Задняя балка

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Bob »

novak84
полностью согласен, и не только сама труба, а в первую очередь при высокой влажности и засерости местности, где используется сия машка, тогда надо ващщще всю ходовку заливать гудроном по самые пороги и выше... А по теме, почаще залазий под машку с сильной лампой, и увидишь удивительные разводы в цвете и объёме, и сразу (если увидишь эффекты диффузии разновалентных металлов) увидишь чёрно - рыже - белую (как пушок) налёты, их хренова туча, - заливай всё слабым раствором серной кислоты (процентов где-то 8, 10) на сутки, потом пролей хорошенько всю ходовую, обрати внисмание на на сальники, чтобы не затекла жижка во внутрь шаровых узлов... Ну кабы усё.... Хотя по практике у разных владельцев разные мнения, но...
Ответить