сломался вентилятор генератора...
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- YOYOelectro
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20.08.2011
- Откуда: Уральск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
сломался вентилятор генератора...
можно ли езать с сломанным вентилятором генератора ? сломались только винты некоторые.. а если вообще убрать ?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у вентилятора генератора нет винтов, он под шкив одевается на ось ротора генератора...YOYOelectro писал(а):можно ли езать с сломанным вентилятором генератора ? сломались только винты некоторые
и вобще о каком вентиляторе тут речь?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- YOYOelectro
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20.08.2011
- Откуда: Уральск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
обычный вентиляторadmin писал(а):у вентилятора генератора нет винтов, он под шкив одевается на ось ротора генератора...YOYOelectro писал(а):можно ли езать с сломанным вентилятором генератора ? сломались только винты некоторые
и вобще о каком вентиляторе тут речь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Зимой можно, летом не рекомендую попалиш генератор.
вобщето там винтов нет, там лопасти я думаю можно приспособить вентилятор от чего нибудь другого, если лопасти просто погнулись плоскогубцы тебе в помощь, если нехватает лопастей тогда его лучше сменить от греха подальше на целый ибо нехватка лопастей приведет к разбалансировке и как минимум попадеш на подшипники.
вобщето там винтов нет, там лопасти я думаю можно приспособить вентилятор от чего нибудь другого, если лопасти просто погнулись плоскогубцы тебе в помощь, если нехватает лопастей тогда его лучше сменить от греха подальше на целый ибо нехватка лопастей приведет к разбалансировке и как минимум попадеш на подшипники.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вообще-то у всех ген, как иномарочных, так и российских. диаметр вала одинаковый, потому "пропеллер" подойдет любой. только может по наружнему диаметру ("размаху крыльев") отличаться. но подобрать, я думаю, не сложно. или подрезать под размер.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
это заблуждение200g писал(а):у всех ген, как иномарочных, так и российских. диаметр вала одинаковый
у меня на турбодизеле с покупки стоял ген с москвача, а пятиручьёвый шкив оставили от родного гены
у шкива внутренний диаметр был больше чем нужно ровно на 1мм, и от этого он постоянно разбалтывался
пришлось у шкива середину вырезать, растачивать, и изготавливать её заново, уже под нужный диаметр вала гены
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да не, не заблуждение. просто некоторые наши особо выдающиеся марки имели свой стандарт, специально несовместимый с вражеской техникой
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык я и говорю, что отличия есть только у некоторых моделей росавтопрома. и хрен поймешь, зачем это надо было делать?! экономия, что ли?
вот неполный список сходных по диаметру вала (что смог вспомнить): вазы - смотреть-мерить, поскольку диаметр на 17 был на старых машинах (видимо некоторое время использовался фиатовский стандарт) и вроде как на 10-ке тоже, из Москвичей - только на моделях М-412 и М-2140, Иж, УАЗ, ГАЗ (в т.ч. 52, 53 и 66), ЗАЗ-968 и ЛуАЗ-969, а также ЗИЛ и КамАЗ.
Из импортных: само собой Magneti Marelli и Lucas, основная масса Bosch и Valeo.
вот неполный список сходных по диаметру вала (что смог вспомнить): вазы - смотреть-мерить, поскольку диаметр на 17 был на старых машинах (видимо некоторое время использовался фиатовский стандарт) и вроде как на 10-ке тоже, из Москвичей - только на моделях М-412 и М-2140, Иж, УАЗ, ГАЗ (в т.ч. 52, 53 и 66), ЗАЗ-968 и ЛуАЗ-969, а также ЗИЛ и КамАЗ.
Из импортных: само собой Magneti Marelli и Lucas, основная масса Bosch и Valeo.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну так! малость затупил, впомнил только ходовое на сегодняшний день. а вот про тазы вообще не подумал, так как они на наших дорогах - экзотика.
потому-то, видишь, следом внес уточнения (из того, что вспомнил за 30 лет водительской жизни).
а в твоей таблице наоборот слишком мало неподходящих под размер. разговор-то шел о легковых бензиновых авто, в разряд которых, кажись, тока строка 221... подпадает.
а вот последние 2 строки - из другой оперы, 266 от автобусов (правда когда-то еще на 21 Волгах стоял, а 287 от дизелей, здоровые тяжелые чушки, аж пипец. сколько я их в свое время перебрал-отремонтировал!.. до сих пор как вспомню, так вздрогну. кстати, часть из них на 24В. хотя 287-й мы умудрялись впнедюривать в легковую волгу ГАЗ-24, потому что он 90 ампер выдавал. но у волги под капотопм места было дофига, а другую лековушку хер запихаешь.
потому-то, видишь, следом внес уточнения (из того, что вспомнил за 30 лет водительской жизни).
а в твоей таблице наоборот слишком мало неподходящих под размер. разговор-то шел о легковых бензиновых авто, в разряд которых, кажись, тока строка 221... подпадает.
а вот последние 2 строки - из другой оперы, 266 от автобусов (правда когда-то еще на 21 Волгах стоял, а 287 от дизелей, здоровые тяжелые чушки, аж пипец. сколько я их в свое время перебрал-отремонтировал!.. до сих пор как вспомню, так вздрогну. кстати, часть из них на 24В. хотя 287-й мы умудрялись впнедюривать в легковую волгу ГАЗ-24, потому что он 90 ампер выдавал. но у волги под капотопм места было дофига, а другую лековушку хер запихаешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/