сломался вентилятор генератора...

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
YOYOelectro
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20.08.2011
Откуда: Уральск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

сломался вентилятор генератора...

#1 

Сообщение YOYOelectro »

можно ли езать с сломанным вентилятором генератора ? сломались только винты некоторые.. а если вообще убрать ?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

если убрать - вскипятишь движок. :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

YOYOelectro писал(а):можно ли езать с сломанным вентилятором генератора ? сломались только винты некоторые
у вентилятора генератора нет винтов, он под шкив одевается на ось ротора генератора...

и вобще о каком вентиляторе тут речь?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
YOYOelectro
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20.08.2011
Откуда: Уральск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение YOYOelectro »

admin писал(а):
YOYOelectro писал(а):можно ли езать с сломанным вентилятором генератора ? сломались только винты некоторые
у вентилятора генератора нет винтов, он под шкив одевается на ось ротора генератора...

и вобще о каком вентиляторе тут речь?
обычный вентилятор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

во я затупил :D я думал он про вентилятор радиатора :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Зимой можно, летом не рекомендую попалиш генератор.
вобщето там винтов нет, там лопасти я думаю можно приспособить вентилятор от чего нибудь другого, если лопасти просто погнулись плоскогубцы тебе в помощь, если нехватает лопастей тогда его лучше сменить от греха подальше на целый ибо нехватка лопастей приведет к разбалансировке и как минимум попадеш на подшипники.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

"Дал подруге порулить и бац?!" ...Интересно, а что подруга с ним делала??? Использовала как пилку для ногтей :shock:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#8 

Сообщение 200g »

вообще-то у всех ген, как иномарочных, так и российских. диаметр вала одинаковый, потому "пропеллер" подойдет любой. только может по наружнему диаметру ("размаху крыльев") отличаться. но подобрать, я думаю, не сложно. или подрезать под размер.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

200g писал(а):у всех ген, как иномарочных, так и российских. диаметр вала одинаковый
это заблуждение :stopudovo:

у меня на турбодизеле с покупки стоял ген с москвача, а пятиручьёвый шкив оставили от родного гены
у шкива внутренний диаметр был больше чем нужно ровно на 1мм, и от этого он постоянно разбалтывался
пришлось у шкива середину вырезать, растачивать, и изготавливать её заново, уже под нужный диаметр вала гены
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#10 

Сообщение 200g »

да не, не заблуждение. просто некоторые наши особо выдающиеся марки имели свой стандарт, специально несовместимый с вражеской техникой :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Все верно.
У меня стоит тазовый гена, у него шкив побольше. Хотел поставить шкив от родного а у него d17, а у тазового d15
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#12 

Сообщение 200g »

дык я и говорю, что отличия есть только у некоторых моделей росавтопрома. и хрен поймешь, зачем это надо было делать?! экономия, что ли?
вот неполный список сходных по диаметру вала (что смог вспомнить): вазы - смотреть-мерить, поскольку диаметр на 17 был на старых машинах (видимо некоторое время использовался фиатовский стандарт) и вроде как на 10-ке тоже, из Москвичей - только на моделях М-412 и М-2140, Иж, УАЗ, ГАЗ (в т.ч. 52, 53 и 66), ЗАЗ-968 и ЛуАЗ-969, а также ЗИЛ и КамАЗ.
Из импортных: само собой Magneti Marelli и Lucas, основная масса Bosch и Valeo.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

200g писал(а):...у всех ген, как иномарочных, так и российских...
резюме: "Никогда не говори "никогда"(с) :P и всех" тоже :wink:

добавлено спустя 28 минут:

Вот табличка, по которой можно увидеть, насколько редок в советских генах диаметр вала 15мм

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#14 

Сообщение 200g »

ну так! малость затупил, впомнил только ходовое на сегодняшний день. а вот про тазы вообще не подумал, так как они на наших дорогах - экзотика.
потому-то, видишь, следом внес уточнения (из того, что вспомнил за 30 лет водительской жизни).
а в твоей таблице наоборот слишком мало неподходящих под размер. разговор-то шел о легковых бензиновых авто, в разряд которых, кажись, тока строка 221... подпадает.
а вот последние 2 строки - из другой оперы, 266 от автобусов (правда когда-то еще на 21 Волгах стоял, а 287 от дизелей, здоровые тяжелые чушки, аж пипец. сколько я их в свое время перебрал-отремонтировал!.. до сих пор как вспомню, так вздрогну. кстати, часть из них на 24В. хотя 287-й мы умудрялись впнедюривать в легковую волгу ГАЗ-24, потому что он 90 ампер выдавал. но у волги под капотопм места было дофига, а другую лековушку хер запихаешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

ты, походу, из тех кадров, которые будут выкручиваться до последнего, и придумывать любые отговорки :)
но низачто никогда не признают, что были неправы? я и в реале таких пару человек знаю :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить