Страница 2 из 3

Добавлено: Пт 17.08.2012 12:42
Mixo
Может мне тоже тяги с пыльниками скрутить? :? ...шутка :D

Добавлено: Пт 17.08.2012 13:09
mraker
Mixo
:D Всё, от тебя я жду посылку, надеюсь договорились. Ну и как дойдёт буду искать сальники для капиталки своей рейки (твою разберу и пойду подбирать что нужно)

Добавлено: Пт 17.08.2012 13:13
Aleksys82
Вот я заипался, когда больше месяца ездил на газеле без гура и с закисшими шкворнями.
А тут...
Я совершенно не атлет, но на своем типке никогда не чуйствовал потребности в гуре.
И еще:
нефиг ставить лапти незаводского размера и спортивные рули размером с чайное блюдце

Добавлено: Пт 17.08.2012 13:22
mraker
А вот это батенька уже флуд.
Руль у меня стандартный, а по поводу поворачивать, я же говорю что у меня рейка с Гуром, но без навесного - вращать тяжелее чем на Без ГУРовской рейке. На колёса просто мода. Прикинь вся машина застайлина, а колёса родные - не айс.
Меня, конечно, не обламывает крутить руль, просто комфорта хочется. Да и жене не удобно ездить будет

Добавлено: Пт 17.08.2012 13:39
200g
вот насчет жены - это да, им нужно строго с усилком!
на безГУРовой рейке практически и не ощущается разница, какие тапки стоят.

Добавлено: Пт 17.08.2012 14:07
Fairfox
имею возможность сравнить Темпру SW с ГУРом и простую, обе на штатных колесьях
когда всё исправно - разница в лёгкости управления конечно есть, но непринципиальная

А вот пришлось тут недавно "волею судеб" около 100 км проездить на SW со снятым ремнём гидрача -
были проблемы с ремнём гены, и я предпочёл снять ремень гидроусилителя, чтобы не остаться и без гены,
и без помпы, да за 600км от дома. Со скоростью до 60-80 ехать вполне можно, но ямку уже так резко не обьедешь,
а при развороте на узкой улице, либо резком повороте на малой скорости - это просто катастрофа!
руль не свернёшь двумя руками, а разворот вместо трёх маневров делается за десять (((

Добавлено: Пт 17.08.2012 14:49
200g
:D если рейка не отключена от системы и жидкость не слита, поворачивать руль просто жесть! зато ты как спортзале позанимался!

Добавлено: Пн 20.08.2012 06:00
mraker
Fairfox писал(а):имею возможность сравнить Темпру SW с ГУРом и простую, обе на штатных колесьях
когда всё исправно - разница в лёгкости управления конечно есть, но непринципиальная

А вот пришлось тут недавно "волею судеб" около 100 км проездить на SW со снятым ремнём гидрача -
были проблемы с ремнём гены, и я предпочёл снять ремень гидроусилителя, чтобы не остаться и без гены,
и без помпы, да за 600км от дома. Со скоростью до 60-80 ехать вполне можно, но ямку уже так резко не обьедешь,
а при развороте на узкой улице, либо резком повороте на малой скорости - это просто катастрофа!
руль не свернёшь двумя руками, а разворот вместо трёх маневров делается за десять (((
Согласен с 200g, если не слить жидкость для ГУРа то руль действительно вращать проблематично, а если слить то крутиться более или менее нормально, но туже чем на Вазах.
Тут проблема в другом, на без Гуровой рейке оборотов руля больше (то есть например на безгуровой рейке два оборота в каждую сторону, на гуровой один или полтора (это так для примера, как на самом деле я не знаю)), немного по другому устроен червячный механизм.
Со слитой жидкостью в принципе ездить нормально можно, но действительно проблематично руль на месте крутить либо при движении на скорости до 10 - 20 км\ч

Добавлено: Пн 20.08.2012 09:04
Mixo
Я вчера провел завершил операцию по пересадке мотора, почти успешно, покатался вчера без ремня гур( заказал новый) вроде нормально не отличается от рейки безгуровой, жидкость на уровне просто без ремня, завтра получу ремень поставлю и проверим разницу

Добавлено: Пн 20.08.2012 09:57
mraker
:shock: странно

Добавлено: Ср 05.09.2012 11:01
mraker
Купил донора... Буду менять рейку на безгуровую. Но, если разживусь насосом, переделаю обратно

Добавлено: Ср 05.09.2012 13:14
200g
ню-ню. поездишь-поездишь и станет лениво втыкать ГУР, сам себя успокоишь, что без усилителя не так уж и трудно, что и проблем с простой рейкой никаких... а тут еще и на насос тратиться... в общем, станет влом :D

Добавлено: Ср 05.09.2012 21:00
Aleksys82
А между прочим в F1 усилители руля запрещены, и это при том, что руль вертится туда-сюда примерно на пол-оборота и перед кроме того загружен прижимной силой от антикрыла

Добавлено: Ср 05.09.2012 22:19
admin
да, но им стоя на месте рулем почти никогда крутить ненужно,
морда у них легче чем у наших, моторчик сзади.

Добавлено: Ср 05.09.2012 23:28
Fairfox
всем бы такой "моторчик" :P