Собираюсь восстановить ГУР

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

Может мне тоже тяги с пыльниками скрутить? :? ...шутка :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение mraker »

Mixo
:D Всё, от тебя я жду посылку, надеюсь договорились. Ну и как дойдёт буду искать сальники для капиталки своей рейки (твою разберу и пойду подбирать что нужно)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Aleksys82 »

Вот я заипался, когда больше месяца ездил на газеле без гура и с закисшими шкворнями.
А тут...
Я совершенно не атлет, но на своем типке никогда не чуйствовал потребности в гуре.
И еще:
нефиг ставить лапти незаводского размера и спортивные рули размером с чайное блюдце
Изображение
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение mraker »

А вот это батенька уже флуд.
Руль у меня стандартный, а по поводу поворачивать, я же говорю что у меня рейка с Гуром, но без навесного - вращать тяжелее чем на Без ГУРовской рейке. На колёса просто мода. Прикинь вся машина застайлина, а колёса родные - не айс.
Меня, конечно, не обламывает крутить руль, просто комфорта хочется. Да и жене не удобно ездить будет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

вот насчет жены - это да, им нужно строго с усилком!
на безГУРовой рейке практически и не ощущается разница, какие тапки стоят.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

имею возможность сравнить Темпру SW с ГУРом и простую, обе на штатных колесьях
когда всё исправно - разница в лёгкости управления конечно есть, но непринципиальная

А вот пришлось тут недавно "волею судеб" около 100 км проездить на SW со снятым ремнём гидрача -
были проблемы с ремнём гены, и я предпочёл снять ремень гидроусилителя, чтобы не остаться и без гены,
и без помпы, да за 600км от дома. Со скоростью до 60-80 ехать вполне можно, но ямку уже так резко не обьедешь,
а при развороте на узкой улице, либо резком повороте на малой скорости - это просто катастрофа!
руль не свернёшь двумя руками, а разворот вместо трёх маневров делается за десять (((
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

:D если рейка не отключена от системы и жидкость не слита, поворачивать руль просто жесть! зато ты как спортзале позанимался!
Последний раз редактировалось 200g Пн 20.08.2012 07:43, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение mraker »

Fairfox писал(а):имею возможность сравнить Темпру SW с ГУРом и простую, обе на штатных колесьях
когда всё исправно - разница в лёгкости управления конечно есть, но непринципиальная

А вот пришлось тут недавно "волею судеб" около 100 км проездить на SW со снятым ремнём гидрача -
были проблемы с ремнём гены, и я предпочёл снять ремень гидроусилителя, чтобы не остаться и без гены,
и без помпы, да за 600км от дома. Со скоростью до 60-80 ехать вполне можно, но ямку уже так резко не обьедешь,
а при развороте на узкой улице, либо резком повороте на малой скорости - это просто катастрофа!
руль не свернёшь двумя руками, а разворот вместо трёх маневров делается за десять (((
Согласен с 200g, если не слить жидкость для ГУРа то руль действительно вращать проблематично, а если слить то крутиться более или менее нормально, но туже чем на Вазах.
Тут проблема в другом, на без Гуровой рейке оборотов руля больше (то есть например на безгуровой рейке два оборота в каждую сторону, на гуровой один или полтора (это так для примера, как на самом деле я не знаю)), немного по другому устроен червячный механизм.
Со слитой жидкостью в принципе ездить нормально можно, но действительно проблематично руль на месте крутить либо при движении на скорости до 10 - 20 км\ч
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

Я вчера провел завершил операцию по пересадке мотора, почти успешно, покатался вчера без ремня гур( заказал новый) вроде нормально не отличается от рейки безгуровой, жидкость на уровне просто без ремня, завтра получу ремень поставлю и проверим разницу
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение mraker »

:shock: странно
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение mraker »

Купил донора... Буду менять рейку на безгуровую. Но, если разживусь насосом, переделаю обратно
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

ню-ню. поездишь-поездишь и станет лениво втыкать ГУР, сам себя успокоишь, что без усилителя не так уж и трудно, что и проблем с простой рейкой никаких... а тут еще и на насос тратиться... в общем, станет влом :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Aleksys82 »

А между прочим в F1 усилители руля запрещены, и это при том, что руль вертится туда-сюда примерно на пол-оборота и перед кроме того загружен прижимной силой от антикрыла
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

да, но им стоя на месте рулем почти никогда крутить ненужно,
морда у них легче чем у наших, моторчик сзади.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение Fairfox »

всем бы такой "моторчик" :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить