Страница 1 из 3

Собираюсь восстановить ГУР

Добавлено: Пт 17.08.2012 07:37
mraker
Изначально, как купил машину стояла (да и стоит) рейка под ГУР. Насоса, фильтра и прочего на машину установлено не было. Рейка, в принципе в нормальном состоянии, не брякает, не люфтит.
Машина у меня уже более 4х лет, так и езжу с рейкой ГУР без насоса, накачал уже себе руки, но поставив 195-е колёса руль почти не поворачивается.
Дак вот, в чём вопрос, к чему готовиться если я всё таки восстановлю ГУР (то есть куплю насос и навесное, всё подключу)?! Существуют ли какие нибудь ремкомплекты для рейки, то есть сальники гидросистемы, потому что, я думаю, что за четыре года (а может быть и больше) сальники пришли в полную негодность?!
И так же непонятно, почему рейка с ГУР а навесного нет, то ли продали отдельно от машины, то ли потекла гидросистема.

Добавлено: Пт 17.08.2012 09:38
200g
сдается мне, что какие-то траблы с рейкой, поскольку по-нормальному и без ГУРа руки в темпре не накачаешь - руль крутится довольно легко. у нас продавайки жалуются, что ГУРы есть, а никто не покупает - т.е. как только он накрылся, на него просто забивают и ездят так, поскольку руль и без того легкий.
у мну стоят тапки на 195, поворачиваю без напряга, для сравнения - легче чем на переднеприводных тазиках.

mraker! у тебя же машинка почти конфетка была? чё ты к ней прикопался?! (Говорил нам в армии зампотех прапорщик: не тронь технику - и она не подведет!)

Добавлено: Пт 17.08.2012 09:47
mraker
У тебя рейка без гура или тоже от гура механизм отключен?!
Ну туговато крутится у меня, незнаю почему

Добавлено: Пт 17.08.2012 09:51
200g
у мну-то без ГУРа - то бишь изначально полегче. но народ и с убитым ГУРом говорит что легко, потому и не покупают на замену.

Добавлено: Пт 17.08.2012 09:51
user11
200g
А у тебя рейка с ГУР. Если с ГУР попробуй отключи и поезди, поверь легко крутиться не будет.

Добавлено: Пт 17.08.2012 09:54
200g
у мну-то без ГУРа - то бишь изначально полегче (это понятно). но народ и с убитым ГУРом говорит что легко, потому и не покупают на замену. продавайки плачутся :)

Добавлено: Пт 17.08.2012 09:56
Витя
Да, все резинки найти можно. В крайнем случае подобрать. Официально завод их не производит. Но левые фирмочки подсуетились и выпустили ремкомплекты на всё что угодно.
Посмотри предусмотрен ли у тебя ГУР вообще. Основной признак - помпа с двойным шкивом. Есть ли крепление под насос и бачёк...
Если всё это обнаружиться, то можно смело покупать комплект. Однако, найти новый насос по-моему не реально. Поэтому, надо внимательно выбирать Б/У. Я прежде чем купил, разобрал его на месте и оценил состояние, а именно внутреннюю поверхность статора.

Добавлено: Пт 17.08.2012 09:57
yuranltd
не знаю неделю поездил с мертвым гуром (крутил кое как) но легко, а как гур вообще отказал (отключил его) вообще не повернуть. Я долго искал ГУР но потом купил наконец его, счастья нет предела теперь одним пальцем

Добавлено: Пт 17.08.2012 10:01
Витя
Сам ездил на гидравлике без насоса. Через месяц заипался. Поставил механику. Заипался через пол года. Купил насос и всё восстановил. Благодать...

добавлено спустя 2 минуты:

Я вам больше скажу. Мне поставили рейку от 156 Альфы. О том что подошла без проблем и говорить не надо. Единственная лажа - от упора до упора - два оборота. Непривычно, зато спортивно :)

Добавлено: Пт 17.08.2012 10:02
yuranltd
mraker
максимум что тебе надо привосстановление это насос, крепление самого насоса и ремень, еще 2-4 литра ГУР жидкости, сначала просто попробовать закачать а потом посмотреть, может не зря убрали ГУР, может рейка течет ?

Добавлено: Пт 17.08.2012 10:14
200g
пусть даже рейка и нормальная, но если с запчастюльками засада, мож легче б/у в сборе поискать?
я так на шевроле-американца искал-искал, а потом взял целиком, благо не задорого подвернулся.

Добавлено: Пт 17.08.2012 11:16
Mixo
Валялся у меня год никомуне нужен был, как отдал насос за 1,5 рубля, сразу всем захотелось, короче кроме насоса у меня вся остальная лабуда валяется и рейка с поломанным ушком, за 500 р + крышка с замком все до почты не доедут :D ,

Добавлено: Пт 17.08.2012 11:31
mraker
В моей системе всё предусмотрено и шкив двойной, как раз под ГУР и рейка под ГУР со шлангами и под расширительный бачёк крепления имеются и кронштейн для насоса есть. Другое дело сомнения закрадываются, что даже если и сняли ГУР не по причине его поломки, всё равно мне кажется что сальникам на рейке пришёл конец - так как они не смазывались. А с запчастями проще, вчера нашёл Темпру по объяве - либо полностью, либо по запчастям продают.

добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а):Валялся у меня год никомуне нужен был, как отдал насос за 1,5 рубля, сразу всем захотелось, короче кроме насоса у меня вся остальная лабуда валяется и рейка с поломанным ушком, за 500 р + крышка с замком все до почты не доедут :D ,
Отправляй, за 500 заберу... + накладные расходы

добавлено спустя 49 секунд:

А насос то я думаю любой Гуровский можно примастырить :D

Добавлено: Пт 17.08.2012 11:38
ал
Договорись и забери рейгу с гуром в комплекте, отдадут подешевле за опт и потом из двух реек выбор будет :o

добавлено спустя 2 минуты:

Договорись и забери рейгу с гуром в комплекте, отдадут подешевле за опт и потом из двух реек выбор будет :o

Добавлено: Пт 17.08.2012 12:27
mraker
ал писал(а):Договорись и забери рейгу с гуром в комплекте, отдадут подешевле за опт и потом из двух реек выбор будет :o
Из трёх, у Михо ещё подтяну

Ты знаешь, у нас народ такой го...ый, что поверь мне, дешевле не отдадут за опт. Плюс наверняка узлы ходовки отдавать не будет, со словами мол мне её ещё в утиль везти на распил.

добавлено спустя 48 минут:
200g писал(а):
mraker! у тебя же машинка почти конфетка была? чё ты к ней прикопался?! (Говорил нам в армии зампотех прапорщик: не тронь технику - и она не подведет!)
Говорил же "почти", за два года простоя столько косяков организовалось... кстати по машине нехватает только ГУРа :)