Собираюсь восстановить ГУР

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Собираюсь восстановить ГУР

#1 

Сообщение mraker »

Изначально, как купил машину стояла (да и стоит) рейка под ГУР. Насоса, фильтра и прочего на машину установлено не было. Рейка, в принципе в нормальном состоянии, не брякает, не люфтит.
Машина у меня уже более 4х лет, так и езжу с рейкой ГУР без насоса, накачал уже себе руки, но поставив 195-е колёса руль почти не поворачивается.
Дак вот, в чём вопрос, к чему готовиться если я всё таки восстановлю ГУР (то есть куплю насос и навесное, всё подключу)?! Существуют ли какие нибудь ремкомплекты для рейки, то есть сальники гидросистемы, потому что, я думаю, что за четыре года (а может быть и больше) сальники пришли в полную негодность?!
И так же непонятно, почему рейка с ГУР а навесного нет, то ли продали отдельно от машины, то ли потекла гидросистема.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

сдается мне, что какие-то траблы с рейкой, поскольку по-нормальному и без ГУРа руки в темпре не накачаешь - руль крутится довольно легко. у нас продавайки жалуются, что ГУРы есть, а никто не покупает - т.е. как только он накрылся, на него просто забивают и ездят так, поскольку руль и без того легкий.
у мну стоят тапки на 195, поворачиваю без напряга, для сравнения - легче чем на переднеприводных тазиках.

mraker! у тебя же машинка почти конфетка была? чё ты к ней прикопался?! (Говорил нам в армии зампотех прапорщик: не тронь технику - и она не подведет!)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение mraker »

У тебя рейка без гура или тоже от гура механизм отключен?!
Ну туговато крутится у меня, незнаю почему
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

у мну-то без ГУРа - то бишь изначально полегче. но народ и с убитым ГУРом говорит что легко, потому и не покупают на замену.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение user11 »

200g
А у тебя рейка с ГУР. Если с ГУР попробуй отключи и поезди, поверь легко крутиться не будет.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

у мну-то без ГУРа - то бишь изначально полегче (это понятно). но народ и с убитым ГУРом говорит что легко, потому и не покупают на замену. продавайки плачутся :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Витя »

Да, все резинки найти можно. В крайнем случае подобрать. Официально завод их не производит. Но левые фирмочки подсуетились и выпустили ремкомплекты на всё что угодно.
Посмотри предусмотрен ли у тебя ГУР вообще. Основной признак - помпа с двойным шкивом. Есть ли крепление под насос и бачёк...
Если всё это обнаружиться, то можно смело покупать комплект. Однако, найти новый насос по-моему не реально. Поэтому, надо внимательно выбирать Б/У. Я прежде чем купил, разобрал его на месте и оценил состояние, а именно внутреннюю поверхность статора.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

не знаю неделю поездил с мертвым гуром (крутил кое как) но легко, а как гур вообще отказал (отключил его) вообще не повернуть. Я долго искал ГУР но потом купил наконец его, счастья нет предела теперь одним пальцем
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Витя »

Сам ездил на гидравлике без насоса. Через месяц заипался. Поставил механику. Заипался через пол года. Купил насос и всё восстановил. Благодать...

добавлено спустя 2 минуты:

Я вам больше скажу. Мне поставили рейку от 156 Альфы. О том что подошла без проблем и говорить не надо. Единственная лажа - от упора до упора - два оборота. Непривычно, зато спортивно :)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

mraker
максимум что тебе надо привосстановление это насос, крепление самого насоса и ремень, еще 2-4 литра ГУР жидкости, сначала просто попробовать закачать а потом посмотреть, может не зря убрали ГУР, может рейка течет ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

пусть даже рейка и нормальная, но если с запчастюльками засада, мож легче б/у в сборе поискать?
я так на шевроле-американца искал-искал, а потом взял целиком, благо не задорого подвернулся.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Валялся у меня год никомуне нужен был, как отдал насос за 1,5 рубля, сразу всем захотелось, короче кроме насоса у меня вся остальная лабуда валяется и рейка с поломанным ушком, за 500 р + крышка с замком все до почты не доедут :D ,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение mraker »

В моей системе всё предусмотрено и шкив двойной, как раз под ГУР и рейка под ГУР со шлангами и под расширительный бачёк крепления имеются и кронштейн для насоса есть. Другое дело сомнения закрадываются, что даже если и сняли ГУР не по причине его поломки, всё равно мне кажется что сальникам на рейке пришёл конец - так как они не смазывались. А с запчастями проще, вчера нашёл Темпру по объяве - либо полностью, либо по запчастям продают.

добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а):Валялся у меня год никомуне нужен был, как отдал насос за 1,5 рубля, сразу всем захотелось, короче кроме насоса у меня вся остальная лабуда валяется и рейка с поломанным ушком, за 500 р + крышка с замком все до почты не доедут :D ,
Отправляй, за 500 заберу... + накладные расходы

добавлено спустя 49 секунд:

А насос то я думаю любой Гуровский можно примастырить :D
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение ал »

Договорись и забери рейгу с гуром в комплекте, отдадут подешевле за опт и потом из двух реек выбор будет :o

добавлено спустя 2 минуты:

Договорись и забери рейгу с гуром в комплекте, отдадут подешевле за опт и потом из двух реек выбор будет :o
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение mraker »

ал писал(а):Договорись и забери рейгу с гуром в комплекте, отдадут подешевле за опт и потом из двух реек выбор будет :o
Из трёх, у Михо ещё подтяну

Ты знаешь, у нас народ такой го...ый, что поверь мне, дешевле не отдадут за опт. Плюс наверняка узлы ходовки отдавать не будет, со словами мол мне её ещё в утиль везти на распил.

добавлено спустя 48 минут:
200g писал(а):
mraker! у тебя же машинка почти конфетка была? чё ты к ней прикопался?! (Говорил нам в армии зампотех прапорщик: не тронь технику - и она не подведет!)
Говорил же "почти", за два года простоя столько косяков организовалось... кстати по машине нехватает только ГУРа :)
Ответить