задние супорта

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Федор »

у меня задние все гнилые и рухлять такая я калдки наклепал а надобыдисковые поставит и все благо что диски от копеикиу меня навалом а может исупорта подоидут а то там все сгнило по соли ездила кзов несморел небуду растраиваься (9дед кузовшик умер недавно надо самому покупатьавтомат да варить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

ручник с использованием цилиндра сцепления - это да, тема, которую мы еще 25-30 лет назад реализовывали на спортах., поскольку частенько для заноса приходилось пользоваться ручником, и обычные тросы на высокой скорости просто не держали, а зачастую и рвались. но всегда такая приблуда считалась именно гидравлическим ручником, но не стояночным тормозом, так как адекватно держала тормоз несколько часов, а потом потихоньку растормаживалась (но нашим спортмашкам столько и не надо было). мож щас технологии малость поменялись, и ручник держит подольше?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

Нет на ночь оставлять гидроручник я тоже не рисковал, а 3-4 часа бес проблем держал, да и я по привычке всегда в скорости машину оставляю две ноги хорошо а четыре лучше :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение тимур »

объясните,пожалуйста, мне дремучему....снял я суппорт задний, (у меня ручник не работал, сзади дисковые, родные, тормоза)осмотрел механизм зажима, там рычаг такой и по идее при затяжке тросика он должен повернуться и там уж далее по логике на чёта надавить и в итоге зажать колодки.но он не зараза не поворачивается!!! даже при помощи молотка!!!такое чувство что он за одно целое с суппортом.... чё предложите?!
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение ал »

У моего знакомого из Могилева тоже темпра с такими же тормозами как и у тебя. Так он тоже раз в пару лет с этой ерундой мучается пока не разберет все до винтика и не разработает и промажет. Потом все как часы работает. Там действительно рычажок и возвратная пружина с резиновым пыльником. Так вот это все и закисает в хлам. Мой совет замочить супорт целиком в керосине если есть, дня на три или на кройняк в саляре и после пробовать все разработать - должно отойти. ВДшка тоже вариант, но по причине неглубокого ее проникновения за один раз, времени может занять больше.
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#21 

Сообщение Malv »

Снимать, разбирать, менять резинки (ремкомплект), при разборе поршень выкручивать, а не тянуть или забивать. Самое сложное это внутри стопорное кольцо ставить, снимается на раз, а вот назад - проблемно ставить. Я после покупки сразу все сделал и два года уже нет проблем и ручник работает и тормозит все исправно, на техосмотре ни каких претензий.
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение тимур »

будем снимать разбирать, чистить.... :( ато на техосмотре ко мне куча притензий :(
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

тоже подумываю о замене задних барабанов на диски. но сунулся на наши разборки - фигвам - все комплекты от ТТ уже разобрали.
подскажите, от каких-нибудь других фиатов подходит? кромы например?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

у нас пацанва на десятки ставит назад передние диски от Таврии :P
это я к тому, что подойти может от чего-то совершенно неожиданного
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

вам легче. у нас с десятками не густо (как и вообще с тазиками), а таврия - вообще экзотика, за 10 лет один раз видел на дороге
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

а вообщето калина Спорт имеет задние дисковые тормоза,так через год эксплуатации закисают троса ручника и механизма в супорте,вообщем полное гоМно
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

мне нравится калина! с самого первого его выпуска. такого массового мешка с траблами завод еще не выпускал!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

сейчас Гранту с автоматом японским выпустили,не чё так работает,я даже порадовался за автоваз
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

Такой джапонский автомат, даже китайцы уже не ставят :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

китайцы вроде вообще не ставят автоматы
Ответить