Страница 3 из 4
Добавлено: Ср 08.08.2012 10:34
kailo
при замене рулевых тяг нада резьбу фиксатором мазать или нет? Или там стопорная шайба какаято есть? В общем вопрос как зафиксировать от развинчивания шарнира тяги в месте ее соединения с рейкой?
Добавлено: Ср 08.08.2012 11:16
user11
Добавлено: Ср 08.08.2012 11:28
kailo
user11
Вопрос был о рулевых ТЯГАХ, а не о наконечниках.
Добавлено: Ср 08.08.2012 11:34
user11
kailo
Пардон недоглядел, резьбу- мазать фиксатором резьбовых соединений.
На некоторых тягах есть еще специальная выемка для закернивания (как на гайках ступицы), У меня на старых они были, купил новые на них нет использовал только фиксатор.
Добавлено: Ср 08.08.2012 11:41
kailo
какой именно фиксатор, зеленый ,синий, красный,...
Добавлено: Ср 08.08.2012 12:24
user11
Красный
Добавлено: Ср 08.08.2012 20:36
admin
у рейки с ГУРом должны быть выемки для закернения на самой рейке,
в том конце резьбы что ближе к шарниру есть небольшая "ступень"
вот эту ступень после затяжки надо закернить в выемку на рейке.
+ в начале мазать резьбу локтайтом что покрепче.
Добавлено: Чт 09.08.2012 08:49
kailo
admin
обсмотрел свою рейку и ненашел выемок, и ступеньки на рулевой тяге не видно, а схематически или фото этого дела нету посмотреть, и вопрос по фиксатору резьбы, если красным сильной фиксации намазать то потом не раскрутиш для замены тяги?сомнения в затяжке возникают из за того ,что новые тяги очень тугие от руки шарнир не повернуть и не наклонить, возникает вопрос , при регулировке схождения слесарь может поворотом тяги открутить ее от рейки.Как поступить?
Добавлено: Чт 09.08.2012 13:47
ал
То что шарнир слишком тугой, то это на первый взгляд, в руках, а так при регулировке он провернется в шарнире.
Добавлено: Чт 09.08.2012 22:13
admin
нарисовал схему
если выемка где-то сзади и туда долезть трудно можно пропилить напильником новую выемку для закернения.
это все для рейки с ГУРом, как на рейке без ГУРа я незнаю.
Добавлено: Пт 10.08.2012 08:23
200g
ну а почему обязательно красным фиксатором мазать? есть синий - которы, кстати, стандартно промазывают некоторые болты на заводе - он как раз расчитан на то, чтобы можно было нормально открутить.
Добавлено: Пт 10.08.2012 13:35
kailo
всем большое спасибо за советы.
добавлено спустя 4 часа 52 минуты:
Последний вопрос в этой теме, надеюсь, кто пользовался фиксатором резьбы ABRO TL-342 ? Как пользоваться , намазать и сразу закрутить узел. или намазать и дать высохнуть а потом закрутить?
Добавлено: Пт 10.08.2012 20:52
200g
у всех фиксаторов принцип одинаковый: обезжирил резьбу, капнул каплю, быстро затянул гайку и ждешь 20-30 мин. через это время уже можно эксплуатировать, хотя полное застывание герметика происходит через 24 часа.
добавлено спустя 7 минут:
замечу, ни макать, ни намазывать не надо! - все равно всё лишнее при закручивании выдавит нафиг. только пустая трата фиксатора. достаточно одной капли (у тюбика как раз носик пипеткой). капаешь в начале накручиваемого участка, потом гайка сама размажет фиксатор и пристынет. фиксатор очень жидкий - как тормозуха.
Добавлено: Сб 13.09.2014 11:32
s_r
все разрабатываю план по захвату своей рейки
в планах поменять пыльники (хотя порван только левый) - правый плотный, чуть ли не пластмассовый...может и оставлю. Правый наконечник помер окончательно (я и не удивлен-опять же с завода еще не менян). Ну и хотел бы тяги поменять.
В итоге - две тяги, два наконечника, один пыльник.
Рейка ГУРовая, TRW.
В каталоге elcats указана только рейка с сборе, ну и наконечники тяг, я и не удивлен собственно. В каталогах неоригинальных запчастей тяги есть и наконечники. Но тяги разной длины! Меня вводит это в ступор.
И еще вопрос - кто каких производителей брал?
Я больше склоняюсь к Birth - и тяги, и наконечники, ну и пыльник.
Что еще может меня ожидать при ремонте? Какие подвохи....просто из ходовки осталась рейка, и задние рычаги (которые покоя не дают).
Делать буду не сам, на сервисе..у д.Лени
грамотный спец, который при виде моей машины воскликнул - ох блин, этож Лянча!
а снизу Темпра...вот такой знаток
добавлено спустя 27 минут:
в общем планирую такой заказ делать:
1. НРТ левый - BIRTH RS0289
2. НРТ правый - BIRTH RD0289
3. Тяга рулевая - BIRTH AX2033 - 2 штуки
4. Пыльник рулевой рейки - IMPERGOM 28363
за все про все - 1 670р. (в пересчете с наших).
Кто что скажет?
Добавлено: Сб 13.09.2014 12:22
tallman
так-то вроде недорого, но как с качеством?