Замена рулевых наконечников.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Замена рулевых наконечников.

#1 

Сообщение kailo »

Опишите пожалста , что за чем, и как, нада делать чтоб поменять наконечники рул. тяг.(рейка простая)
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Витя »

Снимаешь колёса. Выворачиваешь руль до упора в сторону. Откручиваешь гайку крепления наконечника к цапфе. Берешь кувалду и херачишь по цапфе пока тот не выскочит (либо используешь сьёмник). Затем, расконтриваешь контргайку на рулевой тяге. Откручиваешь наконечник, засекая количество оборотов. Сборка в обратном порядке.
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение kailo »

Витя
пасиба
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Федор »

ага семь потов соидет пока гаику расконтрагаиш купи вэдешку и учти что гаика непростая а на 20 а в остальном прав апанент купи сьемник А еще лучше в мастерскуюа то мало ли что там еще сломаеш пока другое делаеш
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение kailo »

А кто нибудь про фирму Quinton Hazell что слышал или использовал, можно ли наконечники этой конторы покупать?
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Федор »

я купил турецкую по технологии немцев рувилле на вид очень даже ничего на зуб непробовал (для пробы все можно недорого если )
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

kailo писал(а):Quinton Hazell
у меня такие стоят, уже лет пять -полет нормальный,
но стоит наверное учесть я в основном езжу по германии.

что в них непонравилось при сборке, так это то что конуса сели
глубже родных, но конус как мог замерил, от родного ничем не отличается,
просто конус расположен ближе к шару,
от этого пыльники выглядят раздавлеными, но пока держат.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Федор »

у фиата я заметил итальянские детали некоторые по ходовке имею очень длинную резьбу у нас шплинт а у них резьба с самокотрящеися гаикои у немцев такого нет

добавлено спустя 23 минуты:

у меня такие стоят, уже лет пять -полет нормальный,)))))))))да нам бы ваши дороги
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение kailo »

возникло еще одно сомнение, длина аксиальных тяг разная, 265, 280, 290 мм. как быть в этом плане, или оно компенсируется накручиванием наконечника. какую по длине покупать?
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение lis »

я себе покупал 290, думал что пускай лучше будет длиннее, чем не хватит, а лишнее всегда можно отрезать. всё вкрутилось без проблем.
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение kailo »

lis
не помниш какого производителя покупал, (менял тяги или с наконечниками)
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение lis »

менял тяги и наконечники и пыльники, а производитель вроде чтото связанное со словом TEHNO итальянские.
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kailo »

во блин ,как же определиться то , чтобы свои не снимать для измерения??
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

lis
Teknorot
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kailo »

и все таки, 265 мм. хватит или большей длины искать?
Ответить