Замена рулевых наконечников.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Замена рулевых наконечников.
Опишите пожалста , что за чем, и как, нада делать чтоб поменять наконечники рул. тяг.(рейка простая)
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Снимаешь колёса. Выворачиваешь руль до упора в сторону. Откручиваешь гайку крепления наконечника к цапфе. Берешь кувалду и херачишь по цапфе пока тот не выскочит (либо используешь сьёмник). Затем, расконтриваешь контргайку на рулевой тяге. Откручиваешь наконечник, засекая количество оборотов. Сборка в обратном порядке.
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня такие стоят, уже лет пять -полет нормальный,kailo писал(а):Quinton Hazell
но стоит наверное учесть я в основном езжу по германии.
что в них непонравилось при сборке, так это то что конуса сели
глубже родных, но конус как мог замерил, от родного ничем не отличается,
просто конус расположен ближе к шару,
от этого пыльники выглядят раздавлеными, но пока держат.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC