Замена рулевых наконечников.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение kailo »

при замене рулевых тяг нада резьбу фиксатором мазать или нет? Или там стопорная шайба какаято есть? В общем вопрос как зафиксировать от развинчивания шарнира тяги в месте ее соединения с рейкой?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение user11 »

Там должна быть гайка самоконтрящаяся вот такая
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/777426/
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение kailo »

user11
Вопрос был о рулевых ТЯГАХ, а не о наконечниках.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#34 

Сообщение user11 »

kailo
Пардон недоглядел, резьбу- мазать фиксатором резьбовых соединений.
На некоторых тягах есть еще специальная выемка для закернивания (как на гайках ступицы), У меня на старых они были, купил новые на них нет использовал только фиксатор.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение kailo »

какой именно фиксатор, зеленый ,синий, красный,...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#36 

Сообщение user11 »

Красный
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

у рейки с ГУРом должны быть выемки для закернения на самой рейке,
в том конце резьбы что ближе к шарниру есть небольшая "ступень"
вот эту ступень после затяжки надо закернить в выемку на рейке.
+ в начале мазать резьбу локтайтом что покрепче.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение kailo »

admin
обсмотрел свою рейку и ненашел выемок, и ступеньки на рулевой тяге не видно, а схематически или фото этого дела нету посмотреть, и вопрос по фиксатору резьбы, если красным сильной фиксации намазать то потом не раскрутиш для замены тяги?сомнения в затяжке возникают из за того ,что новые тяги очень тугие от руки шарнир не повернуть и не наклонить, возникает вопрос , при регулировке схождения слесарь может поворотом тяги открутить ее от рейки.Как поступить?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение ал »

То что шарнир слишком тугой, то это на первый взгляд, в руках, а так при регулировке он провернется в шарнире.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

нарисовал схему
если выемка где-то сзади и туда долезть трудно можно пропилить напильником новую выемку для закернения.

это все для рейки с ГУРом, как на рейке без ГУРа я незнаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

ну а почему обязательно красным фиксатором мазать? есть синий - которы, кстати, стандартно промазывают некоторые болты на заводе - он как раз расчитан на то, чтобы можно было нормально открутить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение kailo »

всем большое спасибо за советы.

добавлено спустя 4 часа 52 минуты:

Последний вопрос в этой теме, надеюсь, кто пользовался фиксатором резьбы ABRO TL-342 ? Как пользоваться , намазать и сразу закрутить узел. или намазать и дать высохнуть а потом закрутить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

у всех фиксаторов принцип одинаковый: обезжирил резьбу, капнул каплю, быстро затянул гайку и ждешь 20-30 мин. через это время уже можно эксплуатировать, хотя полное застывание герметика происходит через 24 часа.

добавлено спустя 7 минут:

замечу, ни макать, ни намазывать не надо! - все равно всё лишнее при закручивании выдавит нафиг. только пустая трата фиксатора. достаточно одной капли (у тюбика как раз носик пипеткой). капаешь в начале накручиваемого участка, потом гайка сама размажет фиксатор и пристынет. фиксатор очень жидкий - как тормозуха.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение s_r »

все разрабатываю план по захвату своей рейки :D
в планах поменять пыльники (хотя порван только левый) - правый плотный, чуть ли не пластмассовый...может и оставлю. Правый наконечник помер окончательно (я и не удивлен-опять же с завода еще не менян). Ну и хотел бы тяги поменять.
В итоге - две тяги, два наконечника, один пыльник.
Рейка ГУРовая, TRW.
В каталоге elcats указана только рейка с сборе, ну и наконечники тяг, я и не удивлен собственно. В каталогах неоригинальных запчастей тяги есть и наконечники. Но тяги разной длины! Меня вводит это в ступор.
И еще вопрос - кто каких производителей брал?
Я больше склоняюсь к Birth - и тяги, и наконечники, ну и пыльник.
Что еще может меня ожидать при ремонте? Какие подвохи....просто из ходовки осталась рейка, и задние рычаги (которые покоя не дают).
Делать буду не сам, на сервисе..у д.Лени :D грамотный спец, который при виде моей машины воскликнул - ох блин, этож Лянча! :) а снизу Темпра...вот такой знаток :)

добавлено спустя 27 минут:

в общем планирую такой заказ делать:
1. НРТ левый - BIRTH RS0289
2. НРТ правый - BIRTH RD0289
3. Тяга рулевая - BIRTH AX2033 - 2 штуки
4. Пыльник рулевой рейки - IMPERGOM 28363
за все про все - 1 670р. (в пересчете с наших).
Кто что скажет? :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#45 

Сообщение tallman »

так-то вроде недорого, но как с качеством?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить