Рулевая Тяга.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fraerok
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Граней может дейфствительно не быть, тогда газовый ключ. Бывает две, а если повезет то и 4-ре грани - комфортно откручивать. С газовым ключем придется поизвращаться чтобы открутить, да и с рожковыми не совсем удобно - места там мало.
добавлено спустя 1 минуту:
И еще перед откручиванием рулевого наконечника чтобы не ехать на схождение считаем количество оборотов при откручивании.
добавлено спустя 1 минуту:
И еще перед откручиванием рулевого наконечника чтобы не ехать на схождение считаем количество оборотов при откручивании.
- Fraerok
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC