Рулевая Тяга.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Fraerok
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.04.2012
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Рулевая Тяга.

#1 

Сообщение Fraerok »

кому не влом опишите процесс снятия рулевой тяги. С ГУРом рулевое.
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение lis »

откручиваешь колесо, откручиваешь наконечник рулевой тяги и достоёшь его, снимаешь пыльник со стороны гура и откручиваешь тягу, непомню каким ключом, вроде на 32, хотя у меня граней небыло вообще, я откручивал газовым ключом.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ал »

Граней может дейфствительно не быть, тогда газовый ключ. Бывает две, а если повезет то и 4-ре грани - комфортно откручивать. С газовым ключем придется поизвращаться чтобы открутить, да и с рожковыми не совсем удобно - места там мало.

добавлено спустя 1 минуту:

И еще перед откручиванием рулевого наконечника чтобы не ехать на схождение считаем количество оборотов при откручивании.
Belarus
Fraerok
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.04.2012
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Fraerok »

спасибоу
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Федор »

неслушаи никого развал схождения делаи все равно непопадеш точно даже стукнулся колесом и приехали или саленблос полетел там и дефектовку сделают и настроют как надо пока несезон возьмут недорого
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

Федордело говорит, с хорошим схождением на топливе и резине сэкономишь!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить