Граната

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
thedjaxm
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Граната

#1 

Сообщение thedjaxm »

Собственно гемор, немгу поменть пыльник, т.к неполучается снять гранату. Пробовал скалачивать, народ подскажите как снимать, там стопорное кольцо стоит?
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

стопорное кольцо надо разжать,там есть окошко и 2 усика,РАЗЖИМАЕШЬ и спокойно вытаскиваешь
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

+1, нужно только расковырять толстый слой ШРУСовской смазки, чтобы понять что там да как
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение serj »

разожмёшь кольцо и граната у тебя в руках
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
thedjaxm
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение thedjaxm »

а такой вопрос народ, а пыльники вазовские подходят?
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение serj »

наружний от ваз 2108
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

внутренний только свой,а наружка 08 как и serj написал
Ukraine
AleksZp
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 1.8 TS 93 г.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение AleksZp »

если у кого есть покажите эти окошки, на своей снимал, задолбался, до психов, понимаю что стоит стопорное кольцо а как снять не знаю, но славо Богу ударным методом получилось, а вот окошек и кольца через них дажена вновь установленных не увидел
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

AleksZp
это потому что у тебя двухлитровка :stopudovo:
на них (и на турбодизелях) стопорные кольца стоят глубоко,
и не имеют усиков для разжимания. Так что только сшибать...

PS я как-то раз перепсиховал и решил на ТД эти кольца не ставить вовсе!
однако примерно меньше чем через год наступила жестокая расплата
расскажу как-нибудь при случае...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

AleksZp
там где в коробку уходят трипоиды обычно кольцо для разжимания есть
например на 1.4 и 1.6 SOHC.

там где внутренний шрус прикручен болтами наружние шрусы сшибать нужно.
обычно сшибать нужно на всех DOHC и TD.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение Malv »

Fairfox
И чем грозит отсутствие стопора? А то у меня на одной оси его нет.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

Malv
лучше поставь колечко. от чего-то отечественного подходит, типа 2108
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

2108!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
AleksZp
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 1.8 TS 93 г.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение AleksZp »

admin
У меня есть внутренние ШРУСЫ, на 2-ках другая конструкция привода
Последний раз редактировалось AleksZp Пт 29.06.2012 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

AleksZp писал(а):на 2 кай
на чём - на чём ? :shock:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить