немогу засунуть новые передние рычаги

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

немогу засунуть новые передние рычаги

#1 

Сообщение andylu »

нужна помощ, купил новые передние рычаги а наместо их в сунуть немогу, просто на старых крепления рычага на сайлентблоках крутилось в любую сторону, а на новых оно не крутитса - можно ли прокрутить крепления на нових сайлентах? если можно ,не уменьшается срок службы сайлентов?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

если рычаги не встают на место - это какой-то левак, сайленты напрессованы неправильно
не вздумай там ничего прокручивать, лучше сдай их туда где купил
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Да ну сайленты просто тугие, должны сесть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Диман »

я так понимаю крипления каторые на балку прикручиваются. так вот мы с другом повисли на балке и крипления попали на место и прикручивали .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

andylu
самый легкий способ, это при помощи струбцины прижать уши сайленблоков к балке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Super113 »

ха,тебе наверное еще и стабик мешет?
если так то просто отогни его и все
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

"просто отогнуть" стабик не так просто :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Super113 »

Fairfox
там много не надо отгибать,главное чтобы резинки от стаба вошли в рычаг и всё ок
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

просто стаб нужно отцеплять от обоих рычагов
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение andylu »

мучалса долго, рычаг както всунул , шаровою в ступицу тоже , но немогу болтами в крепления попасть , по одному в каждый закрутил те што ближе к колесу, а другие ну некак , ещо само крипления сайлента ( вкаторые болтами немогу попасть) з внутреной стороны поднимаетса вверх гдето на полтора см. нужно монтировкой пригинать (когда машина на колесах легче но доконца все равно некак) но приетом болт все равно не попадает такое впечетления што нехватает приблизительно пол см. между креплениями сайлентов , но мерал до старых все ок , каротче в штопоре я , придетса наверняка стойку снемать и шрус так штоб сначала сайленты на местоо а потом все остальное , все старое за 20мин. обратно поставил, и ещо немойму што новые што старые стойки стабилизатора под уклоном стают - так должно быть?
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Витя »

Не сдавайся! Мы с товарищем в пятницу пол дня один рычаг не могли впихнуть. Открутили рулевую, открутили стабилизатор с обеих сторон, короче дело очень муторное, но встать он должен!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

а я три раза сдавал назад в разные конторы рычаги которые не хотели лезть на свои места,
пока в четвертой не привезли нормальные TRW, у которых сайленты были напрессованы как надо
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Serg.ru »

когда менял рычаг тоже пол дня промучался , а собрать неполучается. Потом отсоединил поворотный кулак от стойки и снял наконечник рулевой тяги, потом прикрутил рычаг к подмоторной раме - последующая сборка заняла час мах.
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Федор »

я заказал рычаг не зная толком какои надо мне подобрали на 15 шаровую и отверстия в квеплениях на 5 мм меньшечем должно быть прикурил жостко когда все промеряли рычаг был весь исцарапан и неимел товарного вида с тех пор осторожничаю смотрю номера на старыхдеталях или меряю 2200за рычаг дороговатов гараже валяеться
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

Федор писал(а):2200за рычаг дороговато
это какого производителя? просто я в понедельник тоже рычаги заказывал,
цены в основном 1300-1600, самый пафосный TRW - 2300
Федор писал(а):отверстия в квеплениях на 5 мм меньше чем должно быть
это как? что за отверстия с такой разницей?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить