немогу засунуть новые передние рычаги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
немогу засунуть новые передние рычаги
нужна помощ, купил новые передние рычаги а наместо их в сунуть немогу, просто на старых крепления рычага на сайлентблоках крутилось в любую сторону, а на новых оно не крутитса - можно ли прокрутить крепления на нових сайлентах? если можно ,не уменьшается срок службы сайлентов?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
andylu
самый легкий способ, это при помощи струбцины прижать уши сайленблоков к балке.
самый легкий способ, это при помощи струбцины прижать уши сайленблоков к балке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
мучалса долго, рычаг както всунул , шаровою в ступицу тоже , но немогу болтами в крепления попасть , по одному в каждый закрутил те што ближе к колесу, а другие ну некак , ещо само крипления сайлента ( вкаторые болтами немогу попасть) з внутреной стороны поднимаетса вверх гдето на полтора см. нужно монтировкой пригинать (когда машина на колесах легче но доконца все равно некак) но приетом болт все равно не попадает такое впечетления што нехватает приблизительно пол см. между креплениями сайлентов , но мерал до старых все ок , каротче в штопоре я , придетса наверняка стойку снемать и шрус так штоб сначала сайленты на местоо а потом все остальное , все старое за 20мин. обратно поставил, и ещо немойму што новые што старые стойки стабилизатора под уклоном стают - так должно быть?
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я заказал рычаг не зная толком какои надо мне подобрали на 15 шаровую и отверстия в квеплениях на 5 мм меньшечем должно быть прикурил жостко когда все промеряли рычаг был весь исцарапан и неимел товарного вида с тех пор осторожничаю смотрю номера на старыхдеталях или меряю 2200за рычаг дороговатов гараже валяеться
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
это какого производителя? просто я в понедельник тоже рычаги заказывал,Федор писал(а):2200за рычаг дороговато
цены в основном 1300-1600, самый пафосный TRW - 2300
это как? что за отверстия с такой разницей?Федор писал(а):отверстия в квеплениях на 5 мм меньше чем должно быть
Голодающему давай не рыбу, но удилище