корзина сцепления

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
stanislawi
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2012
Откуда: марий эл
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

корзина сцепления

#1 

Сообщение stanislawi »

поломаись лепестки на корзине здесь читал что карзина подходит от 2110 или 2101 но они больше чем родная у меня 1.4 моник 90г. может кто что ставил не родное
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение valt »

а родное купить не желаешь???
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C09017B8
не так уж и дорого, тем более валео,
если денег жалко бери мекарм по цене дешевле классики,
авось итальянского на твой век хватит
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

valtправ бери родное, да на 1.4 никакое не подойдет, это на 1.6 вазовское подходит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Федор »

а если маховик стерт то и маховичок менять попал я вроде как на деньги (я вам расскажу как я выкручусь сниму с диска сцепления сам прижимнои башмак и наварю его проточу и поставлю пусть милыи ездит еще лет 20 а может и 30 да а заклепки сделаю из дюпеля и порядок
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#5 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):на 1.4 никакое не подойдет, это на 1.6 вазовское подходит
и слава богу, что не подходит! на 1.6 - на всех форумах здоровенные посты, типа "какой марки купить российскую корзину, чтоб ходила дольше, чем глазом моргнуть успеваешь?" хочется таким сказать: народ! мозги не ...бите! корзинка от тазика подходит исключительно внешне, а долго служить не будет никогда - у наших машин прижим гораздо мощнее (что, в общем-то, свойственно всем иномаркам). и потому дело не в том, что впустую деньги выкинете - тазовская корзинка больших денег не стоит, а в том, что очень быстро настанет время по новой разбирать агрегат, и тогда уж все-таки ставить "родное" (если, правда, вы не идиот и не мазохист). оно вам нада - такая экономия?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение master.ar.don »

200g
А какая есть информация поповоду тазовской корзины производителя Валео???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#7 

Сообщение 200g »

не в курсях, поскольку читал на форумах только причитания по российским корзинам. возможно настоящий французский продукт подольше выдержит. хотя, с другой стороны, производитель должен корзину изготавливать в соответствии с требованиями модели авто, а у того изначально рассчитано на меньший прижим. так что очень может быть, что хоть и валео, но прижим чисто жигулевский, а значит, на "долгую жизнь" на наших машках можно не рассчитывать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение lis »

лежит у меня карзина от ВАЗа 2109 б\у, по креплениям всё подходит, но чтото там стачивать надо, да ниважно,не хотел заморачиваться, да и знакомый продовало предложил по закупке Валео, всёравно разбирать,вот и купил полностью, но лепести гораздо помощнее и потуже у ВАЗовской.
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

22000 тысячи назад поставил себе ВАЛЕО от жигулей,выжимной родной оставил,т.к. от жигулей не подходит,что бы установить его пришлось направляющие спиливать с мохавика.езжу и проблем не знаю. так что сколько людей столько и мнений,хотя я не люблю колхоз,а с другой стороны,ВАЛЕО что на фиат,что на жигули в одном месте делают и качество должно быть на достойном уровне.
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Федор »

не так уменя износ корзины и износ маховика (наварить маховик нельзя а наварить и проточить на станке башмак и отшлифовать это запросто можно сделать ...(((((у нас крафт продаеться только подвалныи притом кто его делает незнаю столько пружин на корзинах полетело ужас перекалено или железо толстое(врать небуду технологию незнаю экспертизу неделал
Ответить