подшипник

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение seregin-ap »

на фиате был 1,6,ездил с 2003 года,когда не один магазин не брался привезти запчасть,ставил туда саленблоки,долго не ходили,не мучайся ставь подшипники,колхозные или родные тебе решать,я себе попробую поставить по два,как в колхозе пишут
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

seregin-ap писал(а):я себе попробую поставить по два,как в колхозе пишут
а стоит ли, когда полный ремкомплект (с болтом) примерно 25 баксов стоит? ведь не великие деньги, зато однажды поставил, и забыл.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение seregin-ap »

в колхозе товарищ пишет что на спортивные машины ставили и намного дольше ходят,хочу проверить,а родные часто меняю,где бак болт плохо снимаь по ходу справа,один раз балку снимал и газорезкой грел

добавлено спустя 1 минуту:

в кар сити у манарбека чтото цены на турецкий товар большие
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

seregin-ap писал(а):в кар сити у манарбека чтото цены на турецкий товар большие
такие продаваны, как Манарбек, нужны когда дело горящее. а так - сегодня в каждом ауле интернет, где все можно купить гораздо дешевле.
seregin-ap писал(а):родные часто меняю,где бак болт плохо снимаь по ходу справа,один раз балку снимал и газорезкой грел
херней не занимайся, а! закажи фирменные ремкомплекты, чтоб больше уже не париться по этому вопросу.
есть "колхоз по уму", а постоянно пихать в рычаги левые сайленты - это "колхоз по дурости".
я тоже недавно заднюю тележку из-под машки выкатывал. установил новые ремкомплекты рычагов и подушки-сайленты. думаю, что в следующий раз такое надо будет делать лет через 10.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Mixo »

200gверное слово молвишь!)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#66 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):верное слово молвишь
он такой :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#67 

Сообщение seregin-ap »

200 уговорил,я переведу тебе 30 баксов+за доставку до автобуса на сайран,вышли мнре полный фирменный комплект на задние рычаги,куда как деньги перевести

добавлено спустя 3 минуты:

у нас расточка на координатке одного отверстия стоит больше полного ремкомплекта фирменного
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#68 

Сообщение 200g »

ну, по инету, допустим, ты и сам заказать можешь. что ж мне - еще не только приготовить, но разжевать за тебя??

ладно, чуток разжевываю: например, вот такое можешь заказать: http://exist.kz/newshop/search.php?enco ... d=23840110

или вот (на 400 тг. дороже, но по срокам возможно чуть быстрее): http://www.avto-zakup.ru/search.html?x= ... mode=A&g=5#

еще дешевле, но дольше: http://amparts.kz/?route=product%2Fsear ... ok=0&nal=0

учись работать с источниками!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#69 

Сообщение s_r »

слушай 200g ну а ты какие ставил? я вот остановился на Birth...тоже пока тепло докопаться хочу до них... смотрю их почему-то два вида - 50934 и 50160 в чем отличие интересно?!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#70 

Сообщение 200g »

хз. я ставил которые 50934.

добавлено спустя 3 часа 4 минуты:

вот они - спереди, две длинные упаковки:
Изображение

там: втулка, манжеты, подшипники(конусные, составные), болт и гайка:
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#71 

Сообщение tallman »

ух ты, сколько тут ништяков! ::crazy::
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#72 

Сообщение 200g »

это только треть. я в июне-июле неслабо подразорился.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение s_r »

ну 50160 такой же комплект...но почему-то дешевле :|
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#74 

Сообщение seregin-ap »

ходил по этим сайтам,напрямую по телефонам разговаривал,когда движок делал,от цен трубка из рук выпадала,самое приемлемое у айны в кар сити оказалось
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение kalyannn »

Ну у неё вроде только по двигателю запчасти...
Ответить