Поднимаем машину

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить

Поднеимали бы свой фиатик

Опрос закончился Пн 04.06.2012 21:57

да
11
73%
нет
4
27%
 
Всего голосов: 15

Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение zvit1 »

Дабы не создавать лишних тем, прошу обсудить идею поднятия передка приблизительно на 20 мм при помощи аллюминиевых или текстолитовых прокладок по форме опоры вставленных между опорой стойки и кузовом с применением более длинных крепежных болтов. А то вроде как и все нормально, и не просевшие пружины, но на наших "дорогах" переодически попадаются места где становится "больно" подмоторной раме или картеру коробки.
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Федор »

проставки между пружинами чт тут думать сказать как установить ?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение yuranltd »

zvit1 писал(а):текстолитовых прокладок по форме опоры вставленных между опорой стойки и кузовом с применением более длинных крепежных болтов
зачем такое извращение, при этом теряется жесткость самой стойки, тебе эти болты может вырвать на раз, налети ты на какой нить бардюрчик, делай проще как обычно проставки под пружины, но никак не надо удлинять болты и прокладывать между опорными чашками и кузовом это очень черевато
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Федор »

1)у фиата рычаг и пусть что хотыт то и ставят 2опоры это неодна так что пусть летят гранаты вот это точно
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

если есть желание приподнять машку, то установка проставочного кольца между опорой стойки и чашкой - самое правильное решение, поскольку, в отличие от проставок под пружины, не изменяется жесткость пружин.
и ничего в этом опасного нет, никакой "жесткости" стойки не теряется, никакие болты не вырвет (даже некаленые). проверено. однажды даже таким образом подняли машку на 50 мм (!) - в качестве прикола, правда при этом пришлось удлинять привода, изготавливать другой длины и формы рычаги стабилизатора и еще пару мелких переделок совершить; конечно и заднюю подвеску пришлось переделать. в итоге, высота легкового авто стала такой, что некоторые кроссоверы оказались ниже :) и, замечу, в таком состоянии машка отбегала не одну сотню тыс. км, причем по бездорожью. и ничего со стойкаи не случилось. а тут всего на 20 мм
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение Aleksys82 »

Что за глупость?
Жесткость пружин ни от каких проставок не зависит.
Изображение
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Федор »

Межвитковые проставки на пружины - Тюнинг - АВТО Вологда и ...
незнаю что там написано прост там есть их фото

добавлено спустя 1 минуту:

forum.auto35.ru › Тюнинг

добавлено спустя 1 минуту:

http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.ph … amp;t=4337

добавлено спустя 3 минуты:

http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=2599 наконец о нашл как скинуть
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Что за глупость?
Жесткость пружин ни от каких проставок не зависит.
может и глупость, но пружины с такими проставками, подготавливая машки к соревнованиям, специально меряли нагрузочным динамометром (в советское время пытались задешево решать вопросы - дефицит всего да и денег отпускали совсем мало), тогда и выяснили - становится реально жесче.
к тому ж, не выдерживали они нагрузки ралли, потому отказались от них. так что решвли именно проставкой между опорой стойки и чашкой. правда такие кольца точили не из аллюминия, а из железа - потому как сваркой-кемпи в нескольких точках прихватывали их к опорам, длинные болты загоняли снизу опоры и тоже подваривали (чтобы не вращались при закручивании гаек).
хотя в обычном "гражданском" режиме - почему бы и не решать вопрос межвитковыми проставками - это проще и дешевле, чем заморачиваться с проставкой между опорой и чашкой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Федор »

да и сказали что работает и непрбивает. да для начала я бы поднял машинуи подсунул бы их подальшегде пруины больше сжаты (я так думаю )
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение ljmcev »

я ставил между опорой и стаканом 32 мм проставку , сделанную из текстолита и с двух сторон алюминий . Всё это дело склёпано , засверлены отверстия под направляющие и крепление самой опоры к стакану. Получилось очень неплохо. Отъездил так 1.5 года. Когда без проставок была , это просто зависть для тех , кто занижает . Сейчас убрал проставки и поставил стойки с брава . Тоже самое по высоте. Честно , не понял из за чего это.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Aleksys82 »

200g
не путай понятия.
Просто от проставок увеличивается преднатяг пружин и они раньше замыкаются на себя. То же и с межвитковыми вставками.
Когда мы говорим что одна пружина жестче другой, это значит что к ней надо приложить большее усилие чтобы сжать ее на ту же величину по сравнению с мягкой. Это зависит от толщины прутка и длины пружины(кол-ва витков), но никак не от проставок
Изображение
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Федор »

любая самопалина приведет к каким то последствиям (поломке шруса конкретно) такои эксперимент посади 4человека в машину и посмори будут ли привода горизонтальны ..если подняты то вы неправы КТО ПОДНЯЛ а если ровно то можно ехать в даль(я так думаю )
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):200g
не путай понятия
а, ну да, сорри. спасиб что поправил, я именно это и имел ввиду :shlyapa:

добавлено спустя 7 минут:
Федор писал(а): посмори будут ли привода горизонтальны
действительно, на задратом на 50 мм опеле привода не были горизонтальны. и мы реально думали, что гранатам быстро придет кердык (особенно если учесть, что в него еще и бешенный движок воткнули). что интересно, они выходили столько же, сколько и другие "штатные" ШРУСы :ok:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Федор »

асколько ходять штатные шрусы???????????? кто знакет да спросите администратора весь срок сляжбы боливара лет так 25-30 а вы наивные думаете что шрусы ходят5 лет ??????????да по нашим дрогам тока заднеприводные могут ездить 25-30 лет подумаите может я прав ????????? где то
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

А я бы не поднимал, на 15 колесах и так нормально, если постоянно когото или чтото возишь то можно немного жеще сделать зад, но не задирать его к небу, а впереди у меня стойки подлиннее стоят с двухвальных, стойки с 1.4 и 1.1 до 90 г короче, гдето на 1 см, 185/65/15 на них не лезли упирались в подставку пружины
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить