Поднимаем машину

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить

Поднеимали бы свой фиатик

Опрос закончился Пн 04.06.2012 21:57

да
11
73%
нет
4
27%
 
Всего голосов: 15

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#106 

Сообщение 200g »

200g писал(а):однажды даже таким образом подняли машку на 50 мм (!) - в качестве прикола, правда при этом пришлось удлинять привода, изготавливать другой длины и формы рычаги стабилизатора и еще пару мелких переделок совершить; конечно и заднюю подвеску пришлось переделать. в итоге, высота легкового авто стала такой, что некоторые кроссоверы оказались ниже
Федор писал(а):вы ненаходите что мне и мнгим таким же нужнп сатисфакцыя приколиты
200g писал(а): блин, показал бы фотки ентого чуда, да грохнулись вмест в винтом однажды.
да ладно, забудь, то дело прошлое - 7-летней давности. разговор-то нынче про фиат.
guru327
опаньки, на днях разбирал хлам в гараже и обнаружил видеокассету VHS, подписанную: "пьянка на природе, июль 2004".
в том же хламе раскопал видак (надо же, а я думал, что все видаки давно выкинул), подключил, посмотрел, повспоминал... и там в двух моментах мелькнул этот опель.
я эти кадры отскринил, но, сам понимаешь, качество то еще, как-никак, захвачено с пленки обычной тогдашней компактной vhs-камеры:
Изображение

Изображение
обрати внимание на зазор между крылом и колесом.
Последний раз редактировалось 200g Сб 29.11.2014 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#107 

Сообщение tallman »

200g писал(а):обрати внимание на зазор между крылом и колесом.
на моей такой же зазор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение Mixo »

Извращенцы, купите себе ниву )))))

добавлено спустя 1 минуту:

tallman
Но у тебя же 4х4! ему немного полагается
:wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#109 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):Извращенцы, купите себе ниву )))))
дык это был прикол такой. хотя машка смотрелась неплохо, вполне органично. правда, в результате многих вседорожных насилий она была убита, ее останки стали донорами для других машек :D. ...до сих пор в гараже попадаются от нее запчасти. кстати, стойка капота в моей темпре - как раз от задней двери этого кадета.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение guru327 »

Ну если честно мне можно и чуть пониже, я в основном по городу катаюсь, ну на рыбалку раз 10 в год. Так что для меня то сильно круто:-) А вот областникам, или тем кто с города по области за мясом гоняет им понравиться, а то жалуються, что на тазу устают сильно, так некоторые на шкодах начинают ездить по селам глухим. А можно купить такого опеля, поднять. Он в принципе не дорогой, так что и на крышу можно будет без слез залазить, чтобы корову к дереву в посадке привязать:-)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#111 

Сообщение Mixo »

А у меня стойка капота на сейчегтике от хлопушки типка! )))200g
И если без подрезов вставлю пружины от линеи, тоже жипом стану))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#112 

Сообщение 200g »

guru327 писал(а):А можно купить такого опеля, поднять. Он в принципе не дорогой, так что и на крышу можно будет без слез залазить, чтобы корову к дереву в посадке привязать
не, не пойдет такое селянам. не будут они выковывать особой формы стабилизаторы, удлинять привода, перекраивать косынки в лонжеронах, удлинять задние опоры аммортизаторов (там нужно просчитать и изменить угол) и т.д., и т.п...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#113 

Сообщение Aleksys82 »

А у меня стойка капота от хлопушки 2111 :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#114 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):И если без подрезов вставлю пружины от линеи, тоже жипом стану))))))
лишь бы длины приводов хватило :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение Mixo »

А я типовские привода, и рычаги с кулаками с пунта1 воткнуть! ))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#116 

Сообщение 200g »

изголенец :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#117 

Сообщение tallman »

Я за аутентичность
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#118 

Сообщение 200g »

ну а почему бы и нет, если машка после этого становится действительно оригинальной (а не колхозно-похабной, что зависит от уровня и тщательности доработок). есть же "окроссовленные" фиат-500 и жук.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#119 

Сообщение tallman »

скоро я представлю отчет о своем методе подъема передка :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить