Подвеска задняя

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
A.A.G
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24.12.2010
Откуда: николаев
Авто: FIAT Tempra 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Подвеска задняя

#1 

Сообщение A.A.G »

добрый вечер. Как поменять на темпре задние сайлентблоки. сам поменяю это сложно или нет. подскажыте пожалуйста как правильно поменять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение drylik »

Электорооборудование » Подвеска задняя :shock:
Ukraine
A.A.G
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24.12.2010
Откуда: николаев
Авто: FIAT Tempra 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение A.A.G »

спасибо всем за подсказку как поменять сайлентблоки.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение А.М »

поищи в инете, есть с фотками инструкция на браву помое му, но там одинаковое все
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Витя »

Снимаешь выхлопную, снимаешь бак, отсоединяешь тормоза, снимаешь балку, выбиваешь кувалдой старые подушки, едешь с балкой на сервис где тебе запрессуют новые (если у самого нет пресса)

добавлено спустя 1 минуту:

затем собираешь в обратном порядке - прокачиваешь тормоза
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

Витя
а самому в домашних условиях без пресса можно это как то сделать ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Витя »

сомневаюсь. Я их выбивал минут по 10 каждую, а загнать новые в балку без пресса - по моему нереально.

добавлено спустя 51 секунду:

ну, то есть, снять балку - не проблема. именно в запрессовке загвоздка
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение TATAR »

Витя
на фото у А.А.G. деталь под №1,её замена тоже только на снятой балке?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

TATAR
TATAR писал(а):на фото у А.А.G. деталь под №1,её замена тоже только на снятой балке?
полюбому снимать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение zvit1 »

Опоры задней балки менял без преса, балка была снята, всё откручено.
Выбил старые без проблем (где раза два стукнул где само отпало).
Посадка новых опор происходила при помощи предметов найденых в сарае. В качестве нижнего приспособления была использована "трамбовка"-это квадратный стальной кусок железа толщиной 4 см к которому приварен отрезок трубы длиной 15 см диаметром около 100 мм ( в который когдато было вставлено полено с ручкой и это все использовалось для уплотнения грунта или бетона) в качестве верхнего приспособления использовался статор сгоревшего стартера от запорожца.
Под балку подложена трамбовка и снятые колеса , труба трамбовки как раз подходила снизу, сайлентблок (опора) был предварительно смазан, разница в диаметрах составляла около 0.8 мм. На сайлентблок был поставлен статор стартера и большой ровный молоток боком, по которому производились удары кувалдой переодически все это поправлялось.
Все зашло ударов за 10.
Меньшие по диаметру сайлентблоки имели разницу в посадке 0.2мм и сверху статор не применялся так как был больше по диаметру. вместо него применялась тонкая часть молотка поочерёдно переставляющаяся по разным сторонам. все зашло довольно просто.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

я кода-то(не на своей машине) втягивал их на место при помощи
длинного болта с гайкой и шайбами и проставки из куска толстой водопроводной трубы, да и снимал также.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Skanter
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.07.2012
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 93
Система: Не смог определить

#12 

Сообщение Skanter »

У меня погнили стаканы!!!На,которые устанавливаются отбойники!!!Теперь я не могу поменять отбойники!!!Одним словом гниль даёт о себе знать!!! :(
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Федор »

дорогие форумчане вы тут так красочно описывали деиствие квалды в 21 веке что я невольно вспомнил .время когда в гараже в 80 годах изготовлял саленблоки для жигулеи ...непарся сегодня все просто сходи в сервис и обьясни что тебе надо и запчасти будут целы и сделаеш красиво возьмут копеики а выиграеш стоимость резинок ..да маслом немаж если что селиконом и смазку дает и неразьест резинку саленблоки немаслостоикая резинка может раскиснуть ВПЕРЕД мои друг и все получиться
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

Федор! ты не прав! это нам с тобой, разменявшим полтинник, хорошо так говорить. а у молодежи каждый рупь на счету (ведь его можно потратить и гораздо лучше: пиво, девчонки, пр. варианты... :) )
а заодно опыта набираются - что полезно, и познают матчасть - что тоже хорошо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Федор »

да конечно пусть стукнут кувалдои по этои железке и пусть она ударит его другим концом пусть так же как мы хлебают мурцовку и набивают шышаки а затем просто укатят свою тачку в металлолом УРА и купят новую китаискую машину
Ответить