Подвеска задняя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- A.A.G
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Откуда: николаев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Подвеска задняя
добрый вечер. Как поменять на темпре задние сайлентблоки. сам поменяю это сложно или нет. подскажыте пожалуйста как правильно поменять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- A.A.G
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Откуда: николаев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Опоры задней балки менял без преса, балка была снята, всё откручено.
Выбил старые без проблем (где раза два стукнул где само отпало).
Посадка новых опор происходила при помощи предметов найденых в сарае. В качестве нижнего приспособления была использована "трамбовка"-это квадратный стальной кусок железа толщиной 4 см к которому приварен отрезок трубы длиной 15 см диаметром около 100 мм ( в который когдато было вставлено полено с ручкой и это все использовалось для уплотнения грунта или бетона) в качестве верхнего приспособления использовался статор сгоревшего стартера от запорожца.
Под балку подложена трамбовка и снятые колеса , труба трамбовки как раз подходила снизу, сайлентблок (опора) был предварительно смазан, разница в диаметрах составляла около 0.8 мм. На сайлентблок был поставлен статор стартера и большой ровный молоток боком, по которому производились удары кувалдой переодически все это поправлялось.
Все зашло ударов за 10.
Меньшие по диаметру сайлентблоки имели разницу в посадке 0.2мм и сверху статор не применялся так как был больше по диаметру. вместо него применялась тонкая часть молотка поочерёдно переставляющаяся по разным сторонам. все зашло довольно просто.
Выбил старые без проблем (где раза два стукнул где само отпало).
Посадка новых опор происходила при помощи предметов найденых в сарае. В качестве нижнего приспособления была использована "трамбовка"-это квадратный стальной кусок железа толщиной 4 см к которому приварен отрезок трубы длиной 15 см диаметром около 100 мм ( в который когдато было вставлено полено с ручкой и это все использовалось для уплотнения грунта или бетона) в качестве верхнего приспособления использовался статор сгоревшего стартера от запорожца.
Под балку подложена трамбовка и снятые колеса , труба трамбовки как раз подходила снизу, сайлентблок (опора) был предварительно смазан, разница в диаметрах составляла около 0.8 мм. На сайлентблок был поставлен статор стартера и большой ровный молоток боком, по которому производились удары кувалдой переодически все это поправлялось.
Все зашло ударов за 10.
Меньшие по диаметру сайлентблоки имели разницу в посадке 0.2мм и сверху статор не применялся так как был больше по диаметру. вместо него применялась тонкая часть молотка поочерёдно переставляющаяся по разным сторонам. все зашло довольно просто.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я кода-то(не на своей машине) втягивал их на место при помощи
длинного болта с гайкой и шайбами и проставки из куска толстой водопроводной трубы, да и снимал также.
длинного болта с гайкой и шайбами и проставки из куска толстой водопроводной трубы, да и снимал также.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Skanter
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25.07.2012
- Откуда: Гомель
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 93
- Система: Не смог определить
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
дорогие форумчане вы тут так красочно описывали деиствие квалды в 21 веке что я невольно вспомнил .время когда в гараже в 80 годах изготовлял саленблоки для жигулеи ...непарся сегодня все просто сходи в сервис и обьясни что тебе надо и запчасти будут целы и сделаеш красиво возьмут копеики а выиграеш стоимость резинок ..да маслом немаж если что селиконом и смазку дает и неразьест резинку саленблоки немаслостоикая резинка может раскиснуть ВПЕРЕД мои друг и все получиться
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Федор! ты не прав! это нам с тобой, разменявшим полтинник, хорошо так говорить. а у молодежи каждый рупь на счету (ведь его можно потратить и гораздо лучше: пиво, девчонки, пр. варианты... )
а заодно опыта набираются - что полезно, и познают матчасть - что тоже хорошо.
а заодно опыта набираются - что полезно, и познают матчасть - что тоже хорошо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC