Поворотный кулак

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Вован
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.05.2010
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Поворотный кулак

#1 

Сообщение Вован »

Собираюсь отдать Поворотный кулак на реставрацию! подскажите какой инструмент надо для его снятия? Надо ли съёмник?
Последний раз редактировалось Вован Пн 19.03.2012 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

а что реставрироваться будет?
Изображение
Аватара пользователя Belarus
Вован
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.05.2010
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Вован »

Гнездо куда Шаровая заходит!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

ключи на 17 или головки и съемник для рулевой тяги, молоток на крайнк постучать чтобы стянуть с рычага ..вот все..а забыл помоему еще на 19 это болты крепления суппорта
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
Вован
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.05.2010
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Вован »

а съёмник с тремя захватами подойдёт??
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

.....а самое главное забыл ...это тебе нужно открутить гайку на полуоси это головка на 32 и к ней же ломик помоему все может что то забыл пусть дополнят

добавлено спустя 59 секунд:
Вован писал(а):а съёмник с тремя захватами подойдёт??
да там обычный для снятия рулевых тяг ...я у соседа вообще выточенную из рессоры рогатину брал
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
Вован
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.05.2010
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Вован »

спасибо!! )))) Всё теперь можно действовать!!
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Super113 »

1-сколько за реставрацию отдал?
2-какой сплав у кулака?
3-чем варили?
4-и как варили?
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение slavka1313 »

не снимая колеса срываеш гайку шруса, рулевую тягу, если нет сьемника небольшой кувалдой точнами ударами в бок кулака, где шаровая вставляется, прежде наконечник нужно открутить, затем откручиваешь тягу стабилизатора,и гайкки стойки, болты не вынимай, снимаешь супорт, откручиваешь нижнюю шаровую, с помощью хорошей плоской отвертки рязгибаешь посадочное, вынимаеш болты стойки, вынимаешь шруз и снимаешь кулак :lol:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

Super113 писал(а): 2-какой сплав у кулака?
3-чем варили?
4-и как варили?
металл - чугунёвий, а варить - себе дороже. :stopudovo:
только холодная мех.обработка
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

что значит реставрация кулака?
варить собрались?
неужели подержаный/поезженый поворотный кулак
стоит таких денег чтоб его варить?
если себя нежалко пожалейте хотябы людей со встречки и тротуаров!

по мне лучше чтоб машина сгнила без этого кулака, чем ездить с заваренным...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение valt »

во во у меня перед новым годом когда кулак развалился мне очень сильно повезло, что на асфальте было сыро и с легким гололедцем, а то сидел бы я там под КАМАЗом, и курил бамбук, пока спасатели не приехали бы,
купи себе б\у в хорошем состоянии, цены на них не самые большие от 1000 ну думаю до 2500 это край машинка не такая уж и частая...
а под свой размер конкретно на форуме и поспрашивай, тут много типков в разборе
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

Fairfox,
а что ты имеешь ввиду, говоря о холодной мех.обработке?
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение ал »

Fairfox, извини что вмешался. Возможно расточить под палец например на 18,19. Только при этом придется постоянно отдавать рычаг на реставрацию. Я бы сделал именно так если бы не смог купить б/ушный, но не варил бы никогда. Рычаг я реставрировал - недорого и расписывал полностью всю технологию работ здесь на форуме. Поэтому поставить палец нужного размера у мастера не составит труда.
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение slavka1313 »

а если завтулить это дело
Ответить