Страница 3 из 3
Добавлено: Вт 13.03.2012 23:36
Fairfox
там где штуцера вворачиваются в шланги и тормозные цилиндры,
неплохо бы пластилином позалепить всё, на будущее
Re: Koldun
Добавлено: Пн 11.04.2016 12:04
viktorjo
itson писал(а):А все пробовали левой ногой жать тормоз? Или правой сразу две педали? Первый раз это очень экстримально, я как-то хотел дрифта на заднем приводе, чуть не обделался но оно того стоило. Развернуло весело, ход у тормоза короче чем у газа и диапазон другой)))
подниму тему. а почему от левой ноги машина вкапывается? я первый раз чуть лбом до стекла недостал...
Добавлено: Пн 11.04.2016 12:46
Алишер
...у левой ноги отсутствует мышечная память на пропорциональность усилия и степени торможения.
Добавлено: Пн 11.04.2016 13:32
tallman
все дело в привычке — как сказал уважаемый
Алишер, правая нога привыкает к своим действиям, а левая к своим, поэтому менять их местами чревато травмами головы
Добавлено: Пн 11.04.2016 13:37
Алишер
Добавлено: Пн 11.04.2016 14:18
yuranltd
Алишер писал(а):у левой ноги отсутствует мышечная память на пропорциональность усилия и степени торможения.
ну как вам сказать ко всему привыкаеш.... у меня была ваз 06 так я полгода может больше ездил без
ХХ, и удивительно я научился тормозить левой а правой как и обычно под газовывать чтобы не заглохнуть, сначала техника была правой тормозить и правой пяткой подгазовывать ну это очень не удобно, пришлось научится левой тормозить
Добавлено: Пн 11.04.2016 14:30
Super113
yuranltd
я в фиате научился правой ногой и тормозить и газ жать одновременно
левой частью ступни тормозишь правой газуешь )))
Добавлено: Пн 11.04.2016 15:55
Алишер
yuranltd
жизнь заставит и ж...й тормозить научишся!
Добавлено: Пн 11.04.2016 17:39
Андрей_
На старых американских машинах, с АКПП, педаль тормоза широкая для двух ног. Чтобы можно было давить на тормоз левой и правой ногой. Многие так и ездят, правая нога на педали газа, а левая всегда лежит на педали тормоза.
Добавлено: Пн 11.04.2016 22:08
viktorjo
Алишер
сам бы не пришел до такого. спасибо однако!интересно было узнать. бо думал что это фантастика,и машка знает какой ногой тормоз нажимаю
tallman
четко подмечено. ну если подумать,левая привыкает резко нажимать и плавно отпускать (сцепление).
добавлено спустя 1 минуту:
Андрей_
а у меня всё время лежит на сцеплении. чет никак ну переучу себя.
Добавлено: Вт 12.04.2016 07:43
200g
viktorjo писал(а):левая привыкает резко нажимать и плавно отпускать (сцепление)
в том-то и дело, что привыкает работать со сцеплением, а это совсем не одно и то же, что тормоз.
когда занимался автоспортом в течение многих лет использовал левую ногу для торможения, причем, дозированного - есть такие методы входа в поворот, когда левая дозирует тормоз, а правая в это время дозирует газ. и зачастую на "гражданской" дороге пугал соседние машки, по автомату входя в обчный поворот, как в шпильку.
бросив автспорт, потихоньку отвык использовать левую ногу для тормоза. но память где-то на подкорке осталась... как-то на горном серпантине, на повороте нога вдруг взяла, сцука, и нажала на тормоз. однако психлогическая память - не мышечная (как это делать мышцы уже давно забыли
). ... в общем, остановился в итоге в обратном направлении на противоположной стороне у самого обрыва...
Добавлено: Вт 12.04.2016 10:07
Андрей_
viktorjo писал(а):
а у меня всё время лежит на сцеплении. чет никак ну переучу себя.
Я себя переучил еще в бытность езды на классике ВАЗ 2106, когда пришлось менять выжимной подшипник. На шестерке это черевато преждевременным выходом из строя выжимного подшипника. До педали сцепление чуть притронулся, а он зараза уже вращается. Пока он исправный не слышно, а вот когда собирается помирать дает о себе знать таким специфическим жужжанием и при чем жужжит при легком прикосновении к педальке сцепления. Не знаю на сколько это критично на
ТТ, по моему тут другая немного конструкция, но больше педаль сцепления я за зря не трогаю.