Страница 3 из 3

Добавлено: Вт 13.03.2012 23:36
Fairfox
там где штуцера вворачиваются в шланги и тормозные цилиндры,
неплохо бы пластилином позалепить всё, на будущее

Re: Koldun

Добавлено: Пн 11.04.2016 12:04
viktorjo
itson писал(а):А все пробовали левой ногой жать тормоз? Или правой сразу две педали? Первый раз это очень экстримально, я как-то хотел дрифта на заднем приводе, чуть не обделался но оно того стоило. Развернуло весело, ход у тормоза короче чем у газа и диапазон другой)))
подниму тему. а почему от левой ноги машина вкапывается? я первый раз чуть лбом до стекла недостал... :roll:

Добавлено: Пн 11.04.2016 12:46
Алишер
...у левой ноги отсутствует мышечная память на пропорциональность усилия и степени торможения.

Добавлено: Пн 11.04.2016 13:32
tallman
все дело в привычке — как сказал уважаемый Алишер, правая нога привыкает к своим действиям, а левая к своим, поэтому менять их местами чревато травмами головы :D

Добавлено: Пн 11.04.2016 13:37
Алишер
:D

Добавлено: Пн 11.04.2016 14:18
yuranltd
Алишер писал(а):у левой ноги отсутствует мышечная память на пропорциональность усилия и степени торможения.
ну как вам сказать ко всему привыкаеш.... у меня была ваз 06 так я полгода может больше ездил без ХХ, и удивительно я научился тормозить левой а правой как и обычно под газовывать чтобы не заглохнуть, сначала техника была правой тормозить и правой пяткой подгазовывать ну это очень не удобно, пришлось научится левой тормозить

Добавлено: Пн 11.04.2016 14:30
Super113
yuranltd
я в фиате научился правой ногой и тормозить и газ жать одновременно
левой частью ступни тормозишь правой газуешь )))

Добавлено: Пн 11.04.2016 15:55
Алишер
yuranltd
:D жизнь заставит и ж...й тормозить научишся! :lol:

Добавлено: Пн 11.04.2016 17:39
Андрей_
На старых американских машинах, с АКПП, педаль тормоза широкая для двух ног. Чтобы можно было давить на тормоз левой и правой ногой. Многие так и ездят, правая нога на педали газа, а левая всегда лежит на педали тормоза.

Добавлено: Пн 11.04.2016 22:08
viktorjo
Алишер
сам бы не пришел до такого. спасибо однако!интересно было узнать. бо думал что это фантастика,и машка знает какой ногой тормоз нажимаю :D tallman
четко подмечено. ну если подумать,левая привыкает резко нажимать и плавно отпускать (сцепление).

добавлено спустя 1 минуту:

Андрей_
а у меня всё время лежит на сцеплении. чет никак ну переучу себя.

Добавлено: Вт 12.04.2016 07:43
200g
viktorjo писал(а):левая привыкает резко нажимать и плавно отпускать (сцепление)
в том-то и дело, что привыкает работать со сцеплением, а это совсем не одно и то же, что тормоз.

когда занимался автоспортом в течение многих лет использовал левую ногу для торможения, причем, дозированного - есть такие методы входа в поворот, когда левая дозирует тормоз, а правая в это время дозирует газ. и зачастую на "гражданской" дороге пугал соседние машки, по автомату входя в обчный поворот, как в шпильку.
бросив автспорт, потихоньку отвык использовать левую ногу для тормоза. но память где-то на подкорке осталась... как-то на горном серпантине, на повороте нога вдруг взяла, сцука, и нажала на тормоз. однако психлогическая память - не мышечная (как это делать мышцы уже давно забыли :) ). ... в общем, остановился в итоге в обратном направлении на противоположной стороне у самого обрыва...

Добавлено: Вт 12.04.2016 10:07
Андрей_
viktorjo писал(а): а у меня всё время лежит на сцеплении. чет никак ну переучу себя.
Я себя переучил еще в бытность езды на классике ВАЗ 2106, когда пришлось менять выжимной подшипник. На шестерке это черевато преждевременным выходом из строя выжимного подшипника. До педали сцепление чуть притронулся, а он зараза уже вращается. Пока он исправный не слышно, а вот когда собирается помирать дает о себе знать таким специфическим жужжанием и при чем жужжит при легком прикосновении к педальке сцепления. Не знаю на сколько это критично на ТТ, по моему тут другая немного конструкция, но больше педаль сцепления я за зря не трогаю.