Срочно! Устройство колдуна.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

Flint
скорей всего не отнаших а просто неоригинал я присматривал неоригинал гдето 1500р стоил, был какой то бошевский походу родной стоил 2500р
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Flint »

чёт дороговато, от наших поставить думаю дешевле, не знаю только подойдёт ли
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение yuranltd »

Flint
пробуй ..но думаю будет заморочка с креплением самого колдуна, хотя сварка и болгарка творят чудеса :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение itson »

Я сегодня выдернул все задние трубки и шланги с потрохами - гнилые и небезопасные. Колдун тоже решил убрать, буду делать трубки напрямую от стыка перед задней телегой и до рычагов, потом шланги новые, хвотики трубок и конечно уже стоят новые колодки и барабаны. В дальнейшем планирую поставить на задние тормоза вентили под капот и отрегулировать их на стенде техосмотра (благо есть там люди). Передние трубки тоже буду менять, надо машину переставить в гараже над удобной частью ямы, а она пока что без колес и жидкостей.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение yuranltd »

itson писал(а):В дальнейшем планирую поставить на задние тормоза вентили под капот
так вообще можно сделать как подключаемый привод, хочешь включил задние тормоза, хочешь выключил :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение А.М »

Flint писал(а):
А.М писал(а):Сам же я купил новый, который изначально у меня скрутил прошлый хозяин..
родной брал или от наших?
Брал оригинальный. В коробке фиат\лянча - лежал бошевский.
Значит бош это оригинал. Стоил не мало: 2500 или 3500.

При выкидывания колдуна сохраняйте диагональную схему тормозов.

Были модификации и без колдуна, там как я понимаю стояли более слабенькие задние рабочие цилиндрики.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение itson »

А.М писал(а):
При выкидывания колдуна сохраняйте диагональную схему тормозов.
Так, прошу напомнить: штуцер "на 13" который перед телегой вкручен в стыковочную дюралевую муфту пойдет на правую сторону а тот что "на 11" на левую?
Изображение
А то уже запутался с этим колдуном: правая сторона приходит тонкий штуцер а уходит 13-й, а левая наоборот - 11-й уходит к цилиндру а приходит 13-й. Срыв башни начинается.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение А.М »

Раз колдун выбрасываете, то совсем просто, просто нужно просто идти взглядом по трубкам и вести их на нужное колесо

В переходнике сквозные отверстия. Размер штуцеров мне мало о чем говорит, так как не помню по памяти куда какой размер.


Вот схема разводки от гтц http://www.fotomem.ru/albums/71b8f13fbe ... age/2.html
Ну а дальше просто совсем, если колдуна нет.

Понятно?

добавлено спустя 4 минуты:

Так же учтите, чтобы в диагональном включении тормоза были хорошие, обязательно нужно, чтобы задние тормоза полностью работали как положено, то есть были распорные саморегулирующиеся планки, работал ручник и т.д.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Stopchik »

yuranltd писал(а): хочешь включил задние тормоза, хочешь выключил
Лучше делать это с передними колёсами, причём на каждое колесо отдельно. Вентили поставить в салоне где-то на торпеду. Когда забуксовал одним колесом - на второе перекрываешь подачу тормозухи, давишь на газ и плавно нажимаешь на тормоз. Забуксовавшее колесо подтормаживается, а другое вытягивает машину из ямы. Вот тебе и блокировка дифференциала... :wink:
:D
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#25 

Сообщение Fairfox »

в ЗР когда-то была такая доработка ручника для "классики" -
два рычага ручника рядышком, и тросик от каждого на свою сторону
именно для того, чтобы "притормаживать" буксующее колесо
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Koldun

#26 

Сообщение itson »

А все пробовали левой ногой жать тормоз? Или правой сразу две педали? Первый раз это очень экстримально, я как-то хотел дрифта на заднем приводе, чуть не обделался но оно того стоило. Развернуло весело, ход у тормоза короче чем у газа и диапазон другой)))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

пробовали, пробовали
когда ручник не держит, и нужно в горку тронуться
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение itson »

Можно спрошу не совсем в тему? Какой самый дешевый комплект из троссиков ручника на Типу без АБС заказать?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение yuranltd »

itson
я брал себе тросы фирмы NK где то даже фотки выкладывал, старый в правой стороне просто заржавел
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение itson »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Колдун умер. Слава меди!

добавлено спустя 2 минуты:

Троссы ручника уже заказаны новые. Как и шланги.
Ответить