Срочно! Устройство колдуна.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

там где штуцера вворачиваются в шланги и тормозные цилиндры,
неплохо бы пластилином позалепить всё, на будущее
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Re: Koldun

#32 

Сообщение viktorjo »

itson писал(а):А все пробовали левой ногой жать тормоз? Или правой сразу две педали? Первый раз это очень экстримально, я как-то хотел дрифта на заднем приводе, чуть не обделался но оно того стоило. Развернуло весело, ход у тормоза короче чем у газа и диапазон другой)))
подниму тему. а почему от левой ноги машина вкапывается? я первый раз чуть лбом до стекла недостал... :roll:
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Алишер »

...у левой ноги отсутствует мышечная память на пропорциональность усилия и степени торможения.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

все дело в привычке — как сказал уважаемый Алишер, правая нога привыкает к своим действиям, а левая к своим, поэтому менять их местами чревато травмами головы :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Алишер »

:D
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение yuranltd »

Алишер писал(а):у левой ноги отсутствует мышечная память на пропорциональность усилия и степени торможения.
ну как вам сказать ко всему привыкаеш.... у меня была ваз 06 так я полгода может больше ездил без ХХ, и удивительно я научился тормозить левой а правой как и обычно под газовывать чтобы не заглохнуть, сначала техника была правой тормозить и правой пяткой подгазовывать ну это очень не удобно, пришлось научится левой тормозить
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Super113 »

yuranltd
я в фиате научился правой ногой и тормозить и газ жать одновременно
левой частью ступни тормозишь правой газуешь )))
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Алишер »

yuranltd
:D жизнь заставит и ж...й тормозить научишся! :lol:
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Андрей_ »

На старых американских машинах, с АКПП, педаль тормоза широкая для двух ног. Чтобы можно было давить на тормоз левой и правой ногой. Многие так и ездят, правая нога на педали газа, а левая всегда лежит на педали тормоза.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#40 

Сообщение viktorjo »

Алишер
сам бы не пришел до такого. спасибо однако!интересно было узнать. бо думал что это фантастика,и машка знает какой ногой тормоз нажимаю :D tallman
четко подмечено. ну если подумать,левая привыкает резко нажимать и плавно отпускать (сцепление).

добавлено спустя 1 минуту:

Андрей_
а у меня всё время лежит на сцеплении. чет никак ну переучу себя.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

viktorjo писал(а):левая привыкает резко нажимать и плавно отпускать (сцепление)
в том-то и дело, что привыкает работать со сцеплением, а это совсем не одно и то же, что тормоз.

когда занимался автоспортом в течение многих лет использовал левую ногу для торможения, причем, дозированного - есть такие методы входа в поворот, когда левая дозирует тормоз, а правая в это время дозирует газ. и зачастую на "гражданской" дороге пугал соседние машки, по автомату входя в обчный поворот, как в шпильку.
бросив автспорт, потихоньку отвык использовать левую ногу для тормоза. но память где-то на подкорке осталась... как-то на горном серпантине, на повороте нога вдруг взяла, сцука, и нажала на тормоз. однако психлогическая память - не мышечная (как это делать мышцы уже давно забыли :) ). ... в общем, остановился в итоге в обратном направлении на противоположной стороне у самого обрыва...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Андрей_ »

viktorjo писал(а): а у меня всё время лежит на сцеплении. чет никак ну переучу себя.
Я себя переучил еще в бытность езды на классике ВАЗ 2106, когда пришлось менять выжимной подшипник. На шестерке это черевато преждевременным выходом из строя выжимного подшипника. До педали сцепление чуть притронулся, а он зараза уже вращается. Пока он исправный не слышно, а вот когда собирается помирать дает о себе знать таким специфическим жужжанием и при чем жужжит при легком прикосновении к педальке сцепления. Не знаю на сколько это критично на ТТ, по моему тут другая немного конструкция, но больше педаль сцепления я за зря не трогаю.
Ответить