ещё раз про стойки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ljmcev
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: новочеркасск
- Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я пробовал их приколхозить, в помощь мне были производственные мощностя завода СПЗ и мозги инженеров- автолюбителей, вот по этому
и говорю...
вот и взвесь сам, с одной стороны стойки немногим дороже жигулячих . а с другой стороны безопасность, затраты(финансовые), время и вынесенные мозги(если только твои, то можно не считать).
какой твой вывод? если можно то в теме озвучь
если с первым твоим вопросом вышел облом, то это не значит что форум дерьмовый
и говорю...
вот и взвесь сам, с одной стороны стойки немногим дороже жигулячих . а с другой стороны безопасность, затраты(финансовые), время и вынесенные мозги(если только твои, то можно не считать).
какой твой вывод? если можно то в теме озвучь
если с первым твоим вопросом вышел облом, то это не значит что форум дерьмовый
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я давно почти еще в первом посте это человеку написал .... я покупал стоики у них стоимость такая же как и у ваз08 так зачем заморачиваться с колхозом ???...yuranltd писал(а):стоит ли так заморачиваться если родные самые дешевые стойки стоят также как на ваз08-09 ....вообще не вижу смысла..так там еще и гемороиться надо с доработкой
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ljmcev
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: новочеркасск
- Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
делали мы одному товарищу колхоз из жигулёвских стоек с опорами,так вот про опоры,новые отверстия в стаканах отрицательно сказываются т.к.они начинают лопаться и сходиться с родными отверстиями,а там WIN авто,думаю тебе такой гемор не нужен и ещё,машина стала очень жёсткой,ощущение что на телеге едешь.мой тебе совет,забей на эту идею и купи фиатовские стойки с опорниками.ljmcev писал(а):А форум для чего? Типа вот я сделал, а как не скажу. Заплатите мне денюжку и может быть я скажу как. Думал люди помогут чем . Я сам примерно представляю как всё это сделать, но не хочется попасть как говориться впросак . Пишут , что надо доробатывать как то всю конструкцию. Что именно?
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ljmcev
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: новочеркасск
- Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- decimus82
- Понимающий
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Откуда: Самара
- Авто: F
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Угу, вот и разработали страxyёвище короткокрылое с "губой" и задними аммо, вылетающими в багажник,decimus82 писал(а):И еще скажу, что ВАЗ 2108 полностью разробатывался по контракту фирмой ПОРШЕ,
поэтому не гоните про отечественный автопром.
плюс зависимая задняя подвеска чтоб лучше "козлило" наверное )))). А Типу разрабатывал
Лично Сам Джоржетто Джуджаро сотоварищи - тоже далеко не последний пацан в автомобилестроении
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- ljmcev
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: новочеркасск
- Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
зачем спорить и мешать людям делать то , что они хотят. Плохой опыт тоже опыт. Колхоз - дело добровольное. А кричать "Я против колхоза" , зачем? Каждому хочется побыть конструктором . Поставить детальку родную может каждый , а приспособить другую без ущерба характеристикам дано далеко не каждому. Плюс этот опыт будет всем известен.
- ljmcev
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: новочеркасск
- Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
это точно в 1998г. после дефолта я просто не мог себе позволить вырвать из семейного бюджета
70-80 долларов США на помпу для своего турбодизеля, зато был свободный доступ в инструментальный цех -
вот я и вкрячивал в старую помпу вал и сальник от классики с перешлифовкой под их размеры...
PS после нескольких переборок, через год новую помпу пришлось таки купить, и уже окончательно забыть о проблеме
70-80 долларов США на помпу для своего турбодизеля, зато был свободный доступ в инструментальный цех -
вот я и вкрячивал в старую помпу вал и сальник от классики с перешлифовкой под их размеры...
PS после нескольких переборок, через год новую помпу пришлось таки купить, и уже окончательно забыть о проблеме
Голодающему давай не рыбу, но удилище