ещё раз про стойки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение ljmcev »

да, форум толковый. Или отдельные товарищи такие незнаю .Помощь оказана сразу. Я вот не пойму тебе просто надо побольше сообщений наклепать, чтоб рейтинг поднять или что?

добавлено спустя 31 минуту:

Вот дельный совет. Пробывал человек и знает, что говорит. Спасибо.
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение mercianin »

я пробовал их приколхозить, в помощь мне были производственные мощностя завода СПЗ и мозги инженеров- автолюбителей, вот по этому
и говорю...
вот и взвесь сам, с одной стороны стойки немногим дороже жигулячих . а с другой стороны безопасность, затраты(финансовые), время и вынесенные мозги(если только твои, то можно не считать).
какой твой вывод? если можно то в теме озвучь :wink:
если с первым твоим вопросом вышел облом, то это не значит что форум дерьмовый :D
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение yuranltd »

yuranltd писал(а):стоит ли так заморачиваться если родные самые дешевые стойки стоят также как на ваз08-09 ....вообще не вижу смысла..так там еще и гемороиться надо с доработкой
я давно почти еще в первом посте это человеку написал .... я покупал стоики у них стоимость такая же как и у ваз08 так зачем заморачиваться с колхозом ???... :dash:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение ljmcev »

Форум нормальный. Просто есть люди не очень ... Спасибо всем за советы. Буду значит ставить родные.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

ljmcev писал(а):не пойму тебе просто надо побольше сообщений наклепать, чтоб рейтинг поднять или что?

да ладно, не заморачивайся,
тебе это понимать не обязательно :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

ljmcev писал(а):А форум для чего? Типа вот я сделал, а как не скажу. Заплатите мне денюжку и может быть я скажу как. Думал люди помогут чем . Я сам примерно представляю как всё это сделать, но не хочется попасть как говориться впросак . Пишут , что надо доробатывать как то всю конструкцию. Что именно?
делали мы одному товарищу колхоз из жигулёвских стоек с опорами,так вот про опоры,новые отверстия в стаканах отрицательно сказываются т.к.они начинают лопаться и сходиться с родными отверстиями,а там WIN авто,думаю тебе такой гемор не нужен и ещё,машина стала очень жёсткой,ощущение что на телеге едешь.мой тебе совет,забей на эту идею и купи фиатовские стойки с опорниками.
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение mercianin »

МИТЯ 52 Н.Новгород
100%!!! такое впечатление, что вместо стоек просто арматура торчит
:lol:
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение ljmcev »

спасибо. У моего знакомого стоят родные стойки на Темпре и опоры с 8ки . Верхняя чашка родная прикурчена к 8шной опоре и через родные отверстия крепится к кузову.
Россия
decimus82
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15.05.2012
Откуда: Самара
Авто: F
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение decimus82 »

Я
Последний раз редактировалось decimus82 Вт 29.10.2019 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Димон 1991 »

decimus82
а что ж ты тогда на типо катаешься?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

decimus82 писал(а):И еще скажу, что ВАЗ 2108 полностью разробатывался по контракту фирмой ПОРШЕ,
поэтому не гоните про отечественный автопром.
Угу, вот и разработали страxyёвище короткокрылое с "губой" и задними аммо, вылетающими в багажник,
плюс зависимая задняя подвеска чтоб лучше "козлило" наверное )))). А Типу разрабатывал
Лично Сам Джоржетто Джуджаро сотоварищи - тоже далеко не последний пацан в автомобилестроении :cool:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение ljmcev »

зачем спорить и мешать людям делать то , что они хотят. Плохой опыт тоже опыт. Колхоз - дело добровольное. А кричать "Я против колхоза" , зачем? Каждому хочется побыть конструктором . Поставить детальку родную может каждый , а приспособить другую без ущерба характеристикам дано далеко не каждому. Плюс этот опыт будет всем известен.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#28 

Сообщение Fairfox »

у меня первая и вторая Типы тоже содержали в себе много чего отечественного, приспособленного моими руками :stopudovo:
однако с тех пор я существенно пересмотрел свои взгляды на данный вопрос...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение ljmcev »

со временем взгляды на вещи меняются. Что когда то казалось дорогим , в последствии уже таким не кажется. Время нужно.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение Fairfox »

это точно :stopudovo: в 1998г. после дефолта я просто не мог себе позволить вырвать из семейного бюджета
70-80 долларов США на помпу для своего турбодизеля, зато был свободный доступ в инструментальный цех -
вот я и вкрячивал в старую помпу вал и сальник от классики с перешлифовкой под их размеры...

PS после нескольких переборок, через год новую помпу пришлось таки купить, и уже окончательно забыть о проблеме :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить