ещё раз про стойки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение Aleksys82 »

Если тазовские детали толще и мощнее, то это говорит о том, что коэффициент запаса прочности был принят большой, может даже избыточный. Анжанерам лень было лишние расчеты производить, да и железа в стране много, зачем экономить.
А вот у япосов часто все рассчитано на пределе запаса, но при этом легенда о неломающихся машинах made in japan жива по сей день.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#32 

Сообщение Fairfox »

скорее всего не только "инженерам лень лишние расчёты", но и принимается во внимание
разброс в прочностных характеристиках металлов при массовом производстве,
и вот чтобы при сочетании всех наихудших обстоятельств - хреновый состав, недовложение присадок,
хреновая термообработка и т.д. - оно всё равно более-менее бы как-то ездило...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение Aleksys82 »

Тоже верно
Изображение
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение serg18 »

Всем привет, про стойки скажу одно- родные не дорогие, а вот про опорные подшипники вот что- я со своей бравы на типу хотел поставить стойку в сборе примерял и оказалось что подходит :cool: , но опорные всеже снял и поставил родные опорные. А руль на браве в разы легче чем на типке. Вот буду менять стойки обязательно на типку воткну опорные от бравы.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение yuranltd »

serg18 писал(а):опорные от бравы.
а чем то они отличаются ??? фото есть ? может там какая конструкция чуть другая
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение serg18 »

Конструкция другая и поэтому они крутятся легче, фото увы нет, но на место всают, в притирочку и по отверстиям тоже все гуд. Могу только сфоткать верхнюю часть которая из чашки торчит.
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение ljmcev »

Ну так давай фото. А то завтра на разборку ехать , а я собирался родные опоры брать.
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение serg18 »

Повторяю! На данный момент у меня на Типе стоят родные опоры. Я только примерял. А сфотать могу только на браве!

добавлено спустя 2 минуты:

Забыл сказать что стойки отличаются по длине резьбы, я себе когда стойки от бравы поставил то подкладывал шайбы под гайку.

добавлено спустя 7 часов 19 минут:

опорные на браве сверху выглядят так)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение ljmcev »

у меня стойки тоже с бравы. С длинной штока лоханулся я . Не подложил шайбы. Всё равно опоры надо менять. А это как бы проба была у меня со стойками.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение yuranltd »

так это получается мало того что стойки надо менять так и опорные чашки тоже с нее же брать надо так я понял?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение ljmcev »

просто подложить под гайку штока проставку 20 мм где то.
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение serg18 »

Сейчас временно езжу на стойках от бравы, все верно подложены шайбы, но зараза от 1.8 жестковаты, потом буду менять.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение Bob »

Тут мне предложили стойки от Мареа, по всем параметрам и крепежу подходят, только рычаг стабилизатора крепится через длинные солдатики прям к чашке пружины, а не к нижнему рычагу (решение правильное, - разгружается нижняя шаровая) Вот теперь думаю, стоит ли переделывать? Посоветуйте, плиззз...
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#44 

Сообщение Bob »

Ну так как, никто не сталкивался с такой заморочкой?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#45 

Сообщение admin »

с мареа я знаком мало, сам стабилизатр то подойдет?
дело в том что стабилизатор имеет определенные пружинные характеристики,
если родной темпровсий окажется слишком мягким тогда она будет
очень сильно кренится на поворотах и устойчивость будет никакая.
как минимум нужно для начала посмотреть или расстояние между
отверстиями креплений тяг стабилизатора в рычагах
и тех же креплений на стойках от мареа одинаково.
если расстояния разные думаю переделывать нестоит.

в другом варианте если родные стойки убиты
а стойки от мареа прекрасно подходят
и без переделок то почему бы их не взять.

если не ошибаюсь заморочки могут быть с длинной резьбы поршня на стойках.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить