Страница 1 из 3

нужна помощь

Добавлено: Чт 27.10.2011 00:09
valt
автомобиль кидает в стороны, еду прямо потом начинает вести в право, и через какое то время восстанавливается обратно,
при этом руль очень легко вращается, ГУРа нет,
что делать не знаю,

Добавлено: Чт 27.10.2011 00:16
Stopchik
valt
Здаётся мне, что у тебя полностью убита рейка... :hang:

Добавлено: Чт 27.10.2011 00:16
Fairfox
шаровые пальцы разболтаны

Добавлено: Чт 27.10.2011 00:18
Stopchik
Fairfox писал(а):шаровые пальцы разболтаны
А при чём руль к шаровым? (причём не большой люфт, а именно ВРАЩАЕТСЯ)

Добавлено: Чт 27.10.2011 00:23
Fairfox
ну шо, ты думаешь, у него рейка аж проскакивает?
там зубцы пару сантиметров - это какой должен быть износ?

Добавлено: Чт 27.10.2011 00:28
andylu
заблокируй руль и попробуй поболтать колесом в разные стороны если есть стук смотри рулевой наконечник но не там где в цапфу идет а з ево начала

Добавлено: Чт 27.10.2011 00:29
Stopchik
Fairfox
Блин... х.з... Но явно не шаровые...

Добавлено: Чт 27.10.2011 00:30
admin
valt
когда трогаешся или тормозиш в руль торкает?

Добавлено: Чт 27.10.2011 00:43
valt
нет

добавлено спустя 3 минуты:

что то сразу не написал,
за пол года менял рейку, оба рычага, наконечники рул., подшипники,
только развал не делал, завтра поеду
но кто его знает, лично я думаю что из-за развала не может быть такого что обратно возвращается на ходу
мож кто встречал подобное

Добавлено: Чт 27.10.2011 00:49
Stopchik
valt
Из-за развала как раз-то и рыскает машина и возвращается и вообще ведёт себя не совсем адекватно по управлению, но от развала руль не начинает ВДРУГ очень легко крутиться... К СТАТИ !... А когда вот так легко крутится, то машина реагирует на него?
Если да, то однозначно развал.

Добавлено: Чт 27.10.2011 01:03
valt
руль стал вращаться очень легко постоянно,
как с ГУРом, а еду нормально, машина слушается руля как шарик бабушку, но видимо шарик с загонами иногда по сторонам скачет,
спасибо успокоили, мою грешную душу, сделаю развал отпишу что как

Добавлено: Чт 27.10.2011 01:23
Fairfox
в наших машинах "сделать развал" не получится, он нерегулируемый :D
регулируется только схождение, но при разболтанных шаровых пальцах
это будут как говорится, деньги на ветер, толку никакого :(

подвеска в наших машинах спроектирована так, что любой люфт
в соединениях поворотного кулаках отражается на схождении...
в этом плане у семейства 2108\2109\2110 сделано более грамотно

Добавлено: Чт 27.10.2011 01:52
Stopchik
Fairfox писал(а):в наших машинах "сделать развал" не получится, он нерегулируемый
:D Типа да... :D Только вот, честное слово, ни разу не слышал, чтобы кто-то ехал на СТО делать "схождение" - все едут на "развал"... :D
Fairfox писал(а):но при разболтанных шаровых пальцах
это будут как говорится, деньги на ветер
Дались тебе эти шаровые пальцы... Человек же сказал: СМЕНИЛ РЫЧАГИ. Даже если, чисто теоретически, допустить, что он каким-то образом оставил старые шаровые, то погоду делает именно(!) замена всей рулевой. Причём при таком ремонте никто даже не старался хоть приблизительно подогнать геометрию, как, к примеру, можно при замене наконечника по виткам угадать его длину...

Добавлено: Чт 27.10.2011 09:32
МИТЯ 52 Н.Новгород
господа,здесь всё просто. загоняешь на схождение и просишь что бы перед регулировкой проверили люфт в рулевой,я по признакам уверен на 90% .что это тяги рулевые,которые выходят из рулевой рейки,там в шарнире очень часто разбивается,5%даю,что стойкам стабилизатора хана и 5% даю на саму рулевую рейку, а схождение надо через каждые 10-15 тысяч делать.

Добавлено: Чт 27.10.2011 12:00
Fairfox
Stopchik писал(а):Дались тебе эти шаровые пальцы... Человек же сказал: СМЕНИЛ РЫЧАГИ
но человек не сказал что сменил поворотные кулаки,
а проблема очень часто бывает именно в посадке пальца в кулак :wink: