нужна помощь
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
нужна помощь
автомобиль кидает в стороны, еду прямо потом начинает вести в право, и через какое то время восстанавливается обратно,
при этом руль очень легко вращается, ГУРа нет,
что делать не знаю,
при этом руль очень легко вращается, ГУРа нет,
что делать не знаю,
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
valt
когда трогаешся или тормозиш в руль торкает?
когда трогаешся или тормозиш в руль торкает?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
valt
Из-за развала как раз-то и рыскает машина и возвращается и вообще ведёт себя не совсем адекватно по управлению, но от развала руль не начинает ВДРУГ очень легко крутиться... К СТАТИ !... А когда вот так легко крутится, то машина реагирует на него?
Если да, то однозначно развал.
Из-за развала как раз-то и рыскает машина и возвращается и вообще ведёт себя не совсем адекватно по управлению, но от развала руль не начинает ВДРУГ очень легко крутиться... К СТАТИ !... А когда вот так легко крутится, то машина реагирует на него?
Если да, то однозначно развал.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
в наших машинах "сделать развал" не получится, он нерегулируемый
регулируется только схождение, но при разболтанных шаровых пальцах
это будут как говорится, деньги на ветер, толку никакого
подвеска в наших машинах спроектирована так, что любой люфт
в соединениях поворотного кулаках отражается на схождении...
в этом плане у семейства 2108\2109\2110 сделано более грамотно
регулируется только схождение, но при разболтанных шаровых пальцах
это будут как говорится, деньги на ветер, толку никакого
подвеска в наших машинах спроектирована так, что любой люфт
в соединениях поворотного кулаках отражается на схождении...
в этом плане у семейства 2108\2109\2110 сделано более грамотно
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Типа да... Только вот, честное слово, ни разу не слышал, чтобы кто-то ехал на СТО делать "схождение" - все едут на "развал"...Fairfox писал(а):в наших машинах "сделать развал" не получится, он нерегулируемый
Дались тебе эти шаровые пальцы... Человек же сказал: СМЕНИЛ РЫЧАГИ. Даже если, чисто теоретически, допустить, что он каким-то образом оставил старые шаровые, то погоду делает именно(!) замена всей рулевой. Причём при таком ремонте никто даже не старался хоть приблизительно подогнать геометрию, как, к примеру, можно при замене наконечника по виткам угадать его длину...Fairfox писал(а):но при разболтанных шаровых пальцах
это будут как говорится, деньги на ветер
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
господа,здесь всё просто. загоняешь на схождение и просишь что бы перед регулировкой проверили люфт в рулевой,я по признакам уверен на 90% .что это тяги рулевые,которые выходят из рулевой рейки,там в шарнире очень часто разбивается,5%даю,что стойкам стабилизатора хана и 5% даю на саму рулевую рейку, а схождение надо через каждые 10-15 тысяч делать.