Задняя подвеска

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#211 

Сообщение admin »

tallman писал(а):похвалился штоле
мне лично конструкция понравилась, так как не всегда
"родной" ремкомплект спасает.
не спасает он в тех случаях когда рычаг в местах посадки обойм похаваный,
а настроить это все дистанционной втулкой более менее точно - почти нереально,
поэтому подшипники там по определению
после ремонта или болтаются или пережаты,
и я это проходил хоть и не в своей машине но в других по нескольку раз.

меня смущает только остутствие подачи смазки извне в этой системе
и качество водопроводной бронзы, хотя она разная бывает.

что касается смазки то можно попробовать доработать поставив смазочный ниппель,
и раз в пол года прокачивать салидольным шприцем, по аналогии с пальцами экскаваторных рукавов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#212 

Сообщение tallman »

admin конструкция, может, и годная, только не у каждого есть возможность токарной обработки, следовательно, такие посты надо в своем бортовике писать, чтоб другим не завидно было, а если пишешь в общей теме, то тогда, будь добр и размеры указывать и чертеж выкладывай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#213 

Сообщение 200g »

меня тоже несколько смущает надежность сантехнической бронзы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#214 

Сообщение Aleksys82 »

Блин, я подобный материал уже где-то видел. Там чел и чертежи даже выкладывал. И прессмасленки туда врезал для смазки.
То ли на драйве, то ли на украинском клубе любителей...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#215 

Сообщение admin »

tallman ты злой :D
мерять размеры лучше по месту,
ато они потом у каждого свои могут оказаться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#216 

Сообщение tallman »

чегой-то я злой? ну есть немного, что делать :?
мне-то никакие чертежи не помогут, задние рычаги больше ваших :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#217 

Сообщение zvit1 »

Чертежи были взяты мной с форума и распечатаны пару месяцев назад. лежали ждали своего часа, источник http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... &start=135 и http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... &start=150
Сейчас они откорректированы под использование бронзовых муфт 3/4'.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zvit1 Пн 12.05.2014 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#218 

Сообщение tallman »

zvit1 вот за это молоток!
:shlyapa:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#219 

Сообщение zvit1 »

Всем Мира и доброго Времени суток. Поделюсь опытом, как ведут себя втулки из бронзы в задних рычагах. Прошел год ежедневной эксплуатации и заметил что появился "люфт" и "Домик ".
Ну думаю,- поело втулки, начал готовиться к ремонту и ходить к знакомому токарю Федору Ульяновичу, тоже кстати типоводу. Как оказалось, тема насущная и вызвала у него полет творческой мысли. И он имея богатый опыт восстановления и изготовления всего и вся. Опираясь на предыдущую версию на бронзовых втулках, Разработал и поставил уже себе на один рычаг, назовем так -"Версия №2 От Федора Ульяновича" на игольчатых и упорных подшипниках от сов. автопрома.
Чертежи и фото прилагаются.

Чтоже было в версии №1 на бронзовых втулках: Из-за недостаточной смазки втулки прихватили ось . И ось начала вращаться вокруг болта, поело его и начался "люфт и домик". Скажу сразу что эта версия имеет право на жизнь, так как бронза за год практически не износилась и если бы хотя бы раз в пол года, туда попала смазка, то все было бы хорошо. Надо делать систему смазки (какую,- каждый сам решит.)
Второе, надо предусмотреть технологическую проточку или выступ внутри обоймы, чтобы легко ее можно было выбить при демонтаже, в новой версии это есть.
Итак "Версия №2 От Федора Ульяновича"- обещает быть даже лучше оригинальной :
Использованы игольчатые подшипники 943/25 4 шт. от маятникового рычага "Газель", "Соболь" и упорные от шкворней "Волги", также применены колечки - серединки от б/у подшипников 204 которые напрессованы на ось и проточены керамическим резцом и шлифованы под размер 25мм.
Оси использованы от старых рем-комплектов , обоймы точены из стали, Надетые на предварительно выточенный валик подшипники 943/25 усаживались молоточком в обоймы. Сами обоймы в рычаг усаживались при помощи старого болта, шайб и гайки. 204 старые подшипники их валом у лифтеров (контр ролик дверей шахты). Волговские упорные подшипники идут в комплекте с манжетой ее (резину на манжете) надо проточить выбрать квадратик 4*4.
Все поставилось на ура, месяц полет нормальный, если надо подробный тех процесс - опишу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#220 

Сообщение tallman »

бро, идея, конечно, заслуживает внимания, но заводской вариант гораздо доступнее и не требует спецподготовки и знакомства с токарем + никакого колхоза (что важно)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#221 

Сообщение 200g »

во-во, нафиг такие танцы с бубном, когда можно заказать штатные запчасти?!!
колхоз, который никоим образом ничего не улучшает или не является вынужденным - по причине неадекватной цены на штатную запчасть или невозможности ее достать, не одобряю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#222 

Сообщение novak84 »

c такими доработками нужно каждому или токаря искать или самому токарный станок покупать :)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#223 

Сообщение Alex6668 »

я присоединяюсь, быстрее и дешевле наверно ремкомплекты купить. а масленки я и так давно уже врезаю и всем рекомендую :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#224 

Сообщение zvit1 »

Говорите то вы правильно, но есть некие "весы",- на одну чашу ложим затраты времени, затраты финансовые, на другую чашу,- надежность простота, доступность, долговечность.
А сейчас наступило такое время, что 2 ремкомплекта у нас стоят где-то пол-зарплаты и хватает их года на два. Вот и думаем мы,- неужели имея под руками все необходимое, потратив день-три времени и минимум средств, убрать доставшую всех типоводов проблему "Домика" и вечного люфта хотябы на пятилетку!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#225 

Сообщение tallman »

zvit1 писал(а): 2 ремкомплекта у нас стоят где-то пол-зарплаты и хватает их года на два.
для Украины, наверно, актуально
200g писал(а):колхоз не одобряю.
за что и дорог :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить