я вот подумывал о втулках бронзовых. есть возможность сделать за бесплатно. но пока терплю еще. не решился. а ремкомплекты дорогущие...admin писал(а):зачем туда сайленты пихать?
Задняя подвеска
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у нас бронза может дороже стоитьBoD писал(а):а ремкомплекты дорогущие...
просто кругляк нейлона для втулок, шеф покупал, Ø 60, длинна 1м.
отдал вроде 250 евро.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
европу в жёппу!Типосятина писал(а):Даёшь европу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Всем Мира и доброго Времени суток. Вчера произвел замену штатных подшипников задних рычагов ( которые не прошли и два года) на точенные корпуса с бронзовыми втулками. Чертежи "переходников -втулкодержателей" выкладывались на украинском форуме и повторялись здесь. Но поиски бронзовых втулок от москвича и волги не увенчались успехом, думал даже накручивать листовую бронзу на валик, но нету ни чего похожего, а потом осенило,- куча бронзы у сантехников водопроводчиков! Подошли по размеру муфты 3/4 (выбирал те что потолще), их и взял за основу, цена очень "подходящая" по 0,4$ за одну 8 штук.
Данная муфта протачивается сверху на диаметр 30мм, потом запресовывается во "втулкодержатель" и протачивается внутри на диаметр 25,7 далее имеющейся разверткой на 26,0мм (немного остаются риски от резьбы но это даже для смазки хорошо).
Далее точится стальная центральная ось на 26(в минусе) длиной 162мм, у которой с торцов проточено углубления на диаметр 22,0 мм длиной по 10 мм, для того чтобы надеть "штатные боковины с резинками".
Кроме того точатся "регулировочные" шайбы внешним диаметром 40мм. внутренним 26мм, толщиной 3,5, но пришлось попилить до 3,3. Эти шайбы ставятся по бокам втулкодержателей и прикрываются штатными боковинами с резинками Длина всего набора 162мм. Для проверки стягиваем болтом,- все должно крутиться, но не болтаться.
Посмотрим сколько проедет!?
Данная муфта протачивается сверху на диаметр 30мм, потом запресовывается во "втулкодержатель" и протачивается внутри на диаметр 25,7 далее имеющейся разверткой на 26,0мм (немного остаются риски от резьбы но это даже для смазки хорошо).
Далее точится стальная центральная ось на 26(в минусе) длиной 162мм, у которой с торцов проточено углубления на диаметр 22,0 мм длиной по 10 мм, для того чтобы надеть "штатные боковины с резинками".
Кроме того точатся "регулировочные" шайбы внешним диаметром 40мм. внутренним 26мм, толщиной 3,5, но пришлось попилить до 3,3. Эти шайбы ставятся по бокам втулкодержателей и прикрываются штатными боковинами с резинками Длина всего набора 162мм. Для проверки стягиваем болтом,- все должно крутиться, но не болтаться.
Посмотрим сколько проедет!?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zvit1 Сб 03.05.2014 21:51, всего редактировалось 3 раза.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
zvit1 ну и дальше что? похвалился штоле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
будет фото http://www.fiat-tipo.ru/fpost80256.html#
Последний раз редактировалось zvit1 Сб 03.05.2014 21:49, всего редактировалось 1 раз.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC