Задняя подвеска

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#181 

Сообщение 200g »

Растислав писал(а):подскажите как должны стоять колеса на задней балке?
набольшой "домик" для устойчивости должен быть - 4 градуса. все что больше - уже износ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
yevgeshko
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2013
Откуда: Нижний Новгород
Авто: fiat tipo 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#182 

Сообщение yevgeshko »

Всем доброго времени суток. Неделю назад перечитал данную тему "от корки докорки". Поехал рынок подбирать сайленты с размером 35-16 мм(наружний и внутренний диаметры). Такого не нашел но взял от волги от стабилизатора и расверлил внутренюю втулку под размер болта и начал менять. Бак не снимал и болгаркой ничего не пилил, просто за дня 3 до ремонта обильно прыскал ROOST-OFF. Все разобрал более-менее без гемора, НО внутрений рычаг диаметром не 35 , а 36 мм. Взял строителный подвес отрезал от него полосу шириной 10 мм и обернул сайлент-блок и все это запресовал в рычаг с одной стороны, а сдругой сначала вставил мет. втулку(обрезал старую) как упор между сайлентами и запресовал второй сайлент,выровнил их относительно самого рычага,чтоб выступали одинаково по краям. Установил это обратно но сам болт затягивал уже при нагруженной педвеске, т.е. все собрал, домкратом приподнял рычаг пока кузов не начал подниматься от упора на полу и потом затянул уже болт. Вчера на работе поменял рулевые наконечники и сделал развал-схождение: домик задних колес в норме. Конечно даный сайлент думал порвется сразу так как очень тонкий слой ризины для такого хода рычага( около сантиметра) но после теста по ухабам с грузом в багажнике ~200 кг пока все ОК'. Но вследующий раз если придется делать другую сторону буду искать другие сайленты.
Всем спасибо !
Ни гвоздя, ни жезла! :)
Машина,как собака,должна жить на улице и каждый день бегать!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#183 

Сообщение s_r »

yevgeshko писал(а):Всем доброго времени суток. Неделю назад перечитал данную тему "от корки докорки". Поехал рынок подбирать сайленты с размером 35-16 мм(наружний и внутренний диаметры). Такого не нашел но взял от волги от стабилизатора и расверлил внутренюю втулку под размер болта и начал менять. Бак не снимал и болгаркой ничего не пилил, просто за дня 3 до ремонта обильно прыскал ROOST-OFF. Все разобрал более-менее без гемора, НО внутрений рычаг диаметром не 35 , а 36 мм. Взял строителный подвес отрезал от него полосу шириной 10 мм и обернул сайлент-блок и все это запресовал в рычаг с одной стороны, а сдругой сначала вставил мет. втулку(обрезал старую) как упор между сайлентами и запресовал второй сайлент,выровнил их относительно самого рычага,чтоб выступали одинаково по краям. Установил это обратно но сам болт затягивал уже при нагруженной педвеске, т.е. все собрал, домкратом приподнял рычаг пока кузов не начал подниматься от упора на полу и потом затянул уже болт. Вчера на работе поменял рулевые наконечники и сделал развал-схождение: домик задних колес в норме. Конечно даный сайлент думал порвется сразу так как очень тонкий слой ризины для такого хода рычага( около сантиметра) но после теста по ухабам с грузом в багажнике ~200 кг пока все ОК'. Но вследующий раз если придется делать другую сторону буду искать другие сайленты.
Всем спасибо !
Ни гвоздя, ни жезла!
я один не понял что он там сделал? :dash:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#184 

Сообщение Aleksys82 »

Нет, я тожа не доехал
::crazy::
Изображение
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#185 

Сообщение DemoN666 »

Он похоже начудил такой колхоз что ноги подкашивает, вместо ремкомплекта рычагов он вкрячил блоки :roll: :roll: :roll:
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#186 

Сообщение Влад »

это про задние амортизаторы, про замену нижних резинок. затягиваются они под нагрузкой, колёса должны стоять на полу, пару тройку раз качнуть машину, со стороны затягиваемого амортизатора, для правильного ориентирования резинок, и...можно затягивать нижнее крепление амортизатора
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#187 

Сообщение tallman »

Влад истину глаголешь, но это азы, это должен знать каждый
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#188 

Сообщение Aleksys82 »

DemoN666 писал(а):Он похоже начудил такой колхоз что ноги подкашивает, вместо ремкомплекта рычагов он вкрячил блоки :roll: :roll: :roll:
Ну да, типа того...
Это же просто ЖЖеСТь!!!
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#189 

Сообщение Влад »

Да, есть там ЖЖеСТь, от строительных подвесов :) Как времянка - нормально, но.......у нас ведь как.....всё, что временно - это постоянно!
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#190 

Сообщение Aleksys82 »

А что, с сайлентами вместо подшипников, рычаги ещё и подруливать будут не хуже чем у фокуса. Но у него сзади многорычажка, а у нас все прощще.
Главное только в повороте быть готовым, когда ..опа подруливать начнёт :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#191 

Сообщение DemoN666 »

А если она на прямой подрулит на встречку и будет ОПА
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#192 

Сообщение Влад »

уже два года машину капиталю. не люблю колхоз, даже грамотный. макаронники не дураки, чтоб всякую хрень придумывать. да и не только они. любой автопроизводитель на несколько (возможно) раз всё протестирует а потом уже на конвейер ставит. а в процессе эксплуатации производит доработки агрегатов и т.д. и т.п.

добавлено спустя 3 минуты:

а колхозом народ занимается от того что не богатые
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#193 

Сообщение 200g »

ну так чел тоже производит доработку, и тоже в процессе эксплуатации.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#194 

Сообщение Влад »

:) тогда ему остаётся пожелать ровной дороги до конструкторского автомобильного бюро
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#195 

Сообщение admin »

Блин я чуть не поперхнулся, зачем туда сайленты пихать?
я бы при таком крае с запчастями туда нейлоновые/второпластовые втулки выточил
и воткнул бы масленки от экскаваторных пальцев... чтоб попа самостоятельно не рулила и смазывалась.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить