кто ремонтировал рулевую рейку типо

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение swsw1 »

Mixo
будет время надо разобрать,я просто не предстовляю даже как она там стоит та втулка :(
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение mercianin »

тоже колхозил с рейкой.
только в моей на торцах стояли латунные направляющие втулки. сделал такие же у токаря, но их чет на долго не хватило. 2 месяца и они снова застучали. А по поводу пластмассовых или резиновых , думается это пыльники...
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение swsw1 »

mercianin
ну и как по твоему мнению это дело бесполезное?
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение mercianin »

меня хватило на два раза :D
просто представь- снять рейку с авто, открутить тяги вместе шарнирами расшплинтовав их при этом, выбить направляющие которые сам же надежно туда вгонял :lol: , померяв посадочный заказать другие и потом все в обратном порядке :roll:
вывод однозначный...
к томуже такие манипуляции не напользу ей
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

mercianin писал(а):латунные направляющие втулки. сделал такие же у токаря, но их чет на долго не хватило.
как-то сомнительно мне что там латунь. бронза должна быть ИМХО,
специальная высокопрочная, а не абы чего :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение mercianin »

хз, мож и бронза.
я токарю показал, он делал...
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

мне когда-то так стартёр на турбодизеле загубили :(
выточили заднюю втулку непойми-из-чего, а я поставил
через пару дней стартёру кирдык. Шейка ротора приварилась к втулке,
и провернула её вместе с куском задней крышки. Ротор стал биться об статор,
повыгорала большая часть проводников в его пазах. Жалкое было зрелище...

Пришлось приколхозить стартер с бензинового опиля, и машинка опять поехала :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение user11 »

В стартере насколько мне известно сплав бронзы и графита потому не прикипают. В рейке думаю неплохие ударные нагрузки потому метал быстро и разбивается. Можно попробовать фторопласт.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

фторопласт? :shock: :shock: :shock:
фторопласт в данном случае - ниочём..
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение user11 »

Fairfox писал(а):фторопласт в данном случае - ниочём..
Я про рейку, и просто предположение :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

фторопласт практически не имеет механической прочности, зато обладает
т.н. "хладотекучестью" - т.е. под нагрузкой он легко выдавливается
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение swsw1 »

не буду парится,завтра пойду куплю новую :cool:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

Fairfox
второпласты (нейлон) бывают разные и очень часто они держат на "холодную"
лучше любой бронзы особенно на удар так как не имеют свойства расклепываться.
про механическую прочность да она меньше но за счет плотной наружной посадки второпластовой втулки можно много чего добиться.


втулки стартера в основном меднографитовые были, латунь, бронзу и просто медь клинит и проворачивает, напаивает на вал якоря.

еще про стартерные втулки, лучше немного люфта чем плотная подгонка на вал якоря. ибо тоже выгрызет и раскрошит плотную втулку. в идеале чуть пошатаь развертку после прохода.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#29 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):Fairfox
второпласты (нейлон) бывают разные
я скажу больше: фторопласт и нейлон - это вообще принципиально разные материалы! :wink:
фторопласт у вас там называют тефлоном, а нейлон у нас называют лавсан
нейлон(лавсан) действительно очень прочный. но легко плавится и горит
фторопласт (а.к.а. тефлон) - не плавится и не горит. но и прочностью не обладает....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение mercianin »

swsw1 писал(а):не буду парится,завтра пойду куплю новую :cool:
+1. бери новую и не парься...
но тема интересна. ситуации разные бывают.
Ответить