кто ремонтировал рулевую рейку типо

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

кто ремонтировал рулевую рейку типо

#1 

Сообщение swsw1 »

в правой стороне в рейке стук,когда её шатаешь то рейка ходит в корпусе.может кто встречался с этой проблемой и как её устранить? есть ли там втулка и как её заменить?если можно поподробней плиз
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение valt »

swsw1
по моему рейки на фиатах не ремонтируются :(
их только меняют
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

если рейка с ГУРом то о ремонте можно забыть легче купить новую или на крайний случай б/у,
если рейка без ГУРа то теоретически можно отремонтировать но практически лучше заменить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

admin

а чё так? в чём принципиальная разница?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

принципиальная разница втом что к рейке с ГУРом нет ни одной детали ни в одном каталоге да и сколько я ее в руках не крутил так и непонял как ее разобрать не ломая.

к рейке без гура частично есть детали, и она разборная.

кроме того ремонтом реек с гуром и без гура могут заниматься только сертифицированые мастерские или завод изготовитель рейки.
даже диллерские мастерские фиата в германии не имееют права на ремонт реек, отсылают на ремонт.
просто рейка это одна из самых сильновлияющих на безопасность деталей. тормоза только где-то на пятом плане. :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение yulissim »

Актуальная тема. Тоже проблема именно с рейкой. Заказал эти самые втулки. Вариантов нет.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):просто рейка это одна из самых сильновлияющих на безопасность деталей. тормоза только где-то на пятом плане. :)
поэтому все цивилизованные автопроизводители покупают рейки
у специализированных фирм, навроде TRW, и только наши выёживаются,
пытаются чёто слепить каждый на своём заводе (((
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение swsw1 »

admin
рейка без гидроусилителя,просто я где то тут на форуме встречал что меняют втулку и хотел узнать поподробней как это сделать
Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение rac3d »

я перебирал свою......заказал резиновую фтулочку и все..больше там менять особо нечего....разобрал помыл ,заменил фтулку смазал собрал и подтянул , нокажеться что мало подтянул(( наверное придеться обратно снимать :(
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение swsw1 »

rac3d
а где она находится эта фтулка? просто в калонке шат на конце корпуса в рейке где она выходит
Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение rac3d »

да в конце рейки стоит толи пластмасовая толи резиновая.. за 20 руб на экзисте покупал)))
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение swsw1 »

слушай а реака легко снимается?

добавлено спустя 28 секунд:

rac3d
слушай а реака легко снимается?
Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение rac3d »

рейка???
я если честно долго мучался у меня просто напросто не откручивались болты пришлось их отрезать болгаркой))) и из за того что часть из торчала в рейке долго снимал её...
Если у тебя они открутяться нормально то там не сложно: надо отсоеденить кронштейн тяг КПП и все)
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение swsw1 »

rac3d
фтулку ты менял тоже из за люфта?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

у мення таже тема,
давно друг рассказывал, что вытачивал металлическую втулку у токаря, но первыраз слишком плотно села на горячую зажимала, расточил пошире и нормально.
хотя если пластиковая втулка стоит 20р, стоит лезть к токарю :)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить