кто ремонтировал рулевую рейку типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
кто ремонтировал рулевую рейку типо
в правой стороне в рейке стук,когда её шатаешь то рейка ходит в корпусе.может кто встречался с этой проблемой и как её устранить? есть ли там втулка и как её заменить?если можно поподробней плиз
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если рейка с ГУРом то о ремонте можно забыть легче купить новую или на крайний случай б/у,
если рейка без ГУРа то теоретически можно отремонтировать но практически лучше заменить.
если рейка без ГУРа то теоретически можно отремонтировать но практически лучше заменить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
принципиальная разница втом что к рейке с ГУРом нет ни одной детали ни в одном каталоге да и сколько я ее в руках не крутил так и непонял как ее разобрать не ломая.
к рейке без гура частично есть детали, и она разборная.
кроме того ремонтом реек с гуром и без гура могут заниматься только сертифицированые мастерские или завод изготовитель рейки.
даже диллерские мастерские фиата в германии не имееют права на ремонт реек, отсылают на ремонт.
просто рейка это одна из самых сильновлияющих на безопасность деталей. тормоза только где-то на пятом плане.
к рейке без гура частично есть детали, и она разборная.
кроме того ремонтом реек с гуром и без гура могут заниматься только сертифицированые мастерские или завод изготовитель рейки.
даже диллерские мастерские фиата в германии не имееют права на ремонт реек, отсылают на ремонт.
просто рейка это одна из самых сильновлияющих на безопасность деталей. тормоза только где-то на пятом плане.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- rac3d
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Й-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- rac3d
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Й-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- rac3d
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Й-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
у мення таже тема,
давно друг рассказывал, что вытачивал металлическую втулку у токаря, но первыраз слишком плотно села на горячую зажимала, расточил пошире и нормально.
хотя если пластиковая втулка стоит 20р, стоит лезть к токарю
давно друг рассказывал, что вытачивал металлическую втулку у токаря, но первыраз слишком плотно села на горячую зажимала, расточил пошире и нормально.
хотя если пластиковая втулка стоит 20р, стоит лезть к токарю
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт