Глушитель

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение guru327 »

да ну его нафиг такое творчество купил за 30 доларов штаны от типо польские и поставил
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Stopchik »

Штаны "их" изготовления - ещё пол беды, а глушаки и резонаторы - 2-3 года и сыпятся.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение kolomiec1980 »

Я в этом месяце буду делать глушак из нержавейки. про процесс с фото и чертежи отпишусь.
Россия
Максим 1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.09.2014
Откуда: Crimea
Авто: FIAT tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7

#49 

Сообщение Максим 1988 »

мужики, день добрый! у меня вот такой вопрос, у меня темпра - когда ее купил стоял прямоток те от гофры идет одна труба и бочка в конце. гудит прикольно,но со временем надоедает. вопрос, что можно поставить в альтернативу или родное но тогда как они называються по частям! ибо смотрю что их там много составляющих. темпра 1991 г 1.6 моно
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Mixo »

Добавь родную треугольную банку в районе бака и звука поубавится
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#51 

Сообщение Aleksys82 »

Mixo
Так у него там небось фланец то после гофры отпилен.
А так да, резонатор тока родной треугольный впендюрить, будет получше
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение s_r »

Максим 1988 я Ferroz 09107 польский брал....ничего так в принципе качество-цена.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Super113 »

ща глушаки даже на классику(или на передний привод )из нержавейки таскают из польши )))
я честно оворя от такого положения дел даже немного растерян
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

я бы от глушака из нержавейки не отказался (если, конечно, незадорого).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Немец

#55 

Сообщение Немец »

ставьте Asso
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#56 

Сообщение 200g »

ссылки на этот девайс, часом, нема?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Super113 »

глушак на классику из нержи порядка 1000 рублей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Mixo »

чета сомнительная цена на нержавейку, даже для тазиков. либо тонкая как фольга.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Super113 »

Mixo
да не мих там всё норм,я себе поставил банку от таза,толщина 1-1.5мм
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#60 

Сообщение mbipsa »

я ассо брал в позапрошлом году, вот точную цену не скажу но примерно треугольная банка он же резонатор обошелся около 3000, в то время как на екзисте этот же триугольник с этим же артикулом больше 4000 стоил! вот так екзист цены набивает!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить