Глушитель

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Немец

#61 

Сообщение Немец »

asso партнамбер вот такой 00 6072 12 6037 это На типаре с движкой 1,4стоял и стоит тихий ,итальяшка
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#62 

Сообщение s_r »

что-то не пробивается такой :(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#63 

Сообщение tallman »

мне бы ваши проблемы... :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#64 

Сообщение s_r »

я вот что подумал, вырезать может катализатор, а то потроха в нем гремят....да и толку от него уже за столько лет никакого.
Да и поменять гармошку (мет.гофра)...
Кто что думает?

Изображение

добавлено спустя 21 минуту:

нашел ответ на свой вопрос: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=61069#61069
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#65 

Сообщение Типосятина »

s_r
Я вот только недели 2 назад такой херней маялся. Так совпало, что не знаю от чего катализатор лопнул, то-ли от газа перегрелся, то-ли от удара (цепанулся на яме и трубу в районе ката порвал), но начал противно внутри дребезжать. Взял ломик и устроил ему дефлорацию :lol: Качественно выбить все не получилось, пришлось вскрывать банку, вытрушивать и заваривать... Звук стал вообще дибильный! как консервная банка дребезжало! Покатался я с недельку, психанул, решил переделать. Короче - наваял там такого, что все наши гаражные кулибины офигевали :lol: Но звук стал как родной, меня все устраивает.
Кстати - с пустым катализатором (может я конечно сам себе придумал), но вроде как появился небольшой провал в тяге от 2500 до 3500-4000 об/мин. Сейчас все нормально.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#66 

Сообщение tallman »

на младшей труба почти вся худая, сифонит даже из гофры, а катализатора вообще нет, буду от Газели ставить, а пламегаситель — от Маньки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а): буду от Газели ставить,
колхоз?
:shock:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#68 

Сообщение mbipsa »

нафиг он вообще нужен катализатор то? я на 1.4 просто трубу вместо него вварил и все, а дальше резонатор родной новый и конечная банка тоже фиатовская и все гуд!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение pole »

Я тоже лет 10 как вырезал катализаторную банку. И весь выхлоп начиная от гибкой вставки поменял на нержавейку включая резонатор и глушитель.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#70 

Сообщение s_r »

короче, вырезать я так понял не смертельно....
а гофру кто какую брал?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#71 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):колхоз?
родного-то нет :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение kalyannn »

Гофру по диаметру главное взять такую же, а по длине чуть больше, чем старая. Я заехал на СТО, они прям на месте срезали старую, новую прихватили, потом сняли всю трубу, обварили одну сторону, на месте уже потом вторую и всё :) И терь гофра новая, нигде не сифонит :) И вместо трапециевидного предпоследнего глушителя резонатор воткнул, тоже отлично подошёл :)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение s_r »

с гофрой париться не стал...заказал Bosal 802-431....штаны с гофрой сразу..ну и прокладку под это дело Fischer 330921 :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):родного-то нет
сфотай мне свою хрень - мож найду родную у себя :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#75 

Сообщение mbipsa »

Первый раз когда столкнулся с переделкой выхлопа, тогда ещё 1,4 стоял, купил гофру, резонатор от Уаза и банку прошпрот, вырезал каталик и вместо него гофру и трубу, далее от Уаза резонатор обрезал и он на типовскую трубу чётко оделся без сварки, родной резонатор сваренный кучу раз выкинул и трубу вварил и в конце прошпрот) сначала нравилось рычала как субарик) потом достало, купил резонатор ассо что треугольный и убрав от Уаза воткнул типовский, конец оставил прошпрот, звук тихий стал, в наших звук весь в резонаторе гасится и то что в конце стоит банка вообще не заметно
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить