Глушитель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Глушитель
Недавно взял Типу,,,самая последняя часть глушителя плотняком прикручена крупной проволокой под заднем бампером!!!!!естественно при езде громыхает,,,,,,,,,,,может какая резинка с советского автопрома подходит??????
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
50 баксов - это супер ценник!
А насчет подвеса - бери любой, у меня их ведерко разных, но по-сути они все одинаковые, так что покупай какой понравится и вешай. Там кронштейн к лонжерону прикручен, его можно развернуть если система смотрит не совсем верно посредине. Откручиваешь, разгибаешь молотком хвостик возле дырки под болт и вертишь его свободно, подбираешь угол трубы и затягиваешь.
А насчет подвеса - бери любой, у меня их ведерко разных, но по-сути они все одинаковые, так что покупай какой понравится и вешай. Там кронштейн к лонжерону прикручен, его можно развернуть если система смотрит не совсем верно посредине. Откручиваешь, разгибаешь молотком хвостик возле дырки под болт и вертишь его свободно, подбираешь угол трубы и затягиваешь.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
раньше автолюбители раз в год глушак снимали, и красили серебрянкой, замешанной на БФ-2
я тоже когда польский ставил в 2004г, покрасил его в несколько слоёв краской для печей, каминов,
и печных труб - не торопясь, с просушкой на солнце каждого слоя в течение целого дня.
восемь лет прошло, но никакого гниения и ржи не обнаружено, хотя когда покупал этот глушак
в московской фиатоконфе мне так снисходительно предрекали его замену через год
я тоже когда польский ставил в 2004г, покрасил его в несколько слоёв краской для печей, каминов,
и печных труб - не торопясь, с просушкой на солнце каждого слоя в течение целого дня.
восемь лет прошло, но никакого гниения и ржи не обнаружено, хотя когда покупал этот глушак
в московской фиатоконфе мне так снисходительно предрекали его замену через год
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Aleksys82
наверное в этом есть некий смысл и польза
вот только почему производители глушителей
изначально не делают таких отверстий...
добавлено спустя 3 минуты:
наверное на ходу с прогревом двигателя и выпускной системы
весь этот конденсат и так испаряется и улетучивается...
наверное в этом есть некий смысл и польза
вот только почему производители глушителей
изначально не делают таких отверстий...
добавлено спустя 3 минуты:
наверное на ходу с прогревом двигателя и выпускной системы
весь этот конденсат и так испаряется и улетучивается...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
http://youtu.be/KMdyGM-kcvk
двигатель прогрет до 95гр...а вода все течет и течет. от куда она вообще берется???
двигатель прогрет до 95гр...а вода все течет и течет. от куда она вообще берется???
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC