Страница 16 из 20

Добавлено: Пт 15.06.2018 22:20
200g
да не, я к тому, что сайленты - весч, которую и поменять не сложно (благо, продаются незадорого). а вот шаровую - это главное.

Добавлено: Сб 16.06.2018 14:42
novak84
200g
согласен поменять не сложно, но это лишняя трата деньжат и времени

Добавлено: Сб 16.06.2018 22:01
200g
novak84
ну, в твоем случае - мож какие левые? потому как 5-летний опыт беспроблемной эксплуатации дельфи имеется. там и с сайлентами все было Ок.

Добавлено: Вс 17.06.2018 07:56
Сергей33
Как по мне, так сайленты вообще не умирают никогда. У меня всегда кончается шаровая.

Добавлено: Вс 17.06.2018 13:18
200g
Сергей33 писал(а):Как по мне, так сайленты вообще не умирают никогда. У меня всегда кончается шаровая.
кончаются, но просто живут, как правило, намного дольше, чем шаровая.
потому и предположил, что novak84'у какие-то левые рычаги попались.

Добавлено: Вс 17.06.2018 13:58
novak84
200g
до delphi стояли MM там сдохли шаровые и саленты, отходили года 2, delphi я брал в экзисте, у delphi кстати кроме салентов еще и пыльники шаровых оказались барахло, в трещинках были через пол года использования. Все сами решают что для них лучше, но я для себя решил что с delphi и Monroe дел иметь больше не буду.

Добавлено: Вс 17.06.2018 17:35
200g
у нас в последние годы стали хаять аморты каяба и билштайн, дескать, уже не те, уже дермо... спрашиваю у соседа: ты свои каябы по чем покупал? по 800 рублей (в тенге по курсу) за штуку. а фигли, у нас такими каябами и билями по 800-900 руб. весь базар завален :).
вот и с рычагами возможно также, потому как, к примеру, монро вообще марка недешевая.

Добавлено: Вс 17.06.2018 22:57
novak84
200g
я монро когда брал они дешевле каябы рублей на 600 были по 3200р, а каяба по 3800р и это за один амморт

добавлено спустя 2 минуты:

и рычаги тоже по нормальной цене куплины были

Добавлено: Пн 18.06.2018 08:45
200g
novak84
тады предположение одно, научное: не свезло :D

Добавлено: Пн 18.06.2018 10:09
Bob
Та лучше вот так захерачить, ващще никаких проблем не будет...
http://www.fiat-tipo.ru/fpost103969.html#
Ставил где-то году в 2014, с тех пор про них забыл...

Добавлено: Пн 18.06.2018 20:53
Сергей33
Вот если бы кто то сделал...

Добавлено: Пн 18.06.2018 22:10
200g
нах-нах! поставил штатное и никакого бзденья. а то у многих такие колхозы плачевно заканчивались на дороге.

Добавлено: Пн 18.06.2018 23:46
tallman
200g писал(а):нах-нах!
а у меня тоже шаровые регулируются — 3 год уже езжу

Добавлено: Вт 19.06.2018 08:02
Bob
200g писал(а): у многих такие колхозы плачевно заканчивались на дороге.
Да, согласен, если "колхоз" по-колхозному сделан, но согласись, профессионалы и в колхозах есть, причём оченно талантливые, зачастую и фирменные узлы апгрейтят с улучшениями... Конечно, Ерлан, я тебя понимаю, узлы и всякие железяки должны быть сертифицированы, проверены и испытаны на стендах и т. д. и т. п., но сам знаешь, кытайских подделок на рынке дохрена, и не поймёшь, что купил, а после того, когда оторвалось, уже начинаешь понимать, что гумно стояло...

добавлено спустя 13 минут:

...пример ещщо, - турецкие наконечники, заметь, фирмовые, год отходили, и - в хлам... родные таким же макаром переделал, и вуаля, - тоже четыре года как новые, менял тогда же вместе с рычагами...

Добавлено: Ср 27.06.2018 21:07
Сергей33
Итак, сегодня при выезде с работы я перегородил всем дорогу своей красавицей темпрой по причине того, что у меня вырвало нахрен шаровую и, как следствие, шрус ну и т.д....так какой рычаг мне лучше завтра заказать? :D