Какие рычаги передней подвески лучше брать?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
стандартно, тоесть если кулибины с низкой социальной
ответственностью не трогали машину в этом месте тогда
если болт шаровой ØM8, то шаровая на Ø15мм.
если болт ØМ10, то шаровая Ø17мм.
тоесть если ключь 15-17 то шаровая 17мм.
ели ключь 13-14 то шаровая 15мм.
ответственностью не трогали машину в этом месте тогда
если болт шаровой ØM8, то шаровая на Ø15мм.
если болт ØМ10, то шаровая Ø17мм.
тоесть если ключь 15-17 то шаровая 17мм.
ели ключь 13-14 то шаровая 15мм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
нет, это я привожу пример, как должно быть.Сергей33 писал(а):Это ты хвастаешься)))
чем хвастать-то? тем что все прикручено как надо? или тем что за резинками слежу?
добавлено спустя 5 минут:
ну во-от, подобрал синоним слову "рукожопы"admin писал(а):кулибины с низкой социальной
ответственностью
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
По рычагам пришол к одному выводу, что с нашими дорогами все рычаги живут одинаково, поэтому не вижу смысла переплачивать. Покупаю самые дешовые рычаги по 20-25$, снимаю пыльник с шаровой докладываю смазки и можно ставить, рычаги менял года 2 назад езжу не мало, недавно делал диагностику рычаги в идеале. А по поводу диаметра пальца я и не знал, что они разные бывают пока сюда не зашёл, рычаги покупал по вину и приехали какие надо.
У нас в городе есть сто по итальяшкам и мне человек там работающий по поводу рычагов и говорил, что бери самые дешовые отъездят как и дорогие. Единственное принципиальное отличие вижу в материале какието чугун, а какието сталь, вот чугунные при ударе хорошем ломаются.
У нас в городе есть сто по итальяшкам и мне человек там работающий по поводу рычагов и говорил, что бери самые дешовые отъездят как и дорогие. Единственное принципиальное отличие вижу в материале какието чугун, а какието сталь, вот чугунные при ударе хорошем ломаются.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
в том-то и дело, что важна не цена, а возможность нарваться на кетай-кетай, который и года не проходит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Повезло просто. Бывает туфта из туфты. Когдда то поставил ОКапы. Через две тыс. саелентболки расспылись. Быстро на заемну купил что было, Фасты, ходят и ходят, уже больше 40 тыс.AlexWeap писал(а):По рычагам пришол к одному выводу, что с нашими дорогами все рычаги живут одинаково, поэтому не вижу смысла переплачивать. Покупаю самые дешовые рычаги по 20-25$, снимаю пыльник с шаровой докладываю смазки и можно ставить, рычаги менял года 2 назад езжу не мало, недавно делал диагностику рычаги в идеале. А по поводу диаметра пальца я и не знал, что они разные бывают пока сюда не зашёл, рычаги покупал по вину и приехали какие надо.
У нас в городе есть сто по итальяшкам и мне человек там работающий по поводу рычагов и говорил, что бери самые дешовые отъездят как и дорогие. Единственное принципиальное отличие вижу в материале какието чугун, а какието сталь, вот чугунные при ударе хорошем ломаются.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Ну совсем нонейм я не беру, я написал выше какие рычаги у нас дешёвыеАндрей_ писал(а):Повезло просто. Бывает туфта из туфты. Когдда то поставил ОКапы. Через две тыс. саелентболки расспылись. Быстро на заемну купил что было, Фасты, ходят и ходят, уже больше 40 тыс.AlexWeap писал(а):По рычагам пришол к одному выводу, что с нашими дорогами все рычаги живут одинаково, поэтому не вижу смысла переплачивать. Покупаю самые дешовые рычаги по 20-25$, снимаю пыльник с шаровой докладываю смазки и можно ставить, рычаги менял года 2 назад езжу не мало, недавно делал диагностику рычаги в идеале. А по поводу диаметра пальца я и не знал, что они разные бывают пока сюда не зашёл, рычаги покупал по вину и приехали какие надо.
У нас в городе есть сто по итальяшкам и мне человек там работающий по поводу рычагов и говорил, что бери самые дешовые отъездят как и дорогие. Единственное принципиальное отличие вижу в материале какието чугун, а какието сталь, вот чугунные при ударе хорошем ломаются.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
да не, пока еще есть из чего выбрать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Неееее, че просто не приварить снизу плашку с пробкой и оставив оригинальный палец менять сухари? Даже если плашка каким то образом оборвется, нагрузки на нее почти никакой... Главное не запустить разбитую шаровую - только застучала, сразу сделать, чтоб шарик не ушатать. Мать его так, раз в год свежий сухарь за три грн подкинуть со свежей смазкой и накрыть это новым пыльником за 7 грн. Итого двадцатка в год, и считай вечные шаровые (в масштабах жизни машки).
добавлено спустя 2 минуты:
Я так на сиерре так лет 15 катаюсь. На типо один рычаг уже был переделан под разборную шаровую, пока в подвале валяется - в более-менее жирные годы махнул оба рычага. Но, чувствую скоро прийду и на типо к разборной теме...
добавлено спустя 2 минуты:
Я так на сиерре так лет 15 катаюсь. На типо один рычаг уже был переделан под разборную шаровую, пока в подвале валяется - в более-менее жирные годы махнул оба рычага. Но, чувствую скоро прийду и на типо к разборной теме...