Какие рычаги передней подвески лучше брать?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#226 

Сообщение 200g »

да не, я к тому, что сайленты - весч, которую и поменять не сложно (благо, продаются незадорого). а вот шаровую - это главное.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#227 

Сообщение novak84 »

200g
согласен поменять не сложно, но это лишняя трата деньжат и времени
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#228 

Сообщение 200g »

novak84
ну, в твоем случае - мож какие левые? потому как 5-летний опыт беспроблемной эксплуатации дельфи имеется. там и с сайлентами все было Ок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#229 

Сообщение Сергей33 »

Как по мне, так сайленты вообще не умирают никогда. У меня всегда кончается шаровая.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#230 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):Как по мне, так сайленты вообще не умирают никогда. У меня всегда кончается шаровая.
кончаются, но просто живут, как правило, намного дольше, чем шаровая.
потому и предположил, что novak84'у какие-то левые рычаги попались.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#231 

Сообщение novak84 »

200g
до delphi стояли MM там сдохли шаровые и саленты, отходили года 2, delphi я брал в экзисте, у delphi кстати кроме салентов еще и пыльники шаровых оказались барахло, в трещинках были через пол года использования. Все сами решают что для них лучше, но я для себя решил что с delphi и Monroe дел иметь больше не буду.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#232 

Сообщение 200g »

у нас в последние годы стали хаять аморты каяба и билштайн, дескать, уже не те, уже дермо... спрашиваю у соседа: ты свои каябы по чем покупал? по 800 рублей (в тенге по курсу) за штуку. а фигли, у нас такими каябами и билями по 800-900 руб. весь базар завален :).
вот и с рычагами возможно также, потому как, к примеру, монро вообще марка недешевая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#233 

Сообщение novak84 »

200g
я монро когда брал они дешевле каябы рублей на 600 были по 3200р, а каяба по 3800р и это за один амморт

добавлено спустя 2 минуты:

и рычаги тоже по нормальной цене куплины были
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#234 

Сообщение 200g »

novak84
тады предположение одно, научное: не свезло :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#235 

Сообщение Bob »

Та лучше вот так захерачить, ващще никаких проблем не будет...
http://www.fiat-tipo.ru/fpost103969.html#
Ставил где-то году в 2014, с тех пор про них забыл...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#236 

Сообщение Сергей33 »

Вот если бы кто то сделал...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#237 

Сообщение 200g »

нах-нах! поставил штатное и никакого бзденья. а то у многих такие колхозы плачевно заканчивались на дороге.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#238 

Сообщение tallman »

200g писал(а):нах-нах!
а у меня тоже шаровые регулируются — 3 год уже езжу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#239 

Сообщение Bob »

200g писал(а): у многих такие колхозы плачевно заканчивались на дороге.
Да, согласен, если "колхоз" по-колхозному сделан, но согласись, профессионалы и в колхозах есть, причём оченно талантливые, зачастую и фирменные узлы апгрейтят с улучшениями... Конечно, Ерлан, я тебя понимаю, узлы и всякие железяки должны быть сертифицированы, проверены и испытаны на стендах и т. д. и т. п., но сам знаешь, кытайских подделок на рынке дохрена, и не поймёшь, что купил, а после того, когда оторвалось, уже начинаешь понимать, что гумно стояло...

добавлено спустя 13 минут:

...пример ещщо, - турецкие наконечники, заметь, фирмовые, год отходили, и - в хлам... родные таким же макаром переделал, и вуаля, - тоже четыре года как новые, менял тогда же вместе с рычагами...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#240 

Сообщение Сергей33 »

Итак, сегодня при выезде с работы я перегородил всем дорогу своей красавицей темпрой по причине того, что у меня вырвало нахрен шаровую и, как следствие, шрус ну и т.д....так какой рычаг мне лучше завтра заказать? :D
Ответить