Страница 2 из 5

Добавлено: Чт 24.11.2011 09:53
oosimvol
Fairfox писал(а):тормозная педаль "колом" и хреновое торможение -
возможно это перегрев колодок, да и сами колодки не айсс...
Согласен

Добавлено: Пн 30.01.2012 22:20
biniteck
user11 писал(а):Снять шланг с вакуумника и заглушить если обороты восстановились значит вакуумник. Если нет может сам шланг или еще где нибудь. Как ведет себя педаль тормоза?

не совсем понятно, можно подробнее?

Добавлено: Чт 29.03.2012 09:38
biniteck
так что делать-то, если обороты меняются при торможении? что менять? сегодня на перекрёстке чуть не заглох и наверняка понял, что когда нажимаешь тормоза, особенно если посильнее, то обороты падают сильно! а при прогреве так это вообще- разница примерно в 500оборотов!!

Добавлено: Вт 03.04.2012 17:43
biniteck
товарищи! ну подскажите, что менять, если у меня сосок болтается? по каталогу не вижу я клапана, с чего можно поставить??

Добавлено: Вт 03.04.2012 19:02
yuranltd
biniteck писал(а):сосок болтается
какой сосок, можно вопрос по понятнее я нифига из этого не понял

Добавлено: Вт 03.04.2012 19:24
biniteck
это место, в котором в ВУТ входит вакуумный шланг. шланг туда не просто вставлен, а есть какой-то "сосок"...

шайба под номером 6 там стоит.
а со стороны трубки ничего не обозначено и не понятно- вкручивается или вставляется...

Добавлено: Вт 03.04.2012 19:35
yuranltd
biniteck
этот сосок мне кажется идет вместе с вакуумником ....а шлан на него просто одевается а шайба а это просто как уплотнитель

Добавлено: Вт 03.04.2012 19:46
biniteck
вот и мне "кажется" .(
это что тогда получается- весь ВУТ менять?? этож какие деньги!
сосок это на шланге нарисован, поэтому больше склоняюсь, что не с усилителем он...а отдельно

Добавлено: Ср 04.04.2012 00:23
admin
этот сосок который в вакуумник вставляется он вроде еще и клапан,
под номером 6 это несовсем шайба ее часть вставляется в вакуумник
это своего рода уплотнитель.
сосок-клапан извлекается из вакуумника если его вертеть
туда-сюда и тянуть,
он просто плотно там сидит.

Добавлено: Пн 16.04.2012 16:40
ал
Возник у меня вопросик интиресный, при нажатии на педаль тормоза обороты на тахометре возрастают на пару делений и снова опускаются на место. Это о чем говорит, хана вакуумнику и еще чего приключилось. На ходу никаких провалов. Правда тормоза слабенькие, что со старыми дисками что с новыми. Нажимаю полностью а машина тормозит плавно, т.е колеса резко не стопорятся. Проверял на грунте и асфальте следов от торможения нет практически. Схватывает резко только одно правое заднее колесо и то благодаря тому что колдун выкинул.

Добавлено: Пн 16.04.2012 19:27
admin
ал
похоже на воздух в системе, прокачать нужно.

Добавлено: Вт 08.04.2014 19:50
BoD
как на разборке отличить типовский вакуумник от вакуумника любой другой машины???? есть характерные отличия??? просто не хочется свой снимать, а потом на общественном транспорте пилять на разборку.

Добавлено: Вт 08.04.2014 20:37
tallman
а ты свой сфоткай на телефон :D

Добавлено: Вт 08.04.2014 20:47
kintoho
ал писал(а): Нажимаю полностью а машина тормозит плавно, т.е колеса резко не стопорятся. Проверял на грунте и асфальте следов от торможения нет практически. Схватывает резко только одно правое заднее колесо и то благодаря тому что колдун выкинул.
Полностью согласен с adminом, но еще желательно проверить передние суппорта.

Добавлено: Ср 09.04.2014 17:42
Super113
кстати по поводу плохих тормозов( тормозит но на грунте не все 4 схватывают колом),у меня такое впечатление что это из-за задних тормозов,точнее думаю что распорка,http://www.elcats.ru/fiat/ImageHandler. ... 3312500001 та что под номером 6 ,думаю что причина может быть в неправильной работе или,может быть что тормозной цилиндр разжимает колодки и обратно уходит в силу очень тугих пружин