вакуумник

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
oosimvol
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.05.2010
Откуда: Odessa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение oosimvol »

Fairfox писал(а):тормозная педаль "колом" и хреновое торможение -
возможно это перегрев колодок, да и сами колодки не айсс...
Согласен
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение biniteck »

user11 писал(а):Снять шланг с вакуумника и заглушить если обороты восстановились значит вакуумник. Если нет может сам шланг или еще где нибудь. Как ведет себя педаль тормоза?

не совсем понятно, можно подробнее?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение biniteck »

так что делать-то, если обороты меняются при торможении? что менять? сегодня на перекрёстке чуть не заглох и наверняка понял, что когда нажимаешь тормоза, особенно если посильнее, то обороты падают сильно! а при прогреве так это вообще- разница примерно в 500оборотов!!
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение biniteck »

товарищи! ну подскажите, что менять, если у меня сосок болтается? по каталогу не вижу я клапана, с чего можно поставить??
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение yuranltd »

biniteck писал(а):сосок болтается
какой сосок, можно вопрос по понятнее я нифига из этого не понял
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение biniteck »

это место, в котором в ВУТ входит вакуумный шланг. шланг туда не просто вставлен, а есть какой-то "сосок"...

шайба под номером 6 там стоит.
а со стороны трубки ничего не обозначено и не понятно- вкручивается или вставляется...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение yuranltd »

biniteck
этот сосок мне кажется идет вместе с вакуумником ....а шлан на него просто одевается а шайба а это просто как уплотнитель
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение biniteck »

вот и мне "кажется" .(
это что тогда получается- весь ВУТ менять?? этож какие деньги!
сосок это на шланге нарисован, поэтому больше склоняюсь, что не с усилителем он...а отдельно
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

этот сосок который в вакуумник вставляется он вроде еще и клапан,
под номером 6 это несовсем шайба ее часть вставляется в вакуумник
это своего рода уплотнитель.
сосок-клапан извлекается из вакуумника если его вертеть
туда-сюда и тянуть,
он просто плотно там сидит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение ал »

Возник у меня вопросик интиресный, при нажатии на педаль тормоза обороты на тахометре возрастают на пару делений и снова опускаются на место. Это о чем говорит, хана вакуумнику и еще чего приключилось. На ходу никаких провалов. Правда тормоза слабенькие, что со старыми дисками что с новыми. Нажимаю полностью а машина тормозит плавно, т.е колеса резко не стопорятся. Проверял на грунте и асфальте следов от торможения нет практически. Схватывает резко только одно правое заднее колесо и то благодаря тому что колдун выкинул.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

ал
похоже на воздух в системе, прокачать нужно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение BoD »

как на разборке отличить типовский вакуумник от вакуумника любой другой машины???? есть характерные отличия??? просто не хочется свой снимать, а потом на общественном транспорте пилять на разборку.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#28 

Сообщение tallman »

а ты свой сфоткай на телефон :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение kintoho »

ал писал(а): Нажимаю полностью а машина тормозит плавно, т.е колеса резко не стопорятся. Проверял на грунте и асфальте следов от торможения нет практически. Схватывает резко только одно правое заднее колесо и то благодаря тому что колдун выкинул.
Полностью согласен с adminом, но еще желательно проверить передние суппорта.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Super113 »

кстати по поводу плохих тормозов( тормозит но на грунте не все 4 схватывают колом),у меня такое впечатление что это из-за задних тормозов,точнее думаю что распорка,http://www.elcats.ru/fiat/ImageHandler. ... 3312500001 та что под номером 6 ,думаю что причина может быть в неправильной работе или,может быть что тормозной цилиндр разжимает колодки и обратно уходит в силу очень тугих пружин
Ответить