вакуумник

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение BoD »

завидуем молча :D :D :D
Изображение

добавлено спустя 2 минуты:

старье-мое
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#32 

Сообщение tallman »

BoD да было бы чему завидовать
:dirol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение s_r »

Что-то нифига не пойму я свой вакуумник - нажимаю на педаль тормоза, завожу авто, а она не проваливается :( ...ладно. Завел-подхожу, сдергиваю клапан на ВУТе, а там вакуум охренеть какой (пшик мощный)...и глохнет машка. Тормоза нормальные по эффективности....при работе на холостых если нажимать на педаль тормоза обороты немного подрастают, потом возвращаются в норму. Я в недоумении :roll:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

явно с ним что-то не так.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение BoD »

tallman писал(а):BoD да было бы чему завидовать
ты прав! :D он уже облез и как говно стал :lol:

добавлено спустя 1 минуту:

s_r
у меня примерно так же. а, собсно, что-то беспокоит???
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Mixo »

BoD
лучше бы ты оставил его так висеть, втюлил бы в дырку лампочку , вышла бы оригинальная люстра для гаража :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение BoD »

Mixo писал(а):лучше бы ты оставил его так висеть, втюлил бы в дырку лампочку , вышла бы оригинальная люстра для гаража Cool
а вместо тормозов дыру в днище под педалями вырезать и ногами тормозить :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#38 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):.при работе на холостых если нажимать на педаль тормоза обороты немного подрастают, потом возвращаются в норму. Я в недоумении
это нормально, у меня точно так же. ВУТ в одной магистрали со впуском, воздух у них один на двоих :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

BoD
ну да , реклама обуви :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
777salik777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.10.2012
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#40 

Сообщение 777salik777 »

Здравствуйте сегодня завёл своего "типа" прогрел прокатился.. а когда нажал на педаль тормоза она провалилась и слышен звук воздуха... понажимал ещё всё таже картина воздух где то выходит и педаль проваливается..(( что может быть куда смотреть.. и ещё вопрос.. что за колдун?? как он выглядит?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#41 

Сообщение tallman »

по первому вопросу: видимо, у тебя сдох вакуумный усилитель тормоза, меняй
по второму: колдун — гидро-механический распределитель тормозного усилия, служит для регулировки усилия торможения задней оси в зависимости от степени загрузки автомобиля, иными словами, чем тяжелее машина, тем быстрее будут схватывать задние тормоза.
находится сие чудо иженерной мысли на заднем подрамнике.
ты у себя можешь его и не найти, так как при его выходе из строя люди часто тупо выкидывают его, несмотря на его значимость для безопасности движения

Изображение
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение ollegg »

на моем авто такого чуда колдуна небыло,продолжу ответ tallmana,проще говоря колдун служит для того,чтобы при экстренном торможении не занесло влево или вправо заднюю часть автомобиля
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

в общем-то праильно. колдун реагирует на загрузку багажника, увеличивая или уменьшая силу торможения задка, чтобы не было этого самого заноса.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
777salik777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.10.2012
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#44 

Сообщение 777salik777 »

колдун мне выкинули когда переваривали машину(... а насчёт вакуумника.. как проверить сдох он или нет...сегодня послушал вроде где то внизу звук воздуха.. как будто из суппорта.. жидкость на месте... одному неудобно было смотреть откуда воздух(
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение ollegg »

из супорта воздух травить небудет,там жидкость тормозная залита,а вот из самого вакумного усилителя это вполне реально,слушай в районе главного тормозного цилиндра
Ответить