стабилизатор

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение novak84 »

daser22
стабилизатор обычно родной стоит
evgeniyc537

#32 

Сообщение evgeniyc537 »

Не гнобите новичка, он не знает о чем говорит... Стабик реально родной, он меняется если старый как нибудь сломался :shock: он не может сломаться, ибо железный. Можно поменять сайлентблоки и стойки стабилизатора, они имеют естественный износ. Что конкретно тебя интересует?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Alex6668 »

на днях снимал коробку и обнаружил, что стабилизатор к подрамнику был прикручен 1 болтом на каждой стороне про 2 болт прежний владелец забыл... в результате ушки кронштейнов полопались. вот он , откуда стук петушиный стоял! :cool: а ходовщики, суки ниче не нашли :x а я деньги им платил за диагностику ходовой :x . хотел я его снять ваще, чтоб другой, всборе поставить - хера, так и не вытащил. залез под машину, болгаркой посередине херакнул и вытащил щас пока без него езжу . никаких изменений не заметил... и повороты закладывал и ямы выискивал. :cool: так как же он снимается грамотно? че, ток рейку откручивать, так просто не вынимается? :shock:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#34 

Сообщение tallman »

на твоих дохляках все снимается легко и просто, не то, что на 4х4. рейку 2 болта от подрамника открутить, подрамник снять, а там уже все видно и ясно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а): рейку 2 болта от подрамника открутить, подрамник снять, а там уже все видно и ясно
ну рейку то я предпологал, а весь подрамник зачем?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#36 

Сообщение tallman »

а чтоб не ипаться лишний раз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Андрей_ »

Alex6668 писал(а): болгаркой посередине херакнул и вытащил щас пока без него езжу . никаких изменений не заметил... и повороты закладывал и ямы выискивал. :cool: так как же он снимается грамотно? че, ток рейку откручивать, так просто не вынимается? :shock:
Ну ты суровый. Смотрю на свой стаб и охреневаю, как там резинки поменять.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Alex6668 »

Андрей_ писал(а):Смотрю на свой стаб и охреневаю, как там резинки поменять.
могут еще и болты заломиться
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

Я научелся без съема менять резинки но поипаться немного надо
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Андрей_ »

Mixo
На тракторе места там совсем мало, ума не приложу как туда добраться.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Alex6668 »

Андрей_ писал(а):На тракторе места там совсем мало, ума не приложу как туда добраться.
на передней балке одинаково там места :D . колеса снимать и на яме все доступно. я ваще без ямы, под домкратом автомобильным все делал :P
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

Alex6668
бросай это дело,
я имею ввиду лазить под машину когда она только на домкрате стоит...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

Снимаешь колеса и сбоку добираешся, откручиваешь болты с подрамника снизу , но не до конца(если гнилые луче выкинуть и сразу наживить один с сзади новый) и длинной монтировкой щаточенной разслаиваешь завальцеванный фланец.
А там все просто , резинка разрезная. менять раз плюнуть.
Главное завесить оба колеса чтобы не было нагрузки на стаб и отсоединить косточки стаба от рычагов.

добавлено спустя 2 минуты:

Из-за муторности процедура замены на альфе 156 стоит 2500р, на фиатовском тракторе компоновка пространство такое же.
Самая жопа на на 4#4 . но сбоку то все одинаково пох#ер :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Андрей_ »

Значит снимаем колесья. Откручиваем стояки стаба от рычагов. Откручиваем болты стаба на подрамнике, не до конца. И дальше главное расслоить фланец, это скобка я так понял, которой резинка прижимается. Правильно?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#45 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Самая жопа на на 4#4
:stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить