слишком плавное торможение...

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение Malv »

Fairfox писал(а): а износ дисков не влияет на эффективность тормозов,
Влияет еще как. Я после того как чуть на торможении не догнал впереди идущую машинку, полез посмотреть что с тормозами спереди. когда глянул, чуть не помер - дисков осталось 17 мм, а положено 18,2 мм да и колодок по 3 мм. После замены и того и другого тормоза не узнал.
А еще и от тормозухи много зависит, пробовал уже три разных и на всех тормоза получались разные ( всегда менял жидкость полностью).
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

Я рад что ты наладил тормоза, но толщина металла диска тут нипричём.
Жидкость кстати тоже - она ведь несжимаемая независимо от марки.
А еще, говорят, грамотная тонировка добавляет мощи движку. Не замечал? :wink:
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение yuranltd »

Fairfox писал(а):А еще, говорят, грамотная тонировка добавляет мощи движку. Не замечал? Wink
я валяюсь .... :D думаю хорошая муза тоже добавляет к движку кобыл 10 :lol:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#19 

Сообщение Malv »

Насчет толщины дисков - вылет поршней в суппорте тоже не безграничен, а жидкость жидкости рознь - иначе было бы просто залить в тормозную систему масла гидравлики, а не спиртосодержащей жижи.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

Malv писал(а):Насчет толщины дисков - вылет поршней в суппорте тоже не безграничен,

с этим никто не спорит!
но насколько бы не выдвинулся поршень - он всегда создает одно и то же давление на колодку





Malv писал(а):а жидкость жидкости рознь - иначе было бы просто залить в тормозную систему масла гидравлики, а не спиртосодержащей жижи.

Рознь именно в дополнительных физический свойствах - температуре кипения, вязкости, вспениваемости и т.д.
Одно свойство главное для всех жидкостей - несжимаемость. И любая жидкость в тормозной системе
будет одинаково передавать усилие от тормозной педали к колодкам.
Выбор именно спиртовых жидкостей обусловлен чисто эксплуатационными показателями,
а так в принципе что вода что пиво что пепсикола что подсолнечное масло -
эффективность торможения от вида жидкости совершенно не зависит
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):что вода что пиво что пепсикола что подсолнечное масло -
эффективность торможения от вида жидкости совершенно не зависит
тут я чуть чуть несогласен, дело в том если пиво или пепсикола свежие
то в них газ есть, тоесть мелкие пузырьки которые в свою очередь сжимаемы :D

с пепсиколой не пробовал, но когда-то давно живя в совке взял у друга чудо украинского автопрома съездить в соседний город,
в соседнем городе выскочил из-за автобуса пешеход и мне пришлось
сильно вдавить педаль тормоза, после чего пару светофоров позже
пришлось выехоть на бордюр из за того что частично отказали тормоза
так как лопнула тормозная трубка.
вобщем через пару часов благодаря местным кулибинам и паяльной лампе трубка была восстановлена, но к сожалению найти тормозную жидкость в 12 часов ночи в чужом городе даже с местными кулибиными мне не удалось.
взяв трехлитровую банку под мышку я поперся в сторону колодца после чего вся тормозная система этого чудовища была прокачана
простой колодезной водой.
Благо небыло по дороге затяжных спусков я добрался нормально до дома, после чего через один день вся система бала разобрана продута воздухом и заправлена новой тормозной жидкостью,
и еще побегала пару лет без проблем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение user11 »

Malv писал(а): когда глянул, чуть не помер - дисков осталось 17 мм, а положено 18,2 мм да и колодок по 3 мм.
Думаю ключевое слово здесь колодок по 3 мм. Да и геометрия самого диска имеет значение
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):тут я чуть чуть несогласен, дело в том если пиво или пепсикола свежие
то в них газ есть, тоесть мелкие пузырьки которые в свою очередь сжимаемы
газ в них есть, но газ этот в них растворён. При открытии бутылки\банки
и резком снижении давления над поверхностью жидкости - растворенный газ
будет переходить в газообразную фазу и выделяться пузырьками, до тех пор
пока постепенно не выйдет весь лишний (закачанный в жидкость) сверх того
парциального давления CO2, которое есть в земной атмосфере.
Кстати, растворенный газ есть практически в любой воде и смесях на основе воды,
вспомните - чем дышат рыбы под водой? Растворенным в ней кислородом!





admin писал(а): тормозная система этого чудовища была прокачана простой колодезной водой.
Благо небыло по дороге затяжных спусков я добрался нормально до дома,
после чего через один день вся система бала разобрана продута воздухом
и заправлена новой тормозной жидкостью, и еще побегала пару лет без проблем.
Ну правильно, это давным-давно известный способ - вода в тормозной системе вместо тормозухи
Еще рекомендуется в нее мыла либо шампуня добавить, чтобы манжеты легче ходили по металлу
Основное отличие тормозухи от воды - гораздо более высокая температура кипения,
чтобы в системе паровые пробки не образовывались при затяжных торможениях.

добавлено спустя 5 минут:
user11 писал(а): геометрия самого диска имеет значение
естественно! чем более изношен\попилен бороздами диск - тем лучше торможение!
при возникновении борозд увеличивается эффективная площадь диска, тормозные колодки
лучше "вгрызаются" в металл диска и т.д. Вы видели например, как сделаны современные
клееные массивы древесины, собранные из маленьких плашек? все поверхности
представляют собой идеально входящие друг в друга мелкие зубчики, дающие
как раз ту самую прочность при склейке. То же самое и с диском - чем больше
на нем бороздок - тем лучше он будет выполнять свою функцию.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Вит »

НУ да это факт я сначала плакался что дискачи поставил и тормоза лучше не стали но не тут то было 2 тыщи проехал на них находишь в поворот по мокрой дороге нажимаешь на тормоз и жопу потащило в сторону(в момент блокируются) и кстати тож раньше такая беда была плавные торможения с дискачами подумал и уже остановился тормозил со 120 активно пришлось тык у меня задних пасажиров подкинуло, самое фиговое если сильно давить то задние полностью блокируются начинают тормозить передние и начинает подыматься заднии колёса от земли((( Зато нет никакой смазливости)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение yuranltd »

у меня передние диски все в дырочку ..хотел себе такие же найти не смог ..может чисто для турков делалось ...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Вит »

Я се просто их дрелью делал но кроме того что колодки в 2 раза быстрее изнашивались толка не нашёл)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#27 

Сообщение user11 »

Fairfox писал(а): чем более изношен\попилен бороздами диск - тем лучше торможение
Только при условии идеально ровных по толщине на всем протяжении диска этих самых бороздок если на каком нибудь участке это борозда будет иметь утолщение или задир до в колодке вытрется большая глубина и почти на протяжении всей борозды колодка тормозить не будет (диск стирается медленнее колодок) и соответственно площади контакта уменьшится, начнутся биения, ну и т.д.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Igor_Belov
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.06.2011
Откуда: СПб
Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 113 л.с.
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Igor_Belov »

Сегодня пошел в магазин,купил новые колодки(передние),взял от" приоры"
хотя родные были изношены на 60%,поставил,машина встает колом,но только берет передок.теперь надо разобраться с задком.
Всем огромное спс за поддержку и советы.
Может кто знает ,задние колодки от чего можно подобрать ? :wink:
Ukraine
ДимОН84
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2011
Откуда: харьков
Авто: FIAT tipo 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение ДимОН84 »

а какую тормозную жидкость лить надо подскажите пожалуйста
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение Вит »

Ваще я лично раньше лил росдот 4 и норм было потом ради выпендрёжа стал лить шеловский дот 5 изменения не замечены ток стоит дороже
Ответить