admin писал(а):тут я чуть чуть несогласен, дело в том если пиво или пепсикола свежие
то в них газ есть, тоесть мелкие пузырьки которые в свою очередь сжимаемы
газ в них есть, но газ этот в них растворён. При открытии бутылки\банки
и резком снижении давления над поверхностью жидкости - растворенный газ
будет переходить в газообразную фазу и выделяться пузырьками, до тех пор
пока постепенно не выйдет весь лишний (закачанный в жидкость) сверх того
парциального давления CO2, которое есть в земной атмосфере.
Кстати, растворенный газ есть практически в любой воде и смесях на основе воды,
вспомните - чем дышат рыбы под водой? Растворенным в ней кислородом!
admin писал(а): тормозная система этого чудовища была прокачана простой колодезной водой.
Благо небыло по дороге затяжных спусков я добрался нормально до дома,
после чего через один день вся система бала разобрана продута воздухом
и заправлена новой тормозной жидкостью, и еще побегала пару лет без проблем.
Ну правильно, это давным-давно известный способ - вода в тормозной системе вместо тормозухи
Еще рекомендуется в нее мыла либо шампуня добавить, чтобы манжеты легче ходили по металлу
Основное отличие тормозухи от воды - гораздо более высокая температура кипения,
чтобы в системе паровые пробки не образовывались при затяжных торможениях.
добавлено спустя 5 минут:
user11 писал(а): геометрия самого диска имеет значение
естественно! чем более изношен\попилен бороздами диск - тем лучше торможение!
при возникновении борозд увеличивается эффективная площадь диска, тормозные колодки
лучше "вгрызаются" в металл диска и т.д. Вы видели например, как сделаны современные
клееные массивы древесины, собранные из маленьких плашек? все поверхности
представляют собой идеально входящие друг в друга мелкие зубчики, дающие
как раз ту самую прочность при склейке. То же самое и с диском - чем больше
на нем бороздок - тем лучше он будет выполнять свою функцию.