Техосмотр... Тормоза...

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Техосмотр... Тормоза...

#1 

Сообщение admin »

Сегодня был на техосмотре... непрошел.

причины:
Тормозная система зад: неравномерное действие- разница больше чем 25%
Тормозные трубки: левая передняя - корозия
Тррмозные шланги: предние - растрескавшийся материал (резина)
Дворники/щётки: передние, задний - надрыв резинки щёток
Мотор: местами замаслен (не течет)

заметки:
задние тормозные диски - ржавый налет
покрышки/шины: старение, растрескивание
днище: ржавый налет в местах поддомкрачивания

Тормоза:
лево - право
перед 210 - 200
зад 80 - 40


ручник
лево 170, право 100

вот такой вот в германии техосмотр но это еще по божески бывает и хуже.

завтра буду делать тормоза, подозреваю что регулятор (колдун) издох
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Israel
zoom
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.05.2009
Авто: FIAT Tipo 1.6 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение zoom »

Судя по разнице на задних тормозных барабанах неодинаковая выработка (износ). Причина (если рабочие цилиндрики без подтеканий) - не работают механизмы "автоматического разведения" колодок. Я сейчас готовлюсь к ТЭСТУ - таже головная боль. Поменял все тормоза и передние со шлангами и задние с исполнительными цилиндриками, а эти "автоматы" просто выбросил. Ну не буквально но переделал. Родной винт с вилкой имеет резьбу с нестандартным шагом и диаметр Ф7, кроме того один из них левый. Взял болт из нержавейки под "элин 6" МХ8Х40 спилил грани головки до 7мм, получилась таже вилка. Ответную часть на упорной планке рассверлил на Ф8, . Накрутил гайку с пластиковым кольцом (самоконтрящуюся), только обратной стороной. Получилось идеально. Отрегулировать развод колодок рожковым ключом на 13 без проблем, места хватает. Раз в полгода снять барабаны, проверить и подрегулировать тормоза даже полезно, не смотря на то, что их придумал трус.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

поменял все тормозные шланги, сменил правый задний супорт полностью, так как заклинили направляющие. у меня сзади дисковые тормоза.
пока менял шланги попал воздух в систему, у меня абс задрался прокачивать, литра два жидкости ушло
в субботу поеду проверять. посмотрим что выйдет так как думаю что у меня что-то с регулятором торможения задней оси я уже купил новый но руки пока недоходят.
тормозным дискам два года всего у, задних выработки почти нет.

про то что трус придумал тормоза незнаю, думаю почти в любом деле самое главное вовремя остановиться :D
- я тут их уже по нужде вбивал в пол на автобане несколько раз,
бывает из-за поворота на автобане невидно конца пробки а на типо грузовики толкать в зад чувствуется что худшее что при этом может с водилой грузовика случится это то что он прольет на себя горячий кофе :o
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Israel
zoom
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.05.2009
Авто: FIAT Tipo 1.6 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение zoom »

про то что трус придумал тормоза незнаю, думаю почти в любом деле самое главное вовремя остановиться Very Happy
- я тут их уже по нужде вбивал в пол на автобане несколько раз
А у меня рельеф местности с перепадами высот и поворотами как на аттракционе "русские горки", и водители через одного либо мадам поправляющая утренний макияж, болтающая по телефону с чашкой кофе в руке и едущая строго по полосе (разделительной полосе) либо совсем безбашенные пилоты.
Так, что тормоза мне нужны "железные". Да и дисковые сзади было бы хорошо. У нас основная проблема с тормозами, это перегрев и как следствие биение при торможении, добавь перегретые покрышки и сверхтвердое дорожное покрытие (не бетон) просто стекло, что-бы под нашим солнышком при +40 "не плыло". В конце затяжного спуска, такой "флятер" иногда начинается не знаешь куда руль крутить. Что радует в "Типо" отличная балансировка кузова по осям и предсказуемость реакции машины, можно "подвильнуть хвостом" даже без ручника. После ТЭСТа хочу поменять колеса на более "высокие" 175Х65ХR13 с литыми дисками, они помягче будут, можно держать давление чуть ниже, опять же приемистость - движку в горку полегче... Машина-то итальянская, а у них там тоже горок хватает, не зря же они раньше эти колеса ставили.
Вообще это тема для обсуждения может получиться :good:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Был на стенде проверял тормоза:
лево - право
перед 210 - 210
зад 80 - 75

думаю что 75 на заднем правом колесе из-за того что наружняя сторона диска еще не притерлась как следует так как почти неработала из-за заклинивших направляющих,
во всяком случае теперь для техосмотра нормально в среду если получится поеду на техосмотр если нет тогда в пятницу уж точно отпишусь
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

В среду перед техосмотром решил еще раз заехать на стенд проверить тормоза, опять заднее правое 50 на техосмотр непоехал все равно бесполезно.
в четверг поменял регулятор торможения задней оси на новый и отрегулировал, почистил наждачкой диск от ржавчины.
прокачал тормоза заново все 4 колеса.

сегодня прошел техосмотр без проблем :D :cool:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий Shuman
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Дмитрий Shuman »

был у меня тем летом случай...отказали тормаза, педаль тупо провалилась в пол, не долго думая на передаче кинул газ и дёрнул ручник, всё обошлось в принципе, неполадкой оказался задний тормазной цилиндрик - один поршень выдавило и он вылез вместе с манжетой, и с под него папёрла тормазная жидкость, ремонт обошолся в 15,000 наших деревяшек :D
А вот сегодня съездил на тех.осмотр...цуки докапались до тормазов:
-Относительная разность тормозных сил колёс для стояночной тормозной системы - крестик:(
-Удельная тормозная сила стояночной тормозной системы - крестик:(
однако, затягиваю ручник, врубаю 1ю передачу и машина начинает буксовать с застопаренными задними колёсами и значительно просев, проверял на голом осфальте на уклоне, тож никаких притензий, что им непонравилось хз...а есчё сказали поменять лампочку в передней левой фаре (которую я поменял 2 недели назад) - нипонравилась картинка:( зато теперь есть 20 дней чтобы разрулить все моменты :P
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение DenFis »

был похожий случай, на озере по тропинке между деревьев ехал, подскочил на кочке и глушаком пробил тормозную трубку :( , от дома 40км, добрался тока через часа 2. за новую трубку (оригинальную) попросили 60 зелёных :roll: я чуть не упал, но на авторынке подобрать не смог, не подходит один болт. вот пришлось пока заглушить задний левый супорт. буду пытаться на старый болт новую трубку завальцивать. будьте осторожны на кочках в лесу.
Да и ещё подскажите плиз, такая ерунда: когда нажимаю на тормоз начинает бить в руле, такое чувство что диск тормозной неровны, может такое быть?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Stopchik »

DenFis писал(а):когда нажимаю на тормоз начинает бить в руле, такое чувство что диск тормозной неровны, может такое быть
Может. При длительном торможении или подклинивании цилиндрика диск перегревается и его коробит.
К стати, на 2.0 диски вентилируемые?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение DenFis »

незнаю, вроде обычные. а как вентилируемые выглядят?
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий Shuman
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Дмитрий Shuman »

вентилируемые выглядят примерно так - тупо в тормозном диске насверлено отверстий, вот тебе и вентилируемые диски :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Stopchik писал(а):К стати, на 2.0 диски вентилируемые?
2.0 16V точно да, на 8V точно сказать немогу.
Дмитрий Shuman писал(а):вентилируемые выглядят примерно так - тупо в тормозном диске насверлено отверстий, вот тебе и вентилируемые диски
это не вентилируемые диски, это диски с усилением силы трения.


вентилируемые диски состоят как бы из двух дисков, тоесть между рабочими поверхностями диска проходит воздух.
вентилируемые диски ставились только на переднюю ось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий Shuman
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Дмитрий Shuman »

ууу значит моё понимание хероватое, ну чтож, будем учиццо у более начитанных :D
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение DenFis »

тогда со слов ADMIN'A с переди стоят вентилируемые. (Tipo 2.0 8v DOHC)
но проблема остаётся: когда нажимаю на тормоз начинает бить в руле.
может кто подсказать что менять или просто надо что то отрегулировать?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Stopchik »

DenFis писал(а):но проблема остаётся: когда нажимаю на тормоз начинает бить в руле.
может кто подсказать что менять или просто надо что то отрегулировать?
вентилируемые диски реже крутит, но если проблема всё-таки в них, то проще их заменить, т.к. можно пробовать их сточить, но тут куча проблем - во-первых, нужен классный фрезировщик с соответствующим оборудованием, во-вторых, утоньшатся стенки дисков, в-третьих, возможна разбалансировка системы "колесо-ступица" в результате неравномерной толщины стенок дисков, что приведёт к битью руля постоянно на ходу и разбиванию ходовой.
Проверь сначала весь передок, может чего-то откручено и при нагрузке на колесо при торможении, оно болтается и дёргает рулевое...
Ответить