Техосмотр... Тормоза...
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Вчера был не пройден техосмотр. Не соответствие - Разность тормозных усилий задней оси, больше 30%. Виновато заднее левое колесо, как с ручником,так и с обычными тормозами.
Задняя ось - диски.
Вот теперь и не знаю в чём проблема т.к. диски,колодки свежие(притёртые), суппорт разбирал(высверливал прокачник), поршень - зеркало, направляющие,скоба ручника смазаны. Думал, что плохо прокачал т.к. прокачивал один, с помощью щприца на 150 мл. от штуцера к бочку. После техосмотра решил прокачать одно колесо на наличие воздуха обычным способом. Вроде воздуха не было. Попробовал затягивать ручник по одному щелчку и проворачивать колесо, так левое не смог провернуть на 4 щелчке, а правое уже на 3 щелчке еле срывал. Примерно одинаково.
Вот теперь и думаю, устранил ли я проблему прокачкой колеса или оно так и было. Плохо, не попробовал сразу как держит колесо ручник, до прокачки.
Что ещё могло повлиять на то, что плохо тормозило колесо и ручником, и педалью ? Спасибо
Задняя ось - диски.
Вот теперь и не знаю в чём проблема т.к. диски,колодки свежие(притёртые), суппорт разбирал(высверливал прокачник), поршень - зеркало, направляющие,скоба ручника смазаны. Думал, что плохо прокачал т.к. прокачивал один, с помощью щприца на 150 мл. от штуцера к бочку. После техосмотра решил прокачать одно колесо на наличие воздуха обычным способом. Вроде воздуха не было. Попробовал затягивать ручник по одному щелчку и проворачивать колесо, так левое не смог провернуть на 4 щелчке, а правое уже на 3 щелчке еле срывал. Примерно одинаково.
Вот теперь и думаю, устранил ли я проблему прокачкой колеса или оно так и было. Плохо, не попробовал сразу как держит колесо ручник, до прокачки.
Что ещё могло повлиять на то, что плохо тормозило колесо и ручником, и педалью ? Спасибо
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в прошлом году принципиально прошел техосмотр, никому не башляя. блин, как техосмотрщик извивался! сначала он пытался втюхать мне за плохой ручник. однако не проканало, поскольку машку вращающимися роликами аж назад вытащило. потом заявил о неправильной остановке фар. в ответ получил от меня бумажку, выданную на сертифицированеной СТО о проведении настройки световых приборов 2 дня назад. и уже от отчаяния он попробовал что-то промычать насчет токсичности, на счет чегоя ему сказал, что сейчас из бардачка достану справку о соответствии выброса ЦО от экологической полиции, датируемую вчерашним днем, но только уже чегодня вечером он будет объясняться или с финполом, или в прокуратуре. чувак чувственно икнул и молча выдал мне компютерную распечатку, где по всем позициям (их там чуть ли не 50) стояло всё Ок.
хотя можно было просто заплатить поверх официальной платы за ТО сумму в 15 баксов, и пусть хоть ничего не пашет.
хотя можно было просто заплатить поверх официальной платы за ТО сумму в 15 баксов, и пусть хоть ничего не пашет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я бы им быстренько за это мозг вынес.fns64 писал(а):крестиком техосмотр забанили.
нифига. если все путем, то укладывается с лихвой.fns64 писал(а):Пашет то у нас все, тока, может, чуток не дотягивает до норматива.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня тут были свежевоткнутые противотуманки, не подключены еще,fns64 писал(а):Ко мне докопались к заднему стопу, приклеенному на стекло, что не горит
из-за них непрошел техосмотр.
все что есть на машине из световой индикации должно работать.
со стопом еще хуже может какой-то сзади идущий будет на него
ориентироваться и въедет. а так нету тела нету дела.
я бы при них его оторовал и спросил а сейчас ?
меня всегда взбешивали представители двух профессий:
в совке это были гаишники, в германии это техосмотрщики
тут если у меня или жены машина не проходит техосмотр
то они "строятся", они меня уже знают и все время пытаются спулить своему коллеге.
три машины в семье и у всех в разное время техосмотр...
последний раз на техосмотре отездившей свое альмере моей жены
обнаружили люфт в подшипнике п.п. колеса и расковыряли порог.
ладно написали говою ему подшипник новый в багажнике лежит,
на работе сварка и листы железа через неделю все будет блестеть и крутиться,
дайте на два года техосмотр пожалуйста, чтоб я отгул на работе не брал...
нет, сделаеш и приедешь опять...
сделал и на следующий же день приехал...
был другой проверяющий что-то напутал в бумагах и понаписал
мне новых проблем целую кучу которых вчера еще небыло...
зови шефа говорю, щас он будет лично проверять всю машину заново...
а что ? я говорю вчера мне нужно было поменять подшипник и заварить порог только и всего!
позвал шефа но сначала чтото с ним тер еще в сторонке пару минут,
подходит шеф, что произошло?
я сомневаюсь в компетентности ваших проверял!
почему?
вот, вот и вот все сделал!
но вот тут у вас еще дырку нашли под бампером,
и что ? почему эту дырку не нашел предыдущий проверяющий?
потому что он недостаточно смотрел....
если он недостаточно смотрел значит он не компетентен согласны?
нет говорит, просто не всегда можно найти... но за это ему будет!
а этот вы думаете компетентен? да он же нашел столько всего!
а как вы считаете что больше влияет на безопасность, ржавая дырочка за бампером
или же разваливающаяся опора передней стойки с большим люфтом?
опора конечно!
хорошо, покажите пожалуйста мне ее в новом списке проблем...
одел бинокль читает списки...
прочитал старый список, прочитал новый список, -нет у вас такой проблемы,
в письменном виде можете потвердить что все опоры стоек находятся в нормальном состоянии на сегодняшний день?
нет нужно сначала их посмотреть, посмотрите тогда, я за справку заплачу если она что-то стоит.
поднимают на подъемник, ставят под не мостик - дергают туда сюда спускают с мостика опять дергают,
передние нормальные говорят, да неужели говорю приподнимте мостик так чтоб преднее леаое колесо
еле касалось подъемника, приподняли, теперь возьмитесь за пружину и пошатайте, шатают. ничего говорят
дайте я пошотаю, пошатал, у шефа глаза окгуглились он даже подложил линейку под шток аммортизатора
чтоб замерить люфт, 2-2,5см люфт с металическим звуком говорит. а вы мне про маленькие ржавые дырки рассказываете...
ну что говорю как я и думал тут даже шеф не компетентен...
сколько с меня?
-мы говорит извиняемся ничего платить ненужно, мы допустили ошибку,
вы исправте все и приезжайте опять...
Нет говорю эту машину если кто и будет исправлять, то только гдето в африке
ибо я ее больше не хочу ремонтировать да и невыгодно это уже...
ЗЫ, про люфт опоры я знал много лет. и машина как ни странно минимум три раза проходила с ним техосмотр,
они его просто не замечали, а на езду он никак не сказывался, разве что очень редко грюкалана на старых мощенных дорогах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кстати, admin, а у вас там ПТФ на Темпру можно найти? и почем?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992