Страница 22 из 26

Добавлено: Пн 05.12.2011 01:40
admin
Stopchik
там вроде давления разные, у ФВ вроде давление больше чуть ли не на четверть.

добавлено спустя 9 минут:

сейчас посмотрел, 85 bar у наших насосов при 2000-4000 об/мин.
у ФВ незнаю.

Добавлено: Пн 05.12.2011 08:42
user11
Вот еще по темке http://forum.newauto46.ru/viewtopic.php?id=197
Где-то читал что максимальное давление в насосах VW 100-110 bar
Я уже разглядывал фотки от насосов VW и Fiat особых принципиальных отличий не нашел, кроме того что штуцер подающей магистрали изогнут немного не так

Добавлено: Пн 05.12.2011 13:57
Stopchik
admin
Если рейка ещё в порядке, то всё должно быть нормально - это уже проверено на Браве. В результате фольксовский насос даже немного эффекктивнее получился.

Добавлено: Пн 05.12.2011 18:20
yuranltd
admin
у волцов давление 105 бар.
user11
спасибо этот мануал в ссылке более понятней. А если и в правду поставить с вольца? просто VW куча а вот FIatов по пальцам пересчитать можно

Добавлено: Пн 05.12.2011 19:50
Fairfox
жалко не все фотки открываются (может только у меня?) :(

Добавлено: Пн 05.12.2011 20:26
admin
Stopchik
может и рейку раздавить,
я автомобильные гидронасосы еще не ремонтировал,
по работе часто сталкиваюсь с гидронасосами,
думается мне что там в насосе есть перепускной клапан который
просто настроен на нужное давление
а все остальное в этих насосах может быть полностью одинаковым.

Добавлено: Пн 05.12.2011 20:34
Fairfox
admin

кстати да! жидкость же несжимаема, перепускной клапан\регулятор давления обязан быть.
Вот там на картинках есть такая короткая мощная пружина - какова ее функция?

Добавлено: Пн 05.12.2011 21:24
admin
в теории эти клапана настраиваются вместе с насосом
и являются неразлучными, но на практике часто встречаются клапана которые можно выкрутить без того чтоб сбить настройки давления,
тоесть теоретически можно взять насос от ФВ и вкрутить в него
клапан от фиата и выйдет теже 85bar. но это только в теории.

добавлено спустя 12 минут:

не, пружина на фотке очень большая, скорей всего она аксиально крыльчатку прижимает.
там на последней фотке отчетливо видно щестигранный штуцер,
вот этот штуцер или под ним может быть перепускной клапан.
там за штуцером корпус так сформирован что очень похоже
что там за ним и стоит этот клапан который сбрасывает лишнее
давление.

Добавлено: Вт 06.12.2011 02:11
Stopchik
У меня утром после заводки движка руль крутится на порядок легче, чем тогда, когда жидкость уже прогревается и её вязкость уменьшается. Я уже задумывался о каких-то загустительных присадках. А если бы каким-то образом добавить давления в насосе? Есть идеи, как это сделать и стоит ли повышать давление на зиму, когда и так по утрам повышенная вязкость жидкости?

Добавлено: Вт 06.12.2011 07:48
user11
Stopchik писал(а):и стоит ли повышать давление на зиму, когда и так по утрам повышенная вязкость жидкости?
Думаю не стоит, интернет пестрит сообщениями о зимней заводке и срывах или лопнувших шлангах

Добавлено: Вт 06.12.2011 17:04
Димон 1991
Вечер добрый есть вопросик, возможно ли на мой дрыгун воткнуть гидрач вместе с рейкой куда крепится насос и все такое...

добавлено спустя 32 секунды:

донор типо 1,6

Добавлено: Вт 06.12.2011 17:32
yuranltd
Димон 1991
можно всунуть тут где то на форуме поищи кто то спрашивал фото крепления гидрача ...если надо в процессе своей установки могу сфоткать

Добавлено: Вт 06.12.2011 18:08
андрей+1
в м гидравлическом насосе должен быть перепускной клапан и впринципи им можно регулировать давление. в масляных насосах что в потдоне поднимали давление в двигателе подлаживанием чуть толстейшей шайбы.

Добавлено: Вт 06.12.2011 19:25
yuranltd
разобрал я сегодня свой насос и увидел одну странную особенность выработка рабочей части - там только почему то одна ступенька, а не как я предполагал и видел у других форумчан что 2 ступеньки выработки

Добавлено: Вт 06.12.2011 23:13
Fairfox
дык радуйся - меньше точить придётся :)