Гидроусилитель руля

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#376 

Сообщение yuranltd »

подскажите к то какое маслице в ГУР посоветует, всегда пользовалься фирмой кастрюль но что в последнее время не очень доверять стал, скоро и моторное перестану брать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#377 

Сообщение tallman »

мобил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#378 

Сообщение alexwinlife »

Подскажите, я так понимаю установка гура это много мороки? А то смотрю товарищ на форуме продает и я так почитал то много чего нужно или как? Дайте напутствие
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#379 

Сообщение tallman »

нужен кронштейн насоса, другой ремень, другой шкив на помпе и на кардане рулевого вала вроде как другие шлицы, хотя не уверен
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#380 

Сообщение Типосятина »

Так в комплекте у товарища как раз все необходимое есть... Даже правильная помпа. Надо только 100$ и свободный день, чтобы все это втулить. Потом еще купить литру декстрона и в конце съездить на развал.
Сам на тот комплект засматривался, но друзья отговорили - вкладывать 100 с лишним $ в машину, которая стоит полторы, и от этого 1600 стоить не станет как то глупо... Может они и правы, но, было бы прикольно...
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#381 

Сообщение alexwinlife »

Я ведь для себя) я просто точно не знаю что нужно для этой сборки, как мне еще подсказали что нужно менять все ремни и шкивы и так далее. А у него я этого не увидел или я не прав? Я бы забрал то все. Но еще думаю ибо не знаком с этим, если бы был уверен что там есть все все все то скорее бы забрал руки есть, с подсказкой чьей то поставил бы.
А может кто ответить кто ставил? Что меняется при этом или как а то много версий услышал а окончательной нету
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#382 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):вкладывать 100 с лишним $ в машину, которая стоит полторы, и от этого 1600 стоить не станет как то глупо...
эх, меркантильная твоя душа, Сашок.... а ведь для себя, как правильно заметил alexwinlife :P
alexwinlife писал(а): с подсказкой чьей то поставил бы.
бери да ставь. не бойсь, все получится, только сразу весь комплект ГУР бери:
1 рейка со шлангом высокого давления
2 насос ГУР с кронштейном
3 водяная помпа с ремнем и шкивом
4 бачок для ATF с двумя шлангами
5 возможно, рулевая колонка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#383 

Сообщение Сергей33 »

Добавлю одно обстоятельство. Я недавно двигатель менял у меня был с ГУРом, а тот всегда был без. Так вот отверстия под кронштейн ГУРа были просто отверстиями без резьбы)))). Их надо рассверливать и резьбу прогонять.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#384 

Сообщение Alex6668 »

Я ставил Гур на безгур и наоборот. У реек разные шлицы!. Рулевая колонка потребуется. И ещё!!! Чашки передних стоек тоже по разному располагаются. Стоики менять местами справа налево.

добавлено спустя 2 минуты:

Ещё один момент. На некоторых гбц, точнее на верхней её части , нет места крепления кронштейна насоса гур.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#385 

Сообщение tallman »

место есть, просто надо сверлить отверстия и резать резьбу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#386 

Сообщение Alex6668 »

Бывает, что самих мест, отливов этих нет.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#387 

Сообщение alexwinlife »

Чувствую я подожду с этим)
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#388 

Сообщение Alex6668 »

Да ты не очкуй, ставь, все получится при желании. Даже если на гбц нет места под насос гур. Я ставил. Можно придумать альтернативное крепление. Исчо шкив на помпы нужен с доп ручьем для ремня гура.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#389 

Сообщение Сергей33 »

alexwinlife писал(а):Чувствую я подожду с этим)
Да не переживай. Дам же дюраль. И сверлить и нарезать резьбу проблем не возникнет.
Ответить