Гидроусилитель руля
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Stopchik
там вроде давления разные, у ФВ вроде давление больше чуть ли не на четверть.
добавлено спустя 9 минут:
сейчас посмотрел, 85 bar у наших насосов при 2000-4000 об/мин.
у ФВ незнаю.
там вроде давления разные, у ФВ вроде давление больше чуть ли не на четверть.
добавлено спустя 9 минут:
сейчас посмотрел, 85 bar у наших насосов при 2000-4000 об/мин.
у ФВ незнаю.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Вот еще по темке http://forum.newauto46.ru/viewtopic.php?id=197
Где-то читал что максимальное давление в насосах VW 100-110 bar
Я уже разглядывал фотки от насосов VW и Fiat особых принципиальных отличий не нашел, кроме того что штуцер подающей магистрали изогнут немного не так
Где-то читал что максимальное давление в насосах VW 100-110 bar
Я уже разглядывал фотки от насосов VW и Fiat особых принципиальных отличий не нашел, кроме того что штуцер подающей магистрали изогнут немного не так
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
admin
у волцов давление 105 бар.
user11
спасибо этот мануал в ссылке более понятней. А если и в правду поставить с вольца? просто VW куча а вот FIatов по пальцам пересчитать можно
у волцов давление 105 бар.
user11
спасибо этот мануал в ссылке более понятней. А если и в правду поставить с вольца? просто VW куча а вот FIatов по пальцам пересчитать можно
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Stopchik
может и рейку раздавить,
я автомобильные гидронасосы еще не ремонтировал,
по работе часто сталкиваюсь с гидронасосами,
думается мне что там в насосе есть перепускной клапан который
просто настроен на нужное давление
а все остальное в этих насосах может быть полностью одинаковым.
может и рейку раздавить,
я автомобильные гидронасосы еще не ремонтировал,
по работе часто сталкиваюсь с гидронасосами,
думается мне что там в насосе есть перепускной клапан который
просто настроен на нужное давление
а все остальное в этих насосах может быть полностью одинаковым.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
в теории эти клапана настраиваются вместе с насосом
и являются неразлучными, но на практике часто встречаются клапана которые можно выкрутить без того чтоб сбить настройки давления,
тоесть теоретически можно взять насос от ФВ и вкрутить в него
клапан от фиата и выйдет теже 85bar. но это только в теории.
добавлено спустя 12 минут:
не, пружина на фотке очень большая, скорей всего она аксиально крыльчатку прижимает.
там на последней фотке отчетливо видно щестигранный штуцер,
вот этот штуцер или под ним может быть перепускной клапан.
там за штуцером корпус так сформирован что очень похоже
что там за ним и стоит этот клапан который сбрасывает лишнее
давление.
и являются неразлучными, но на практике часто встречаются клапана которые можно выкрутить без того чтоб сбить настройки давления,
тоесть теоретически можно взять насос от ФВ и вкрутить в него
клапан от фиата и выйдет теже 85bar. но это только в теории.
добавлено спустя 12 минут:
не, пружина на фотке очень большая, скорей всего она аксиально крыльчатку прижимает.
там на последней фотке отчетливо видно щестигранный штуцер,
вот этот штуцер или под ним может быть перепускной клапан.
там за штуцером корпус так сформирован что очень похоже
что там за ним и стоит этот клапан который сбрасывает лишнее
давление.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня утром после заводки движка руль крутится на порядок легче, чем тогда, когда жидкость уже прогревается и её вязкость уменьшается. Я уже задумывался о каких-то загустительных присадках. А если бы каким-то образом добавить давления в насосе? Есть идеи, как это сделать и стоит ли повышать давление на зиму, когда и так по утрам повышенная вязкость жидкости?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Думаю не стоит, интернет пестрит сообщениями о зимней заводке и срывах или лопнувших шлангахStopchik писал(а):и стоит ли повышать давление на зиму, когда и так по утрам повышенная вязкость жидкости?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Димон 1991
можно всунуть тут где то на форуме поищи кто то спрашивал фото крепления гидрача ...если надо в процессе своей установки могу сфоткать
можно всунуть тут где то на форуме поищи кто то спрашивал фото крепления гидрача ...если надо в процессе своей установки могу сфоткать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
разобрал я сегодня свой насос и увидел одну странную особенность выработка рабочей части - там только почему то одна ступенька, а не как я предполагал и видел у других форумчан что 2 ступеньки выработки
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ